Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Остынь, Макс.
Я прозреваю и с вас и с 40 страниц написанной ереси. Ну пару страниц выдели из них.
Так что ты хочешь мне сказать про выводы, крылья и "хреновый карбон, а Игорь молодец"?
Мне нравится ход мысли. Выводы строишь, знаешь больше меня в этой ситуации? Я могу сказать когда и с чего все произошло, и железяки у меня в руках. А ты говоришь мне о том что на видео за 1 минуту увидел - так это туфта получается. Я подожду пока Вы мне формулу выведете)
За беспокойство - спасибо. Все ценю и принял к сведению.
Выделим пару моментов в моем присутствии на форуме.
1. Я летаю для себя и никто меня ни в чем не переубедит.
2. Я совершенствуюсь (прекращаем мне твердить о не учете летного опыта наших буржуйских специалистов).
3. Кому страшно - я и не кого не тяну в аэробатику, кому надо - я, только, скромно помогу.
4. Я крайне не хочу обсуждать глупости на этой ветке типа "радиус спирали, хайсайдинг, экранный эффект" и т.д. Буду в своих ответах не многословен так как это все туфта.
Так что за придуманные Вами выводы я ответственности не несу.Уж простите.
Я прозреваю и с вас и с 40 страниц написанной ереси. Ну пару страниц выдели из них.
Так что ты хочешь мне сказать про выводы, крылья и "хреновый карбон, а Игорь молодец"?
Мне нравится ход мысли. Выводы строишь, знаешь больше меня в этой ситуации? Я могу сказать когда и с чего все произошло, и железяки у меня в руках. А ты говоришь мне о том что на видео за 1 минуту увидел - так это туфта получается. Я подожду пока Вы мне формулу выведете)
За беспокойство - спасибо. Все ценю и принял к сведению.
Выделим пару моментов в моем присутствии на форуме.
1. Я летаю для себя и никто меня ни в чем не переубедит.
2. Я совершенствуюсь (прекращаем мне твердить о не учете летного опыта наших буржуйских специалистов).
3. Кому страшно - я и не кого не тяну в аэробатику, кому надо - я, только, скромно помогу.
4. Я крайне не хочу обсуждать глупости на этой ветке типа "радиус спирали, хайсайдинг, экранный эффект" и т.д. Буду в своих ответах не многословен так как это все туфта.
Так что за придуманные Вами выводы я ответственности не несу.Уж простите.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.syndicate13 wrote:Ты не права!lea wrote:makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Олег, да видел я качество этого обучения. Все услышали, что есть крутой парень, все поехали. В итоге, кто сам по себе хорошо летал(1 из 10), тот и чего то научился. Остальные только с галочкой о посещении курса.Олег из Саратова wrote: Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
При чем тут маршрутные/горные мастер-классыОлег из Саратова wrote:Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.syndicate13 wrote:Ты не права!lea wrote:makros, похоже, это бесполезно. Если даже мировые авторитеты в аэробатике не могут тут помочь, куда уж нам?

Я тут получаю сообщения о том, что мне надо заткнуться и заняться модерованием, что я как-то пытаюсь опустить Игоря, чтобы на его фоне сделать курсы Герольфа более привлекательными.
Это же вообще несравнимые вещи

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А те кто летал хреново и стартовал хреново стали летать намного более осмысленно и стали работать над стартами и над посадками. Это я о себе. Для себя я вынес из курсов массу полезной информации, а главное увидел, что никакого значения не имеет, какой у тебя дельтаплан и насколько крутым ты себя считаешь. Главное - моск! Вот у нас в группе была девочка Джоди из Великобритании, летала на Спорте 2. Летала лучше меня на Комбате, лучше стартовала, лучше садилась, Подавляющее превосходство Комбата в качестве нивелировалось осмысленным и уверенным пилотированием, лучшей готовностью к принятию решений, умениями пилота. На нашем курсе Джоди лажала меньше всех. А вот пилоты, летавшие на Комбатах (я и Миколай) творили кто во что горазд...syndicate13 wrote:Олег, да видел я качество этого обучения. Все услышали, что есть крутой парень, все поехали. В итоге, кто сам по себе хорошо летал(1 из 10), тот и чего то научился. Остальные только с галочкой о посещении курса.Олег из Саратова wrote: Игорь! К сожалению, на этом форуме в авторитете только те, кто проходил мастер классы у иностранных корифеев.
Некоторые из пилотов, из посетивших курсы у одного реально крутого парня, которые и без того летали маршруты очень даже неплохо, стали летать их еще лучше (есть факты). Кое кто даже пересел с Комбата на Лайтспид, но не суть. Это я о знакомых пилотах.
