Вообще насколько я понимаю это важно только при старте с небольших горок в штиль? Если горка большая, то если стартовать когда ветер встречный и термичный, оттого, что поток подошел - можно пролетать этот поток и идти к следующему, т.к. началась фаза. Если горка низкая и есть динамик, то вроде как и вопросов нет - можно и в динамике ждать термика.
Вы часто стартуете с небольшой горки в штиль?
Старт с попутняком.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Старт с попутняком.
Да регулярно , термичка классная и штиль, гу даже 3 мс, если перед горкой поток, то на старте штиль с попутняком. Если на Юце высоты много, то на маленькой горке без вариантов, либо на посадку, либо в поток.
А как гритца, у кого что болит, тот о том и говорит. А так как что плохо получается, то вызывает беспокойство, волнение-хуже контроль.
Замкнутый круг)))
А некоторые у нас ниразу так в поток и не попали)))
ПС. Всё меняется на лебедке, старт с тележки)))
А как гритца, у кого что болит, тот о том и говорит. А так как что плохо получается, то вызывает беспокойство, волнение-хуже контроль.
Замкнутый круг)))
А некоторые у нас ниразу так в поток и не попали)))
ПС. Всё меняется на лебедке, старт с тележки)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Старт с попутняком.
Аа, тогда понятно. Ну раз это так регулярно значит стоит отработать в безопасных условиях старт с попутняком - с колесами, с пологого или по ровному. И больше не бояться, т.к. происходить это будет регулярно и навыки не потеряются.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Старт с попутняком.
Толь, вопрос - а оно надо ?
Срыв у дельтаплана на 30 км/ч. +1 м/с - 34 км/ч, +2 попутняк 37 км/ч. Так обычные люди бегают ?
http://frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/
Малейшая ошибка, кочка, камень, палка или порыв (пузырь) и ты на такой скорости встречаешься с землей (а то и с камнем, кочкой и т.д.) ломая аппарат, а то и себя.
Нужен ли лишний риск ?
Может уделить время пилотированию и выбору момента старта ?
Или просто подождать подходящей погоды.
Ведь не последний старт пропускаешь. Их еще много будет.
А сломав что-то... Возможно, что и нет.
Срыв у дельтаплана на 30 км/ч. +1 м/с - 34 км/ч, +2 попутняк 37 км/ч. Так обычные люди бегают ?
http://frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/
Малейшая ошибка, кочка, камень, палка или порыв (пузырь) и ты на такой скорости встречаешься с землей (а то и с камнем, кочкой и т.д.) ломая аппарат, а то и себя.
Нужен ли лишний риск ?
Может уделить время пилотированию и выбору момента старта ?
Или просто подождать подходящей погоды.
Ведь не последний старт пропускаешь. Их еще много будет.
А сломав что-то... Возможно, что и нет.
Re: Старт с попутняком.
Вообще, о чем речь? В дельтапланеризме безопасность - дело первоочередное, как бы банально это не прозвучало. Скорость 37 км/ч - это ведь скорость действующего чемпиона мира по бегу, если не ошибаюсь? А ведь он явно не пробовал бегать с дельтапланом на плечах?Alexey Belevich wrote:Толь, вопрос - а оно надо ?
Срыв у дельтаплана на 30 км/ч. +1 м/с - 34 км/ч, +2 попутняк 37 км/ч. Так обычные люди бегают ?
http://frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/
Малейшая ошибка, кочка, камень, палка или порыв (пузырь) и ты на такой скорости встречаешься с землей (а то и с камнем, кочкой и т.д.) ломая аппарат, а то и себя.
Нужен ли лишний риск ?
Может уделить время пилотированию и выбору момента старта ?
Или просто подождать подходящей погоды.
Ведь не последний старт пропускаешь. Их еще много будет.
А сломав что-то... Возможно, что и нет.


Re: Старт с попутняком.
А зачем чемпиону мира и окрестностей бегать с дельтапланом на плечах по ровному полю? Неужто в надежде взлететь?Sergei wrote: Скорость 37 км/ч - это ведь скорость действующего чемпиона мира по бегу, если не ошибаюсь? А ведь он явно не пробовал бегать с дельтапланом на плечах?![]()

Коллеги, вы забываете о влиянии mg и профиле склона - длине дорожки разбега и уклоне. Разогнать крыло, если есть
место, где его разогнать, вполне реально. Экранный эффект


Ситуации, когда надо стартовать с попутняком, иногда случаются, на соревнованиях например. А принять решение на открытие
старта в таких условиях - дело судей с учетом опыта и летной квалификации пилотов. Но как по мне, так лучше старт отложить.
Или перенести в другое место.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Старт с попутняком.
Таки можно стартануть,сам когда-то сподоблялся.Но стоит ли оно того.Уж не говорю за пилота,для дельта это риск.Когда стартовал с попутным-уходил пониже за перегиб и на крутой горке,т.к.там попутняк чувствуется поменьше.Был случай-перед горой двигался большой вихрь,его было четко видно-около 50 м диаметром.На расстоянии около 30 м от старта.До того был небольшой встречно-боковой.Когда он проходил передо мной-потянул около 1,5 м\с с горы.Не решился стартовать,т.к. попутный ветер да и сам вихрь напрягал.Но это была единственная возможность улететь с 80 метровой горки.Когда он ушел правее метров на 50-заштилило.Собрался с духом и стартанул в его сторону.Поддержка началась почти сразу после старта и полет до вихря прошел даже немного с набором.Далее уже описывал в своих байках.
Re: Старт с попутняком.
Ситуации, когда надо стартовать с попутняком, иногда случаются, на соревнованиях например.
Если в течении длительного времени ветер не разворачивается, то cancel day ИМХО. Либо судей на мыло. Ибо риск будет помножен на кол-во пилотов.А принять решение на открытие старта в таких условиях - дело судей с учетом опыта и летной квалификации пилотов