Курсы маршрутных полетов?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Как вариант - могу предложить помощь в этом деле. Только летать надо будет в Крыму. Полноценный курс провести сложно, погода - штука капризная. Если планировать под конкретную погоду - можно организовать серьезные полеты. В Крыму реально делать 20-50км при хорошем раскладе. А при нужных навыках и правильной погоде Можно замахнуться на большие расстояния (~110км).
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Если интересно, Крым хорошо летный начиная со средины марта до октября
Re: Курсы маршрутных полетов?
Да и Ростов в этом плане не хромает... )))syndicate13 wrote:Если интересно, Крым хорошо летный начиная со средины марта до октября
19 марта
27 марта
...
8 октября
9 октября

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Думаю, над проведением курсов. Такой план был. Что надумаю сообщу дополнительно.
Re: Курсы маршрутных полетов?
У меня общий налет уже 50+ часов, маршруты до 30км, на Таргете, Стелсе, в 2014 году в Курае всегда брал стартовые потоки и уходил до ущелье (2 место на ЧР2014 в классе мачтовыхНа самом начальном этапе, когда только начинаешь летать маршруты, особой нужды в курсах нет. (При равнинных полетах). Теоретические знания можно получить и из книжек. А главное в этот момент - научиться крутить потоки, чтобы можно было продвигаться по маршруту. Для этого просто надо больше летать. Конечно после курсов эффект будет, но не от самих курсов, а от налета. Поэтому чем тратить деньги на дорогу и курсы - лучше побольше полетать за те же ресурсы. А местные опытные пилоты подскажут как лучше полететь в этот день.

Здесь соглашусь, но в том же Курае в горы не сувался, летал над равниной, вот есть кое какие вопросы поэтому и хочу с инструктором!! Напримет "А сюда вот можно лететь? в книжке написано можно, но не уверен!" и тд, инструктор нужен чтоб предать уверенности что ли! На тех же соревах стараешся улететь, а не заниматся своим обучение, лететь сюда, туда проверять, задачи то другие стоят!В горах ситуация может быть немного другая. Там от курсов может быть прок за счет постановки маршрута и возможного сопровождения. Хотя опять же, если через раз вываливаться из потока - толку мало от курсов.
Думаю потоки уже более или менее начинает получатся держать, хотя да могу сказать по началу терял поток, просто в 2015 году из за травмы полетал мало и не поехал на ЧР, очень расстроен из за этого, а летать хочется, вот вариант полетать около Благовещенска очень нравится, да и по присмотром Саши Сиренко я бы не против!А вот когда проблем с тем, чтобы удержаться в потоке не будет, то можно и задуматься о курсах. Тогда будет реальный прок, и маршрут интересный поставят, и ответят на конкретные вопросы (а не на вопрос "как летать?"). И это опять же применительно к горам.
А вот тут незнаю, почему не подскажут теорию где искать в конкретной местности и почему?!P.S. искать, как и крутить, потоки на курсах вряд ли научат. Все самому, все самому
А вот петрович пишет
За время мастер-класса я научился планировать и уверенно летать маршруты по несколько десятков километров, обрёл гораздо больше самостоятельности, лично для меня на этом МК произошёл совершенно явно ощутимый качественный подъём на новую ступеньку. Я потом с огромным удовольствием летал в горах, хорошо понимая и осознавая что и зачем я делаю.
Вот хочется такого же эффектаВ общем, по итогам этих двух МК у меня лично сложилось впечатление, что оба раза это был мощнейший буст в развитии моих пилотских умений. И на мой взгляд, цена обоих семинаров абсолютно того стоила. Вот ни разу не пожалел тех денег, чесс-слова! И того, что когда-то решился поехать на мастер-класс с налётом всего 1ч 23мин на своём первом переходном крыле.

Крым круто, беспорно, был там два раза, но только болтался в термодинамике на Клемухе, но далеко блин, одна доставка дельта грузовой 15тр в одну сторону и больше мес, а брать в аренду, нету там аппарата как у меня сейчас, хочется в свой недавно купленный вместо Стелса, WWT2 вплетаться!!!Как вариант - могу предложить помощь в этом деле. Только летать надо будет в Крыму. Полноценный курс провести сложно, погода - штука капризная. Если планировать под конкретную погоду - можно организовать серьезные полеты. В Крыму реально делать 20-50км при хорошем раскладе. А при нужных навыках и правильной погоде Можно замахнуться на большие расстояния (~110км).
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Курсы маршрутных полетов?
Если выбирать, к кому ехать на курсы: к Игорю, Артуру или Антону - то я бы рекомендовал ехать к Герольфу.

(кстати, Игорю тоже - чтобы как минимум поперенимать у Герольфа опыт проведения МК)
Но чтобы попасть к Герольфу нужно иметь хорошие рекомендации от других пилотов, и не иметь "детских болезней". Потому, что он больше не хочет тратить драгоценное время МК на исправление, например, косяков техники старта, посадки и т.п., что сильно ограничивает группу от полётов с мало-мальски сложных стартов и от выбора не учебных посадочных площадок, чем сужает географию и метеоусловия проведения полётов, не давая сосредоточиться на интересных задачах и основных целях МК.
Поэтому перед тем как ехать к Герольфу - надо, всё-таки, или к Артуру или к Антону. А лучше не или, а и.


