Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Я так понял это про Вилкова.
З.Ы. Как-то спрашивал у Струганова, сколько он влетывался в свой первый Комбат. Антон подумал и ответил, что после 100часов налета на нем он понял его на всех режимах и влетался.
З.Ы. Как-то спрашивал у Струганова, сколько он влетывался в свой первый Комбат. Антон подумал и ответил, что после 100часов налета на нем он понял его на всех режимах и влетался.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Вот так ровно 100
темнит Антон.

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Много букфф писать не буду, оч. не охота. Это тема минимум для лекции... Поэтому вкратце.
ИМХО"
Свой первый комбат я вообще не понял и за 2 сезона))) Потом его же не понял Марат, потом не понял Бухаркин Юра. Его понял только Гена Щербак)
Иногда, когда не с чем сравнивать можно на таком ... летать! Тут было дело не в Комбате, а в конкретном экземпляре, еще точнее в настройке.
Уже не помню про свой первый адекватный и настроенный "лысый" - сколько потребовалось на влетанность. Да и что назвать влетанностью?
Но вот хорошо помню про свой крайний Комбат 13,5ЖТ. Имея под 1К часов налета. Действительно влетался в него только спустя 100-150ч!
Влетаться не равно просто управлять... Это скорее максимально использовать его возможности* - набор (именно в различных условиях), переход, чувство воздуха, лоусейф и т.д.
В каждом режиме максимум возможного.
На другие дельтапланы тратил времени обычно меньше 40-60ч...
* Исходя из собственных знаний и умений конечно.
Могу сказать только одно - наибольший эффект (эффективность т.е.) дает соответствие уровня пилота дельтаплану.
"ИМХО
З.Ы. "Чукча не писатель, чукча читатель" ))
С вашего позволения, я лучше почитаю
ИМХО"
Свой первый комбат я вообще не понял и за 2 сезона))) Потом его же не понял Марат, потом не понял Бухаркин Юра. Его понял только Гена Щербак)
Иногда, когда не с чем сравнивать можно на таком ... летать! Тут было дело не в Комбате, а в конкретном экземпляре, еще точнее в настройке.
Уже не помню про свой первый адекватный и настроенный "лысый" - сколько потребовалось на влетанность. Да и что назвать влетанностью?
Но вот хорошо помню про свой крайний Комбат 13,5ЖТ. Имея под 1К часов налета. Действительно влетался в него только спустя 100-150ч!
Влетаться не равно просто управлять... Это скорее максимально использовать его возможности* - набор (именно в различных условиях), переход, чувство воздуха, лоусейф и т.д.
В каждом режиме максимум возможного.
На другие дельтапланы тратил времени обычно меньше 40-60ч...
* Исходя из собственных знаний и умений конечно.
Могу сказать только одно - наибольший эффект (эффективность т.е.) дает соответствие уровня пилота дельтаплану.
"ИМХО
З.Ы. "Чукча не писатель, чукча читатель" ))
С вашего позволения, я лучше почитаю
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Антон, спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ!@nton wrote:Это тема минимум для лекции... Поэтому вкратце
Было очень интересно почитать.

По ходу лекции )) возник один вопрос:
Я заметил, что иногда у пилотов случаются сложности в определении соответствия уровня своих навыков уровню дельтаплана.@nton wrote:Могу сказать только одно - наибольший эффект (эффективность т.е.) дает соответствие уровня пилота дельтаплану.
И это может превратиться в проблему (ну... как минимум может спровоцировать флуд на форуме

Так вот...
То, что уровень дельтаплана обратно пропорционален уровню мачты - это ни для кого не секрет.
А вот какую линейку и куда нужно приложить, чтобы измерить уровень пилота? И если с мальчиками ещё более-менее понятно, то вот с девочками всё не так очевидно...
Предположу, что для пилотов, испытывающих трудности с определением своего уровня, в качестве универсального метода измерения этого уровня может использоваться прикладывание линейки к попе (тем более, что ведь именно ей рулится дельтаплан, а значит и уровень пилота вполне допустимо измерять именно таким образом). Причём, подозреваю, что линейку прикладывать нужно энергично. И что сама линейка должна соответствовать уровню амбиций пилота (у нас в школе, помню, были такие метровые, деревянные - вот скорее всего, такая должна подходить под любой размер амбиций). Так же подозреваю, что точность измерений должна возрасти, если эту процедуру повторить несколько раз. А если требуется отслеживать динамику уровня пилота, то вполне возможно делать эту процедуру регулярно - так уровень пилота будет точно известен на любом этапе его бурного пилотского роста.
Но это всё лишь предположения, и я могу сильно ошибаться.

Я вообще, честно говоря, не могу сказать, что я когда-либо был во что-то влётан полностью (мне кажется, что полностью влётанными могут быть только пилоты Blue Angels, (которые фигачат по 4-6 смен в неделю + выступления по выходным) и водители московских маршруток).