Но есть индивиды, которые считают, что все мастер-классы у чемпионов это только чтобы вписать себе в резюме такое престижное обучение. И не хотят эти гордые индивиды ничему учиться у людей знающих. И вот эти самые индивиды и стартуют хреново (сам видел), и садятся через пень (сам видел), и ни разу в нормальных горах не летали, интересных маршрутов не делали, а те что делали - суть куча бессмысленных зигзагов (смотри треки), а гонору через край. Это я про тебя, Игорь. Учиться тебе надо, но ты слишком крут для этого. И твоя крутизна уже позвонила в свой колокольчик, но ты не расслышал...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Ruslan Bushchak
- Posts:49
- Joined:28 Feb 2012 14:52
- Location:Poland
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
С моего парапланерного и не только опыта, то я себе определил некоторые цифры. Если пилот не делает налёт минимум 100 часов в году на соревнованиях, то нечего даже и смотреть в сторону спортивного крыла. А если пилот покупает себе аппарат до этой цифры, то это просто напросто выпендреж!!! Пилот толком не умеет летать а берутся за спортивный аппарат. Обратите внимание, я написал 100 часов в год, это для всех пилотов касается. Да есть малюсенькая горсточка пилотов, которые в виду своего огромного спортивного опыта, довольно быстро, 1-2 года на соревнованиях, набирают свою былую форму и готовы к новым подвигам. Но таких пилотов раз два и дальше долгая пауза.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ну чего мне оправдываться. Да Леша, ты интересный человек. Пока по башке килевой не получишь или на старте или на посадке - думать не особо начинаешь. Только вопишь на всех, а на себя то вообще) Но не будем о грустном. Лёха, не вводи свои личные мотивы в мое отношение к небу!
Женя. Вы такие все спецы и особенно ребята с за бугра(снова же скажу, что я с ними веду беседы и обмениваюсь опытом). Пара кривых пожеланий от Вас по видео, одному видео, которое я выложил для наглядности. Ни о чем.
В общем ребята, сидящие здесь и критикующие меня, давайте аргументы - пока что вы пустозвоны.
Я к Вам всем с уважением до последнего пытался относиться. Устал...
Женя. Вы такие все спецы и особенно ребята с за бугра(снова же скажу, что я с ними веду беседы и обмениваюсь опытом). Пара кривых пожеланий от Вас по видео, одному видео, которое я выложил для наглядности. Ни о чем.
В общем ребята, сидящие здесь и критикующие меня, давайте аргументы - пока что вы пустозвоны.
Я к Вам всем с уважением до последнего пытался относиться. Устал...
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, ничего личного, только факты.
Если факты тебя не убеждают, то слова тут бессильны.
В моем посте нет и тени моего личного отношения к тебе. Я беспристрастен и оперирую только фактами.
А вот ты берешь на себя смелость утверждать о бесполезности обучения у мастеров. Напрасно.
Если факты тебя не убеждают, то слова тут бессильны.
В моем посте нет и тени моего личного отношения к тебе. Я беспристрастен и оперирую только фактами.
А вот ты берешь на себя смелость утверждать о бесполезности обучения у мастеров. Напрасно.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Ruslan Bushchak
- Posts:49
- Joined:28 Feb 2012 14:52
- Location:Poland
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Я извиняюсь, мой ответ, что выше, не относится к ACRO. Я не кручу ACRO на дельте и в этой теме я полный чайник. Я больше писал ответ сюда.birukobu wrote:
А те кто летал хреново и стартовал хреново стали летать намного более осмысленно и стали работать над стартами и над посадками. Это я о себе. Для себя я вынес из курсов массу полезной информации, а главное увидел, что никакого значения не имеет, какой у тебя дельтаплан и насколько крутым ты себя считаешь. Главное - моск! Вот у нас в группе была девочка Джоди из Великобритании, летала на Спорте 2. Летала лучше меня на Комбате, лучше стартовала, лучше садилась, Подавляющее превосходство Комбата в качестве нивелировалось осмысленным и уверенным пилотированием, лучшей готовностью к принятию решений, умениями пилота. На нашем курсе Джоди лажала меньше всех. А вот пилоты, летавшие на Комбатах (я и Миколай) творили кто во что горазд...
Если честно, то меня немного удивил текст, когда пилот пишет, что летает на Комбате и тут же признаётся что не умеет стартовать и садится на нём. Вопрос, зачем ты покупал себе спортивное крыло? И какой смысл ехать на Мастер класс, когда делая выводы с того, что сам о себе написал, что твой уровень чайник++? В моём понимании, если едешь на курс, то с конкретной целью. Но как само название курса гласит - Мастер класс, то курс для мастеров а не для чайников. Или я что-то не правильно понял? Тогда извиняюсь и поправьте меня пожалуйста.

С уважением Руслан
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Отвечаю Руслану:
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. Но одни чайники это осознают и что-то стараются менять, а другие не вполне отдают себе отчет в своей чайнотности... некоторые даже идут учить... я вот учил в клубе Сокол группу набора 2013... С нуля. Довел до полетов с поворотами, никого не поломал, слава Богу. Но теперь, по прошествии времени, мне совершенно ясно, что я совершал методические и педагогические ошибки в обучении. Те техники, которые были мной привиты учлетам далеки от правильных. Я смотрел на то, как стартуют мои бывшие учлеты и ругаю себя. Ладно хоть самостраховке научил хорошо))
Игорь думает, что он может учить аэробатике. Это его право так думать.
