Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
-
makros
- Posts:1201
- Joined:10 Jan 2009 16:51
- Location:Киев-Москва
-
Contact:
Re: Полеты в Непале
Post
by makros » 27 Mar 2016 00:06
Old Max wrote:Да уж...только практика показывает ошибки теоретических расчетов
Не получается тандемная буксировка четырех человек в час
даже три с трудом . Многое конечно зависит от слаженности работы наземной
команды . Вот тут у нас главная засада , набрали новых работникой и теперь
параллельно учебный процесс ....отход , подход , фиксация
Тяжеловат наш паравоз на ход , но...пар поступает , колеса крутятся ...ТУ ТУ!!!

А, ну я понял. Пилот + пакс на Стрекозу, Тандем на хвост. И затяжка на тыщщу метров. Конечно, так никакой мощи не хватит.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
!
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 27 Mar 2016 03:15
А, ну я понял. Пилот + пакс на Стрекозу, Тандем на хвост. И затяжка на тыщщу метров. Конечно, так никакой мощи не хватит.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Схема привлекательная

Примерно так и думаем ! НО пока не пробовали .Только пару раз Боб показал приемы буксировки , не тамдемный вариант , на хвосте был только Артур . Стосильный Ротакс позволяет делать многие вещи

.Но 7м\сек набора к сожалению не получается

все таки тандем тяжелая штука

А тыща метров за семь минут ...легко !

-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 27 Mar 2016 11:05
Кстати , забыл добавить фото

о чем говорили раньше большевики --выкатили из ангара , полетали , и закатили обратно , лепота!
- Attachments
-

-

-
makros
- Posts:1201
- Joined:10 Jan 2009 16:51
- Location:Киев-Москва
-
Contact:
Post
by makros » 27 Mar 2016 22:59
912 ULS - правильная машина!
Но и 7 м/с - это не дельтапланерные скорости. Самолетные...
Нам после +5м/с уже не очень хорошо.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
!
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 28 Mar 2016 03:49
makros wrote:912 ULS - правильная машина!
Но и 7 м/с - это не дельтапланерные скорости. Самолетные...
Нам после +5м/с уже не очень хорошо.
Да про семь метров в секунду мне тут теоретики некоторые рассказывали
Реально тандем тянем два , два с половиной метра в сек.
Солиста на Лайтспиде думаю будем тянуть бодрее

но 7м\с

это нереально !
Полет просто с пассажиром 5 м\сек после взлета , но эт на максимале
Через 3 минутки прибираем до 3.5-4 м\с
И таки ДА! 912 улс это весчь ! Боб говорил , что в Америке популярны 914 -е

-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 28 Mar 2016 08:39
Богатые буратины, эти американцы)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 28 Mar 2016 14:03
Tehnik wrote:Богатые буратины, эти американцы)))
Насколько я понял его с моим американско-английским , Р-914 обходится дешевле Р-912

Потому как это секонд-хэнд ! По его версии военные продают после использования на дронах , Предаторах там и прочих гадостях

с определенной наработкой . То есть вторичный рынок , вот бы туда добраться да по цене Бурана

-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 28 Mar 2016 14:26
Такой большой, а в сказки веришь)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 29 Mar 2016 15:19
Tehnik wrote:Такой большой, а в сказки веришь)))
Мы рождены , чтоб сказку сделать былью !
Кто не верит -тот не летает !
Раннее утро , каждый занят своим делом .
Тренируемся на кошках (т.е. на банерах

)
Некоторые фото не мои

- Attachments
-
![Копия P1010639[3].jpg (145.54KiB)Viewed 17233 times Копия P1010639[3].jpg](./download/file.php?id=2285&t=1)
- третий (почему наоборот ???)
-
![Копия P1010616[3].jpg (279.62KiB)Viewed 17233 times Копия P1010616[3].jpg](./download/file.php?id=2284&t=1)
- второй
-

- первый
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 31 Mar 2016 03:35
Пошла термичка ! Солисты в очередь ! Тандемщики и члены профсоюза в приоритете-без очереди !

- Attachments
-

-

-
Талгат
- Posts:512
- Joined:02 Dec 2008 15:31
- Location:г.Челябинск
-
Contact:
Post
by Талгат » 31 Mar 2016 14:29
Нафига вы самолёт испортили???
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 31 Mar 2016 15:41
Alexey Belevich wrote:Красота !
Алексей , марш в профсоюз вступать !

Вот тогда покажу красоту
А это так ...прелюдия

к ней самой !
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 31 Mar 2016 20:04
А что за профсоюз? Любопытно просто...
-
Old Max - Posts:161
- Joined:28 May 2014 13:09
Post
by Old Max » 01 Apr 2016 02:43
chuffed88 wrote:А что за профсоюз? Любопытно просто...
Сударыня , Вы уже в профсоюзе ! Читайте и ...почитайте

Великого Комбинатора Остапа-Сулеймана-Берта-Мария-Бендера-Задунайского
И Остап поступил так, как подсказывал ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация. Он остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал:
- Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам - пять копеек! Не членам профсоюза - тридцать копеек!
Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход "куда-то" не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
- Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
- Совершеннейшая правда, - подтвердил Остап, - этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза - десять копеек и не членам профсоюза - тридцать копеек.