А в нашем тигрином углу промблема дельта/пилота найта активного, паруса в небе тут сроду не видал {парапентосы еще изредка встречаются}...

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Мачтовый спортивный Мойес Лайтспорт сделают. Но до спортивного крыла нужно еще дорасти по навыкам пилотирования.Paraplan wrote:1. Мачтовых карбоновых не существ.?
Мешает - излишняя дороговизна такого небезопасного занятия. Безмачтовые крылья не прощают ошибок пилотирования. Ими нужно рулить точно и дозированно. Эти навыки проще и безопаснее получить на учебных крыльях, а потом на переходных и спортивных мачтовых. Налет перед пересадкой на безмачтовое крыло должен составлять не менее 40 часов.Paraplan wrote:2. Что мешает тренироваться учлету на б/мачтовом?
Трайк и жесткая сцепка с крылом равно вибрации. Карбон и вибрации - опасно. Все мачтовые и безмачтовые дельты в содружестве с трайком, как и сам трайк, только алюминий.Paraplan wrote:O'k-tnk's: а безмачтовые крылья практикуются на дельта/трайках-
Во, во! Но лучше сразу пристрелить, чтоб не мучил других.Klogg wrote:Хорош, не кормите - и так толстый уже.
-См. мой пост выше по тексту [не дублировать штоп]...makros wrote:Трайк и жесткая сцепка с крылом равно вибрации. Карбон и вибрации - опасно. Все мачтовые и безмачтовые дельты в содружестве с трайком, как и сам трайк, только алюминий.Paraplan wrote:O'k-tnk's: а безмачтовые крылья практикуются на дельта/трайках-
Москито и карбон - получше. Вибрации через фал практически не передаются.
Но вам стоит найти инструктора, клуб, научиться летать, понять что многое по-другому, чем думается или хочется.
Если Ваше желание летать не пустые слова - нефиг по форумам шариться. Идите к инструктору, на дельтадром, горку и учитесь летать!