СЕЗОН -2016г!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Наоборот интереснее никаких предварительных полетов в новом месте.
Никаких дежурных потоков и досконального знания местности и прочих моментов.
Одинаково равная мозаика которую придется сложить каждому.
Никаких дежурных потоков и досконального знания местности и прочих моментов.
Одинаково равная мозаика которую придется сложить каждому.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: СЕЗОН -2016г!
Не обкатывая слаженность команд с разных лебедок, не лучшая идея - тк успех поднять в воздух пилотов именно от этих команд и зависит.
Многие моменты придется решать только столкнувшись с практикой.
Напирмер - если несколько активок, то на каком удалении и с какой последовательностью старты - полтора-два км троса надо не запутать друг с другом, время на распутывание не будет. При боковой составляющей ветра ситуация со сносом троса становится серьезной и выбрать подматывать до лебедки каждый раз или нет и прочие моменты, что бы потери времени стали минимальными - нужна практика.
Из практики двух малинок на одной дороге, выигрыш не в 2 раза а 1,5 - 1,7 не более и тд...
Многие моменты придется решать только столкнувшись с практикой.
Напирмер - если несколько активок, то на каком удалении и с какой последовательностью старты - полтора-два км троса надо не запутать друг с другом, время на распутывание не будет. При боковой составляющей ветра ситуация со сносом троса становится серьезной и выбрать подматывать до лебедки каждый раз или нет и прочие моменты, что бы потери времени стали минимальными - нужна практика.
Из практики двух малинок на одной дороге, выигрыш не в 2 раза а 1,5 - 1,7 не более и тд...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: СЕЗОН -2016г!

Проблему в какой-то степени может решить единая конструкция всех лебедок у всех команд. У каждой - смотчик (решает проблему сносаKhromushin wrote:Не обкатывая слаженность команд с разных лебедок, не лучшая идея - тк успех поднять в воздух пилотов именно от этих команд и зависит.
троса при боковом ветре), при каждой - квадрик (или что-то подобное). Как идея?

но работа эта - на годы. Плюс - всегда нужно очень большое поле, дабы места хватало и разместиться, и, если ветерок загуляет - сменить
позицию лебедок. И бедный, несчастный РП, чтоб всем этим руководить, вышку строить придется.

Впрочем, вариант есть.
В Волгограде чемпионат так уже провели, в общем - удачно. Три драгонфлая в центральной России есть (потенциально даже четыре, еслиAndrew wrote:Мы могли бы организовать и а/б,
Талгат из-за Урала прилетит.

участников соревнований. А для этого нужна постоянно, т.е. круглогодично работающая школа буксирных полетов - и для пилотов-буксировщиков,
и для спортсменов. Желательно недорогая. Прошу прощения за этот почти баян.


- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: СЕЗОН -2016г!
sergDubna » так усложнять не стоит, если того требуется любой оператор сядет на другую лебедку через 2-5 тестовых затяжек.
Смотчики не знаю кто использует, поэтому делать всем смысла нет, проще подмотать трос к лебедке, где его уже будет ждать буксир.
Все вопросы решаемы, но решать их уже во время стартов не нужно.
Разнос между лебедками неизвестен - нужны тесты и прямая зависимость от сноса в текущих условиях (практика есть с учебной и "большой" но без элемента скорости затяжек, разнос стартов около 200 метров, разнос лебедок не понять тк учебная работала через блок).
Лебедка перемещается при возможности поля со скоростью машины к которой прицеплена - это легко.
Базовое для активок будет размер поля и возможность ехать по нему без травм с тросом на квадрике или кросаче.
2-3 активки, +если рядом еще смогут работать пару пассивок (подобная техника есть почти во всех клубах) - уже вполне вариант. Если нет шансов на а/б.
Смотчики не знаю кто использует, поэтому делать всем смысла нет, проще подмотать трос к лебедке, где его уже будет ждать буксир.
Все вопросы решаемы, но решать их уже во время стартов не нужно.
Разнос между лебедками неизвестен - нужны тесты и прямая зависимость от сноса в текущих условиях (практика есть с учебной и "большой" но без элемента скорости затяжек, разнос стартов около 200 метров, разнос лебедок не понять тк учебная работала через блок).
Лебедка перемещается при возможности поля со скоростью машины к которой прицеплена - это легко.
Базовое для активок будет размер поля и возможность ехать по нему без травм с тросом на квадрике или кросаче.
2-3 активки, +если рядом еще смогут работать пару пассивок (подобная техника есть почти во всех клубах) - уже вполне вариант. Если нет шансов на а/б.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: СЕЗОН -2016г!
Я вот очень слабо представляю себе этот процесс. Если будет 60 человек, нужно человек по 5 на лебедку. Итого 12 лебедок. Если там единственная дорога, то чтобы друг другу не мешать, нужно из расчета по 3 км на лебедку 36 км дороги? Плюс не полряд будут ровные пригодные участки, значит еще больше? Ппм будет находиться в определенном месте и до него с разных точек будет разное расстояние. Нечестно!
Или я что-то совсем не так понимаю?
Или я что-то совсем не так понимаю?
Re: СЕЗОН -2016г!
sergDubna wrote:Дело только за пилотами-буксировщиками, их желанием буксировать
Вы сами себе противоречите - не находите?sergDubna wrote:круглогодично работающая школа буксирных полетов - и для пилотов-буксировщиков,
и для спортсменов. Желательно недорогая
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: СЕЗОН -2016г!
chuffed88 » по этим причинам и не делают массовых соревнований с лебедочными стартами.
одна лебедка может поднять 4-7 пилотов за час, с учетом, что надо поднимать на 500 метров. Делаем поправку на технические заминки и понимаем сколько стартов можно успеть совершить.
одна лебедка может поднять 4-7 пилотов за час, с учетом, что надо поднимать на 500 метров. Делаем поправку на технические заминки и понимаем сколько стартов можно успеть совершить.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: СЕЗОН -2016г!
Гена, а у нас что - избыток пилотов-буксировщиков? У нас все потенциальные участники соревнований имеют опыт аэробуксировки?
"Кадры решают всё!" - (с) И.В. Сталин
"Кадры решают всё!" - (с) И.В. Сталин