(кстати, Игорю тоже - чтобы как минимум поперенимать у Герольфа опыт проведения МК)
Но чтобы попасть к Герольфу нужно иметь хорошие рекомендации от других пилотов, и не иметь "детских болезней". Потому, что он больше не хочет тратить драгоценное время МК на исправление, например, косяков техники старта, посадки и т.п., что сильно ограничивает группу от полётов с мало-мальски сложных стартов и от выбора не учебных посадочных площадок, чем сужает географию и метеоусловия проведения полётов, не давая сосредоточиться на интересных задачах и основных целях МК.
Поэтому перед тем как ехать к Герольфу - надо, всё-таки, или к Артуру или к Антону. А лучше не или, а и.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Курсы маршрутных полетов?
Ну, значит реалистичнее - казаковать на Тихий Дон.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Курсы маршрутных полетов?
Петрович, как всегда, резок в своих высказываниях.An.Petrovich wrote: (кстати, Игорю тоже - чтобы как минимум поперенимать у Герольфа опыт проведения МК)
У Герольфа не был, поэтому не провожу, как все, МК по маршрутным полетам. Ну касательно Крыма, я ,наверное, один из немногих дельтапланеристов, который облетал много стартов. И точно могу сказать где посадки, где летать лучше зная прогноз на полуострове, и в какую сторону безопасно лететь при такой то погоде.
А так - Крым очень даже маршрутное место при наличии транспорта. Для тех, кто думает, что Крым - это Клемуха с термодинамиком и высотой полета ~ 50м над землей - готов развеять этот миф)
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Курсы маршрутных полетов?
Я, между прочим, из благих побуждений. 
Просто вижу, что в тебе есть неугасаемое стремление учить народ (что есть гуд!), поэтому и предлагаю понабираться опыта у Гуру в этом деле. От этого ж все тока выиграют - и ты сам, и твои потенциальные ученики, разве не? Герольф очень интересные МК проводит, и тебе с твоим опытом на мой взгляд это было бы отличным способом повышения инструкторской квалификации. Так что извини, если вдруг моё высказывание показалось тебе резким, вот уж чего-чего, а обидеть не хотел.

Просто вижу, что в тебе есть неугасаемое стремление учить народ (что есть гуд!), поэтому и предлагаю понабираться опыта у Гуру в этом деле. От этого ж все тока выиграют - и ты сам, и твои потенциальные ученики, разве не? Герольф очень интересные МК проводит, и тебе с твоим опытом на мой взгляд это было бы отличным способом повышения инструкторской квалификации. Так что извини, если вдруг моё высказывание показалось тебе резким, вот уж чего-чего, а обидеть не хотел.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Курсы маршрутных полетов?
Подскажут. Но научиться применять эту теорию - долгий процесс.HoMeR wrote: А вот тут незнаю, почему не подскажут теорию где искать в конкретной местности и почему?!
Я просто отбросил эмоциональную часть. Эффект будет, хотя бы от нового места, от новых людей и т.п.HoMeR wrote: Вот хочется такого же эффекта![]()
Ни в коем случае не отговариваю от участия в курсах. Только подчеркиваю, что при очень маленьком налете ждать большого эффекта не стоит. (конкретно к HoMeR это не обращено). Если есть возможность и свобода в средствах, то курсы это хорошо. Если приходится выбирать, то большего эффекта можно добиться при большей осмысленности.
Re: Курсы маршрутных полетов?
ну применять в 2014 году вроде как даже получатся началось, понял где триггер, где сходит потоки, где искатьProg wrote:Подскажут. Но научиться применять эту теорию - долгий процесс.HoMeR wrote: А вот тут незнаю, почему не подскажут теорию где искать в конкретной местности и почему?!

А про Крым идея конечно тоже хорошая, Игорь я бы в с удовольствием съездил, даже думаю с дельтом в аренду договорится всегда можно, а когда у вас маршрутная погода начинается?!
Re: Курсы маршрутных полетов?
Я бы из всех возможных и не возможных вариантов рекомендовал именно Герольфа. Даже если были бы варианты с Румером, Чехом или Плонером. Тк преподавать это отдельный большой талант, который ещё и не каждому хорошему пилоту доступен.
Это просто уникальная возможность. Пользуйтесь, пока она есть!
Это просто уникальная возможность. Пользуйтесь, пока она есть!
Re: Курсы маршрутных полетов?
ППКС!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Курсы маршрутных полетов?
Ага возможность )))) 1бакс=80руб, извините ЗП в рублях@nton wrote:Я бы из всех возможных и не возможных вариантов рекомендовал именно Герольфа. Даже если были бы варианты с Румером, Чехом или Плонером. Тк преподавать это отдельный большой талант, который ещё и не каждому хорошему пилоту доступен.
Это просто уникальная возможность. Пользуйтесь, пока она есть!

Поясни?! Шо значит?!birukobu wrote:ППКС!