Так что, Руслан, увы и ах, далеко не каждый чайнег++ понимает, что он таков. Для этого надо порой набить шишек. Правда и этого бывает недостаточно.
И не извиняйся))
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. Но одни чайники это осознают и что-то стараются менять, а другие не вполне отдают себе отчет в своей чайнотности... некоторые даже идут учить... я вот учил в клубе Сокол группу набора 2013... С нуля. Довел до полетов с поворотами, никого не поломал, слава Богу. Но теперь, по прошествии времени, мне совершенно ясно, что я совершал методические и педагогические ошибки в обучении. Те техники, которые были мной привиты учлетам далеки от правильных. Я смотрел на то, как стартуют мои бывшие учлеты и ругаю себя. Ладно хоть самостраховке научил хорошо))
Игорь думает, что он может учить аэробатике. Это его право так думать.
Так что, Руслан, увы и ах, далеко не каждый чайнег++ понимает, что он таков. Для этого надо порой набить шишек. Правда и этого бывает недостаточно.
И не извиняйся))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Время все покажет. Сколько набито шишек и сколько надо набить еще.
Никто не может сказать, что он гарантирует 100% безопасности.
Никто не может сказать, что он гарантирует 100% безопасности.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А сколько % безопасности гарантирует Игорь: 2%, 10%?? или 98%? Разница огромна.syndicate13 wrote:Время все покажет. Сколько набито шишек и сколько надо набить еще.
Никто не может сказать, что он гарантирует 100% безопасности.
И это ответственность. Если ты берешься за обучение человека, то ты несешь за него весь груз ответственности. Не просто за возврат его домой одним куском, ты отвечаешь еще и за то, что он правильно усвоит верные и выверенные приемы пилотирования. И эта ответственность стократна, если речь идет об аэробатике.
А у тебя, брат, и методики то связной нет. Не написана, не опробирована, не причесана. И до её появления тебе еще лет восемь на конфе спорить.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Ruslan Bushchak
- Posts:49
- Joined:28 Feb 2012 14:52
- Location:Poland
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
До уровня самостоятельных маршрутных полётов, надо обучатся в клубе. В каждом клубе, наверняка есть несколько пилотов, которые уже летают и понимают, что такое полёты. Именно с такими пилотами надо разговаривать и делится с ними их опытом и мнениями. Как для меня, то так правильно и не надо этого изменять.birukobu wrote:Отвечаю Руслану:
Ничего удивительного в том, что пилот, летающий на Комбате, стартует, мягко говоря, не идеально нет. Это явление гораздо шире, чем может показаться с первого взгляда. Комбаты, Лайтспиды, ТиТуСи и прочие лысолеты может купить любой чайник. И я тоже был чайником, когда купил свой первый лысый крыл. Это нынче норма. .......
А то что ты, будучи чайником купил себе Комбат, то...........!!! 100 часов в соревнованиях, где начинаешь показывать результаты и только тогда можно думать о покупке спортивного крыла. В противном случаи, можно схлопотать себе гипс!!! С другой стороны, когда пилот с небольшим опытом покупает себе спортивное крыло, то его развитие довольно резко приостанавливается. Зачем так себя притормаживать в собственном развитии? Какой смысл в этом?

С уважением Руслан
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl
Aeros Discus C15, Paralotnia SOL Sycross One
Skype: ruslan-b,
tel. +48 503 547 987
aeros@interia.pl
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
birukobu wrote: А у тебя, брат, и методики то связной нет. Не написана, не опробирована, не причесана. И до её появления тебе еще лет восемь на конфе спорить.
Я не видел твоей методики в рукописном варианте, но она же была - не так ли?
Вот и у меня есть. Выложить ее сюда - цирк будет.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Руслан, не обязательно. Когда все будет как Вы написали - это будет очень хорошо. Надо правильно выбирать крыло, по своим амбициям. Если Combat, то это должны быть в принципе регулярные полеты, не важно соревнования или нет.Ruslan Bushchak wrote: 100 часов в соревнованиях, где начинаешь показывать результаты
Более важным есть процесс пересадки. Я купил крыло Combat с 25 часами налета. Взял долгий отпуск(у меня на тот момент был год перерыва), приехал на Клемуху, взял таргет, налетал на нем достаточное количество времени (не в часах, а в согласии инструктора пересадить меня на крыло более резвое), следующим был Merlin, за ним Stealth, и дальше Combat. На момент пересадки на комбат мой налет стал 50 часов(на все про все ушел 1 месяц).
Ну со своим крылом и побежали сотни часов. Налетал непрерывно 2 года. На сегодняшний день с закрытыми глазами с любым перерывом беру и летаю.