Поэтому, очень интересно (вот реально интересно, не шучу) узнать твоё мнение по вопросу:
как ты сам считаешь, когда же пилоту (в соответствии с его уровнем навыков) имеет смысл пересаживаться на крыло следующего уровня?
По двум критериям:
- когда уже можно?
- и когда уже реально пора?
Спасибо.

P.S. Любые совпадения - случайны.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Это типа когда у пилота ж опы-та больше, тогда и пора?)))
А вообще правда интересно как определить готов ли пилот, а заодно и как можно подготовить к благополучной пересадке. Много случаев, кода пилоту все возможное объяснили, а он все равно берет и косячит в первом полете... думаю такое не только в нашем клубе
А вообще правда интересно как определить готов ли пилот, а заодно и как можно подготовить к благополучной пересадке. Много случаев, кода пилоту все возможное объяснили, а он все равно берет и косячит в первом полете... думаю такое не только в нашем клубе

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Интересно, а есть ли такой опыт, когда уже поздно пересаживаться? 

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
готов - пошел, пошел - готов. Старый и очень убедительный тест, хоть и жестковатый тк старый... если поварить подольше то....
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Определять уровень летных навыков у пилотов - дело нужное и своевременное. Будет чем заняться в межсезонье. Но для измерения, а главное - для сравнения положено иметь какой-нибудь эталон.
отечественного д-ризма. Женщины ведь не только шпалы-рельсы таскают, они еще красиво летают, а некоторые (4 выдающиеся
спортсменки и просто красавицы) - чемпионки Мира, Европы и окрестностей (пусть и неутверждённые, но мы-то знаем...
). А кто
первыми разменял 300 км, ась? Мужиков такого уровня поменьше будет, и то (как бы это ни кого не обидеть
) - двое - трудяги,
а остальные, э-э-эээ..
, тоже летать умеют. 
Но у кандидаток на звание пилота эталонного уровня будет, думаю, своё мнение по поводу технических вопросов, которые наверняка
возникнут при обсуждении и последующем внедрении в повседневную клубную практику предложенных тобой, Петрович, измерителей.
Не торопись, Андрей!
Неудачное решение может навредить росту уровня молодых спортсменов и негативно сказаться на общем,
тэкскаать, уровне отечественного дельтапланерного спорта.
Может стоит провести опрос, спросить народ? 
Петрович, с девочками как раз всё очевидно, поскольку за прошедший отчетный период (3-4 года) именно они определяли уровеньAn.Petrovich wrote:А вот какую линейку и куда нужно приложить, чтобы измерить уровень пилота? И если с мальчиками ещё более-менее понятно, то вот с девочками всё не так очевидно...
отечественного д-ризма. Женщины ведь не только шпалы-рельсы таскают, они еще красиво летают, а некоторые (4 выдающиеся
спортсменки и просто красавицы) - чемпионки Мира, Европы и окрестностей (пусть и неутверждённые, но мы-то знаем...

первыми разменял 300 км, ась? Мужиков такого уровня поменьше будет, и то (как бы это ни кого не обидеть

а остальные, э-э-эээ..


Но у кандидаток на звание пилота эталонного уровня будет, думаю, своё мнение по поводу технических вопросов, которые наверняка
возникнут при обсуждении и последующем внедрении в повседневную клубную практику предложенных тобой, Петрович, измерителей.
Не торопись, Андрей!

тэкскаать, уровне отечественного дельтапланерного спорта.


Last edited by sergDubna on 22 Oct 2015 19:10, edited 1 time in total.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Серёга, я за любой кипешь, кроме голодовки, НО!sergDubna wrote:Может стоит провести опрос, спросить народ?
Я ну никак не могу согласиться с измерением количества женщин в штуках!sergDubna wrote:Петрович, с девочками как раз всё очевидно, поскольку за прошедший отчетный период (3-4 года) именно они определяли уровень отечественного д-ризма. Женщины ведь не только шпалы-рельсы таскают, они еще красиво летают, а некоторые (4 шт.) - чемпионки
Мира, Европы и окрестностей (пусть и неутверждённые, но мы-то знаем...).

А тем более тех, которые чемпионки.

Они то, как раз, не имеют трудностей в определении соответствия уровня своих навыков уровню дельтаплана - дельтапланы просто ну никак не могут соответствовать их выдающимся навыкам, ибо как вообще можно сравнить железку с железными леди?
Видимо, ты упустил чего-то важное )) или я чего-то не так объяснил

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Петрович, это описка.An.Petrovich wrote:Я ну никак не могу согласиться с измерением количества женщин в штуках!


- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Дык! Так пойдёт? ))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
Пойдёт, пойдёт... Только мою цитатку у себя тоже изведи, ибо нефиг. (Сегодня на работе сдавал-принимал кучу
инструмента и написал за день это словечко раз двести.
)
инструмента и написал за день это словечко раз двести.

Re: Обсуждение опыта (комментарии к "Давай знакомиться!)
"Поздно тебе уже, Михалыч, пересаживаться, летай и дальше на утюге!"Интересно, а есть ли такой опыт, когда уже поздно пересаживаться?