Куча флуда про ГШ и т.д.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Сергей, есть видео где вы зажимаете ручку на хотя бы 2/3 и летите ровно?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Падение в роторе
Сергей, Ваше ЛП обсосали вдоль и поперек, еще на первых трех страницах темы, указали Вам причины и способы их устранения... Дерзайте!
Суть их следующая:
1. Анализ Ваших видео (не только этого конкретного) говорит о том, что с крылом Вашим все в порядке...
2. Далее в конкретно этом случае имело место тактическая ошибка...
3. Погода "не Ваша", при Вашей слабой влетанности в крыло и слабых навыках пилотирования...
4. Техника пилотирования слабая, допускаете ошибки, пытаетесь рулить некоординированно, как на атласоиде, вместо того чтобы предотвратить раскачку крыла с Ваше стороны, усугубляете ее...
5. Подход к полетам отвратительный (начиная от одежды и заканчивая неправильной сборкой крыла) - инструктора на мыло!
...
Вам бы покаяться и работать над устранением, все же понятно как белый день...
Далее начались инсинуации от "некомпетентных" товарищей на тему качающихся крыльев, которые спидбара спортивных крыльев во сне в руках не держали... Зазвучали реплики про голландский шаг... )))
...
При таком положении дел мой совет как нельзя кстати!!! )))
А ростовские пилоты соврать не дадут, я парень скромный, так что падать мне некуда...
Суть их следующая:
1. Анализ Ваших видео (не только этого конкретного) говорит о том, что с крылом Вашим все в порядке...
2. Далее в конкретно этом случае имело место тактическая ошибка...
3. Погода "не Ваша", при Вашей слабой влетанности в крыло и слабых навыках пилотирования...
4. Техника пилотирования слабая, допускаете ошибки, пытаетесь рулить некоординированно, как на атласоиде, вместо того чтобы предотвратить раскачку крыла с Ваше стороны, усугубляете ее...
5. Подход к полетам отвратительный (начиная от одежды и заканчивая неправильной сборкой крыла) - инструктора на мыло!
...
Вам бы покаяться и работать над устранением, все же понятно как белый день...
Далее начались инсинуации от "некомпетентных" товарищей на тему качающихся крыльев, которые спидбара спортивных крыльев во сне в руках не держали... Зазвучали реплики про голландский шаг... )))
...
При таком положении дел мой совет как нельзя кстати!!! )))
_______Andrew wrote:Сережа, продайте это австралийское г@мно, купите Чебуратора у Олега и будет Вам счастье...
А ростовские пилоты соврать не дадут, я парень скромный, так что падать мне некуда...

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Падение в роторе
Что парень скромный - заметно сразу
.
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Насчет одежды соглашусь, но тут уже сознательный выбор - или потеть, или рисковать ободраться в случае чего. По крайней мере, без куртки - это ведь не то же самое, что без каски, как один товарищ здесь чуть ли не преподносил? Это уже что-то из области сумасбродных канадских хоккейных профессионалов
Кстати, при падении как раз руки совсем не пострадали.

Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Насчет одежды соглашусь, но тут уже сознательный выбор - или потеть, или рисковать ободраться в случае чего. По крайней мере, без куртки - это ведь не то же самое, что без каски, как один товарищ здесь чуть ли не преподносил? Это уже что-то из области сумасбродных канадских хоккейных профессионалов

