Зубные буксировочные замки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А мне зубной замок сегодня дал по зубам))
Там на замке ткань железные "клавиши" прикрывает и прихвачена та ткань одной единственной ниточкой, хоть и капроновой. И вот одна порвалась прямо на затяжке. Ткань соскользнула, замок вырвался из зубов, раскрылся и смаху заехал мне по фейсу))
Слегка)) реакцию затяжчика представляю. .)
Так что может быть ткань прихватывать на каждой "клавише" в двух отверстиях. Одна порвется если, удержит вторая.
Там на замке ткань железные "клавиши" прикрывает и прихвачена та ткань одной единственной ниточкой, хоть и капроновой. И вот одна порвалась прямо на затяжке. Ткань соскользнула, замок вырвался из зубов, раскрылся и смаху заехал мне по фейсу))
Слегка)) реакцию затяжчика представляю. .)
Так что может быть ткань прихватывать на каждой "клавише" в двух отверстиях. Одна порвется если, удержит вторая.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
https://fotki.yandex.ru/next/users/prin ... 273?page=0
Попробуйте использовать зубной в такой схеме.
Плюсы:
фиксированное малое расстояние до подвески, что не требует длинного тросика,
веревочка вставляется в любое кольцо троса лебедки,
замок перед спидбаром, что не даст ему случайно лечь на спидбар и помешать раскрытию,
при раскрытии аварийном или штатном замок уходит в сторону и не прилетит в шлем.
замок не находится в визуальном направлении на трос и удобнее пользоваться карабинной перецепкой.
Попробуйте использовать зубной в такой схеме.
Плюсы:
фиксированное малое расстояние до подвески, что не требует длинного тросика,
веревочка вставляется в любое кольцо троса лебедки,
замок перед спидбаром, что не даст ему случайно лечь на спидбар и помешать раскрытию,
при раскрытии аварийном или штатном замок уходит в сторону и не прилетит в шлем.
замок не находится в визуальном направлении на трос и удобнее пользоваться карабинной перецепкой.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Вот только крепить замок к подвеске я бы стал такой проушинойKhromushin wrote:https://fotki.yandex.ru/next/users/prin ... 273?page=0
Попробуйте использовать зубной в такой схеме.
Плюсы:
фиксированное малое расстояние до подвески, что не требует длинного тросика,
веревочка вставляется в любое кольцо троса лебедки,
замок перед спидбаром, что не даст ему случайно лечь на спидбар и помешать раскрытию,
при раскрытии аварийном или штатном замок уходит в сторону и не прилетит в шлем.
замок не находится в визуальном направлении на трос и удобнее пользоваться карабинной перецепкой.

а не веревочкой. Проушина прочнее и не изнашивается под действием УФ.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Зубные буксировочные замки
еще один плюс данной схемы - нагрузка на замок в 2 раза меньше, следовательно, срок эксплуатации увеличится.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно. 

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Актуально по крайней мере потому, что протезирование зубов не покрывается ни одним ДМСом.Khromushin wrote:Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно.

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
Что за ерунда, причем тут зубы, можете нормально выразиться? (не во флудильне тема)birukobu wrote:Актуально по крайней мере потому, что протезирование зубов не покрывается ни одним ДМСом.Khromushin wrote:Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Нормально выражаюсь: при обрыве веревочки крепления замка к подвеске возникает риск повреждения именно зубов, так как зажим замка удерживается именно ими. В свою очередь замок, не прикрепленный более ничем к подвеске, с изрядным усилием отправится вслед за буксирным тросом и потянет за собой боуден... зажим...зубы...Khromushin wrote:Что за ерунда, причем тут зубы, можете нормально выразиться? (не во флудильне тема)birukobu wrote:Актуально по крайней мере потому, что протезирование зубов не покрывается ни одним ДМСом.Khromushin wrote:Не актуально крепить проушиной, тк действие уф на веревочку ничтожно.
Да, я помню про наличие на зажиме колечка из ленты, прикрепленного на пару стежков, но ведь никакой гарантии((
Таким образом, очевидно, что крепление замка к подвеске с использованием стальной проушины является гораздо более надежным и обесппечивающим безопасность применения данного замечательного устройства.
Смог пояснить?
ЗЫЖ Аргументы типа веревочки не рвутся не являются состоятельными, так как на стаю белых лебедей приходится одна черная))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
Что бы исключить риск используйте веревочку с запасом прочности, у меня на разрыв получается около 1200 кг.
(веревочка от полиспаста прошитая вдвойне)
(веревочка от полиспаста прошитая вдвойне)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Думаю, что такое крепление замка, не исключает возможности долета до фейса если не железки, так шкертика, если сорвется с замка зубная ленточка . А лишние соединения добавляются.
Если все идет штатно, решение замка идеально на мой взгляд. Слабое место - крепление ленты.
Если все идет штатно, решение замка идеально на мой взгляд. Слабое место - крепление ленты.
Re: Зубные буксировочные замки
Попросите Олега показать на фото его модификацию зубного замка. Выглядит очень надежно (в руках крутил его много со скептическим взглядом) и насколько я знаю отказов/травм не было ни разу. Но в нем очень много тонкостей, который учел пилот, прогнозируя всевозможные варианты развития событий. То есть это не тот серийный образец, который был ранее, хотя внешне кажется что именно серийный.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Зубные буксировочные замки
Мне проще, подумал, сделал, опробовал на полусотне затяжек и не только я. Потому и делюсь инфой 
Разложите хоть примерно вектора сил будет нагляднее куда полетит замок в разных случаях, зачем думать абстрактно...

Разложите хоть примерно вектора сил будет нагляднее куда полетит замок в разных случаях, зачем думать абстрактно...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Зубные буксировочные замки
Вообще то слабое крепление ленты на "прищепке" задумано для того чтоб при обрыве крепления замка вылетая изо рта она("прищепка") не вырвала зубы.Такие случаи были,и не разЧалдон wrote: Слабое место - крепление ленты.
Re: Зубные буксировочные замки
Вот, за то и речь!ИзЗаречки wrote:Вообще то слабое крепление ленты на "прищепке" задумано для того чтоб при обрыве крепления замка вылетая изо рта она("прищепка") не вырвала зубы.Такие случаи были,и не разЧалдон wrote: Слабое место - крепление ленты.
Только стальная проушина! Только хардкор!

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Зубные буксировочные замки
При обрыве крепления замка?? И такие случаи были?? Это же все равно, что рассматривать обрыв крепления подвески. Такое должно быть исключено.ИзЗаречки wrote:Вообще то слабое крепление ленты на "прищепке" задумано для того чтоб при обрыве крепления замка вылетая изо рта она("прищепка") не вырвала зубы.Такие случаи были,и не разЧалдон wrote: Слабое место - крепление ленты.