Анализ полета и иже с ним... )))
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Транспортиром можно не только уклон мерять, но и крен.
Транспортир он вообще полезная вещь в дельтапланеризме.
Транспортир он вообще полезная вещь в дельтапланеризме.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
А вот поэтому бошьшинство плохих стартов на Ушкунуре не оканчивается плохо - потому что направление старта имеет восточную составляющую и сила Кориолиса нам помогает!An.Petrovich wrote:chuffed88 wrote:у нас многие садятся плохо из-за большей высоты
Кстати, старт на восток имеет ещё одно неоспоримое преимущество: вращение Земли придаёт дополнительную скорость на старте, этим давно уже пользуются при космических запусках (если уж мы тут про Марс). А мы чем хуже?
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Хороший пример - и при попытке поднять крыло при 2 метрах в спину без помощи лебедки уверенности не прибавит, если старт на лебедке толку ни какого, надо знать заранее что есть возможность переставлять с такой скоростью ноги, если с горы аналогично, протестить не получится тк под уклон еще надо остановиться умудриться.
Вопрос зачем, в большинстве случаев этого не потребуется.
Вопрос зачем, в большинстве случаев этого не потребуется.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Олег, разверни свою мысль?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Моя логика тут другая: если получилось по ровному - с уклоном точно получится! То есть тут вероятность ошибки в сторону безопасности. Ну и поставить крыло на поток не означает его нагрузить. Это значит, что крыло сошло с плеч и летит само, при появлении хотя бы небольшого уклона получится бежать на той же скорости и взлететь. Не знаю точно с каким попутняком, но с небольшим 1 пилот разгонял спорт по ровному. Вероятно и в 2 м/с получится у кого-то. (Стартовали так с Таргетом Челябинцы)
А вообще если вы способны до 40 км/ч разгонять, то наверняка сможете и на 3000х стартануть при нормальном уклоне.
А по поводу возможнисти азогнаться. Все же, как мерять будете? Без дельтаплана до недавнего времени был рекорд 36 или 37 км/ч, но сомневаюсь, что вы можете так быстро бежать.
А вообще если вы способны до 40 км/ч разгонять, то наверняка сможете и на 3000х стартануть при нормальном уклоне.
А по поводу возможнисти азогнаться. Все же, как мерять будете? Без дельтаплана до недавнего времени был рекорд 36 или 37 км/ч, но сомневаюсь, что вы можете так быстро бежать.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Если стартовать с обрыва, то вообще никуда и никого разгонять не нужно. И даже транспортир не нужен.
Но иногда случается, что на экваторе нет обрыва, и тогда можно его сымитровать посредством воздушного шара.
ВШ (или стратостат) он вообще могет поднять дельтапланериста высоко-высоко в стратосфэру, там где плотность уже не поддаётся молярной массе. Ондрю знает. Вот почему ЧР лучше всего организовывать на шару. Или на шарах.
Условие задачи: 10 шаров могут поднять 10 пилотов на 10 тыщ метров.
Вопрос: на сколько тыщ метров смогут поднять 100 пилотов 5 драгонфлаев за 1 час, если в Ростове одновремено смогут оказаться только 2 драгонфлая?
Но иногда случается, что на экваторе нет обрыва, и тогда можно его сымитровать посредством воздушного шара.
ВШ (или стратостат) он вообще могет поднять дельтапланериста высоко-высоко в стратосфэру, там где плотность уже не поддаётся молярной массе. Ондрю знает. Вот почему ЧР лучше всего организовывать на шару. Или на шарах.
Условие задачи: 10 шаров могут поднять 10 пилотов на 10 тыщ метров.
Вопрос: на сколько тыщ метров смогут поднять 100 пилотов 5 драгонфлаев за 1 час, если в Ростове одновремено смогут оказаться только 2 драгонфлая?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Просто садиться не умееют.chuffed88 wrote:у нас многие садятся плохо из-за большей высоты
...shit happens...
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Весьма вероятно. Лично я точно садиться не умею. Но многие жалуются, что у себя дома в слабый ветер посадки хорошие, а у нас якобы нет...
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Забыли про Верочку, без нее все становится безсмысленным, мы же верим в молярную массу и не только в нее.
" смогут поднять 100 пилотов 5 драгонфлаев за 1 час" одного пилота драгон тянет допустим +5м/сек те 5 драгонов это 50м/сек делим на 100 получаем +0,5. в часе 3600секунд, умножаем ....
1800метров !!! где моя двойка?
" смогут поднять 100 пилотов 5 драгонфлаев за 1 час" одного пилота драгон тянет допустим +5м/сек те 5 драгонов это 50м/сек делим на 100 получаем +0,5. в часе 3600секунд, умножаем ....
1800метров !!! где моя двойка?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Двойка в неправильном понимании сути вопроса задачи: "на сколько тыщ метров смогут поднять 100 пилотов 5 драгонфлаев ..."
Это не драгонфлаи пилотов поднимают.
Это 100 пилотов поднимают 5 драгонфлаев!
Ну и про Кориолиса в вашем ответе не упомянуто... на пересдачу!
Это не драгонфлаи пилотов поднимают.
Это 100 пилотов поднимают 5 драгонфлаев!
Ну и про Кориолиса в вашем ответе не упомянуто... на пересдачу!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
а вот и нифига!!! двойка не за это
пересдача это уже высшая школа, а тут скорее на второй год без натяжки
пересдача это уже высшая школа, а тут скорее на второй год без натяжки
Last edited by Khromushin on 16 Nov 2015 15:26, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Значит они не умеют садмться в штиль на высоте. Да какая нафик высота, эта 1000 алматинскаяchuffed88 wrote:Весьма вероятно. Лично я точно садиться не умею. Но многие жалуются, что у себя дома в слабый ветер посадки хорошие, а у нас якобы нет...
...shit happens...
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Врут и отмазываются. Возможно даже они у себя дома вообще не летаютchuffed88 wrote:Но многие жалуются, что у себя дома в слабый ветер посадки хорошие, а у нас якобы нет...
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Да ладно, у меня вот тоже все те посадки, которые без свидетелей - ну просто идеальные. Как жаль, что их никто не видит...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Анализ полета и иже с ним... )))
Значит, пора регистратор вешать на дельт. а мне вот кореш случай рассказывал. На экваторе стартовал на восток на ПП . Так Кориолис порвал купол ровно пополам по симметрии, пришлось запаску кинуть, и та не знала, куда ей вертеться. Теперь всех париков предупреждаю, шо параплан на экваторе хочет разорваться надвое, потому лучше смещать ос маршрута чи влево, чи вправо. Дельты выдерживают эти перегрузки.. Динамометром с транспортиром меряли..