Last edited by Sergei on 06 Oct 2015 10:55, edited 1 time in total.
Re: Падение в роторе
Свои полеты я выставлял в недавней теме: Фото и видео. - Полеты в Крыму. Да я только за то, чтобы с аппаратом было все в порядке, боюсь все-таки, что это не совсем так.Khromushin wrote:Сергей, есть видео где вы зажимаете ручку на хотя бы 2/3 и летите ровно?
Re: Падение в роторе
Sergei wrote:Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Andrew wrote:1. Дельтаплан не полностью освобожден от транспортировочных чехлов (бывали случаи "зажевывания" данных чехлов в систему полиспаста именно поэтому у лайтспидов данный защитный чехол сделан в виде моносоставного, не снимешь - хрен качалку развернешь)...Sergei wrote:Не побоюсь пообщаться, господа пилоты, просветите, плиз, в чем ошибка!!!
2. На посадке можно было взяться за стойки повыше (но это скорее пожелание)...
3. Безрукавка (без комментариев)...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Падение в роторе
Думаю речь идет о чехольчике в месте крепления стоек к килевой. Чехол транспортировочный, его нужно обязательно снимать перед полетом. Если этого не сделать, то он может блокировать качалку и будет мешать нормальной работе полиспаста. Андрей про это уже писал по моему.Sergei wrote:Что парень скромный - заметно сразу.
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Re: Падение в роторе
Andrew wrote:Sergei wrote:Насчет неправильной сборки крыла - не понял.Andrew wrote:1. Дельтаплан не полностью освобожден от транспортировочных чехлов (бывали случаи "зажевывания" данных чехлов в систему полиспаста именно поэтому у лайтспидов данный защитный чехол сделан в виде моносоставного, не снимешь - хрен качалку развернешь)...Sergei wrote:Не побоюсь пообщаться, господа пилоты, просветите, плиз, в чем ошибка!!!
2. На посадке можно было взяться за стойки повыше (но это скорее пожелание)...
3. Безрукавка (без комментариев)...
Теперь понял, тоже соглашусь.Iceman wrote:Думаю речь идет о чехольчике в месте крепления стоек к килевой. Чехол транспортировочный, его нужно обязательно снимать перед полетом. Если этого не сделать, то он может блокировать качалку и будет мешать нормальной работе полиспаста. Андрей про это уже писал по моему.Sergei wrote:Что парень скромный - заметно сразу.
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Re: Падение в роторе
Летал я одно время на Стелс14 КПЛ2. Дык этот крыл при повышении скорости примерно до 50-60 км/ч начинал "грести крыльями". Я и не пытался бороться, ибо раскачивал еще сильнее, просто летел с этими осцилляциями на расслабоне.
Потом купил мачтового Стелса и стал на нем гонять. Это паравоз, а не крыло. Прет как по рельсам, ни намека на расскачку. При этом я не готов заявлять, что мой пилотский уровень сильно вырос.
Потом стал летать на КОмбате ЖиТи. И снова никаких осцилляций...
Подозреваю, что дело не только в пилоте.
Потом купил мачтового Стелса и стал на нем гонять. Это паравоз, а не крыло. Прет как по рельсам, ни намека на расскачку. При этом я не готов заявлять, что мой пилотский уровень сильно вырос.
Потом стал летать на КОмбате ЖиТи. И снова никаких осцилляций...
Подозреваю, что дело не только в пилоте.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Падение в роторе
Предлагаю собрать статистику, какие знаки зодиака пилота и дельтаплана совместимы!
Мой дельт - Стрелец, я - Лев, у нас полная гармония!!! )))
Мой дельт - Стрелец, я - Лев, у нас полная гармония!!! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Падение в роторе
Слушайте, ну почему в раскачке должен быть виноват или пилот, или аппарат? Может быть проблема и в том, и в другом? Просматривая видео у меня создалось впечатление, что пилот не своевременно реагирует, переруливпет, причем не только в голландском шаге, но и во всем полете, и не только в этом. И повороты показалось некоординированные.
С другой стороны одни аппараты проще ввести в голландский шаг, чем другие и этот аппарат правда бы проверить. Причем может стоит опытному понимающему в настройках пилоту пролететься на нем сначала, а не менять настройки самому.
Тоже был жуткий опыт голландского шага очень близко к земле. Разумеется это я раскачала аппарат и не отпускала ручку, были на то причины. Можно было на нем лететь и без голландского шага. Но когда аппарат в следующий раз собрала правильно ничего подобного и в помине не было, хотя управляла я тогда очень неправильно. Я к тому, что и в аппарате может быть дело.
С другой стороны одни аппараты проще ввести в голландский шаг, чем другие и этот аппарат правда бы проверить. Причем может стоит опытному понимающему в настройках пилоту пролететься на нем сначала, а не менять настройки самому.
Тоже был жуткий опыт голландского шага очень близко к земле. Разумеется это я раскачала аппарат и не отпускала ручку, были на то причины. Можно было на нем лететь и без голландского шага. Но когда аппарат в следующий раз собрала правильно ничего подобного и в помине не было, хотя управляла я тогда очень неправильно. Я к тому, что и в аппарате может быть дело.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Падение в роторе
У меня и крыла у ангелов-хранителей по зодиаку гармоничненько 
Еще альянс можно регистрировать и благословлять у производителя
Запаску - крестить, подвеску - материть - дел не в проворот...

Еще альянс можно регистрировать и благословлять у производителя

Запаску - крестить, подвеску - материть - дел не в проворот...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Падение в роторе
Я думал, что голландский шаг - это проблема, связанная с избыточной поперечной устойчивостью, которая приводит к автоколебаниям (возможно с увеличивающеся амплитудой)...
А расскачка вызвана несогласованностью управления с инертностью аппарата. (раскачать можно все что угодно)
Во как
А расскачка вызвана несогласованностью управления с инертностью аппарата. (раскачать можно все что угодно)
Во как

Re: Падение в роторе
ИМХО:
Чтобы не раскачивать крыло надо следовать двум правилам:
1. Порулил? Подожди!
2. Каждое следующее управляющее воздействие направленное на успокоение раскачки должно быть менее амплитудным и менее интенсивным, чем предыдущее.
Чтобы не раскачивать крыло надо следовать двум правилам:
1. Порулил? Подожди!
2. Каждое следующее управляющее воздействие направленное на успокоение раскачки должно быть менее амплитудным и менее интенсивным, чем предыдущее.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Падение в роторе
Нда, мужики... Занавес!...
---
Вот это - http://youtu.be/U8m1C-mtAEM голландский шаг...
А тут - пилот-недоучка и судя по реакции на замечание по летной одежде с синдромом Икара...


---
Вот это - http://youtu.be/U8m1C-mtAEM голландский шаг...
А тут - пилот-недоучка и судя по реакции на замечание по летной одежде с синдромом Икара...

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Падение в роторе
Андрюша, а у Вас что - синдром Нарцисса? Самоутверждаться на подобной писанине - нехороший признак...Andrew wrote:А тут - пилот-недоучка и судя по реакции на замечание по летной одежде с синдромом Икара...