Вопрос звучит так: какие преимущества и какие недостатки привносят хлысты в крылья, по сравнению с крыльями, без оных? Скажем можно настрочить вот такой вот список:
- Управляемость
- Скорость реакции по тангажу
- Усилия по тангажу
- Скорость реакции по крену
- Усилия по крену
- Глайд
- Аэродинамическое качество
- Скорость макс. качества
- Скорости
- Максимальная скорость
- Минимальная скорость
- Максимальная скорость на вытянутом полистпасте
- Минимальная скорость на вытянутом полистпасте
- Старты
- Взлётная скорость
- Управляемость в рваный ветер при разбеге
- Посадки
- Мин. посадочная скорость
- Окно срыва
- Мягкость срыва
- Устойчивость
- Продольная
- Поперечная/спиральная
- Путевая
Причина появления топика: в очередной раз столкнулся с тем, что многие пилоты (включая меня), за неимением реальных знаний, опираемся на "бабка на двое сказала", и часто приходим к строго противоположным выводам.
Хотелось бы услышать мнение опытных пилотов, а лучше информацию от знающих суть людей.
Моё личное мнение: разница между отдельно взятыми экземплярами (даже не моделями) серийных аппаратов часто превышает любую конструкционную разницу более отдалёнными моделями. Перевожу: два Discus-а, выпущенных в один год и одной и той же модели, могут отличаться друг от друга больше, чем к примеру типовой Discus от типового Stealth-а.
Возможно стоило эту тему придержать до зимы