Re: СЕЗОН -2016г!
Я про недорого "за желание", круглогодичноsergDubna wrote:Гена, а у нас что - избыток пилотов-буксировщиков? У нас все потенциальные участники соревнований имеют опыт аэробуксировки?
"Кадры решают всё!" - (с) И.В. Сталин

А вы про что?
Last edited by asterix20 on 16 Nov 2015 10:38, edited 1 time in total.
Re: СЕЗОН -2016г!
Противоречие какое-то...Andrew wrote:Мы могли бы организовать и а/б, но организовать локально погоду не в силах, а перемещаться в радиусе 200-400км от Ростова чтобы летать каждый день... Вы не захотите...
-----
- 4 -
-----
Западнее Краснодара
Уникальное место с максимально-стабильной маршрутной погодой!
Облетано краснодарскими пилотами (мы тоже там бывали)))) с атолом...
В перспективе там будет таскать Драгонфлай...
Летом реально 7-мь дней из 7-ми там есть погода!!!
Можно летать вкусные треугольники 100+, а можно на пляж в Анапу или Новороссийск... ))))
С посадками все непросто... на Юг - предгорья с лесами, в остальных местах - рисовые чеки... )))
Запреток немного...
УЛЕТНОЕ МЕСТО!
А с аэробуксировкой я так понимаю возможно проводить массовые соревнования? В Австралии же как-то проводят вроде.
Можно было бы провести какие-то маленькие соревнования, чтобы отработать некоторые моменты и иметь представление, насколько реально проводить большие соревнования.
Для тех, у кого нет опыта аэробуксировки, как уже говорилось выше, можно устроить неделю обучения. Я так понимаю, что если человек умеет буксироваться на лебедке/малинке, то освоить аэробуксировку не так сложно уже? Лебедка есть почти в каждом клубе и научиться просто буксировкам можно дома.
Конечно в таких соревнованиях может быть новичкам будет проблематично участвовать, но для них можно устраивать обычную буксировку в свободном месте в стороне. Обычно совсем новички фрифлаем летают и их немного, так что думаю не сильно страшно, что они дальше.
Re: СЕЗОН -2016г!
Воздух и желание закусывать буксировщикОм не станут. 
"Прочее всё - чепуха!" - (с) А.П. Чехов. Договоримся в рамках приличного. Прокормим, лишь бы летали и не быковали.

"Прочее всё - чепуха!" - (с) А.П. Чехов. Договоримся в рамках приличного. Прокормим, лишь бы летали и не быковали.
Re: СЕЗОН -2016г!
А вроде выше Andrew говорил, что могли бы организовать и а/б, проблема только с погодой?sergDubna wrote:Гена, а у нас что - избыток пилотов-буксировщиков? У нас все потенциальные участники соревнований имеют опыт аэробуксировки?
"Кадры решают всё!" - (с) И.В. Сталин
Re: СЕЗОН -2016г!
А все равно нечестно получится - ведь часть пилотов и организаторы там уже летали и знают местность досконально) наоборот если провести маленькие соревнования, то у тех, кто имеет огромное желание, будет хоть возможность познакомиться с местностьюVaik wrote:Наоборот интереснее никаких предварительных полетов в новом месте.
Никаких дежурных потоков и досконального знания местности и прочих моментов.
Одинаково равная мозаика которую придется сложить каждому.
