Дискус 14 С
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Продается в связи с переходом на Комбат
Выпуск 2013г.
Налет 60 часов.
2800 эвро.
Симферополь.
Выпуск 2013г.
Налет 60 часов.
2800 эвро.
Симферополь.
Re: Дискус 14 С
Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Дискус 14 С
makros wrote:Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Дискус 14 С
В каждом аппарате есть свои плюсы и минусы. Комбат очень не плохой дельт.makros wrote:Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!

я думал что я умею летать?????????
Re: Дискус 14 С
Никто не спорит что Комбат хороший дельт.
Думаю, пересесть, быстрее влетаться, при прочих равных первые год-два летать более длинные и интересные маршруты получится на хлыстатом.
Иначе, почему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Думаю, пересесть, быстрее влетаться, при прочих равных первые год-два летать более длинные и интересные маршруты получится на хлыстатом.
Иначе, почему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Дискус 14 С
Почему Лена сменила дельт,Я думаю она сама ответитпочему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?


я думал что я умею летать?????????
Re: Дискус 14 С


Re: Дискус 14 С
Теперь уже не на сколько: АЭРОС слепил углепластиковый Комбат.drozd wrote: Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.


Re: Дискус 14 С
Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)drozd wrote:Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.

Мой Лайтспид весит 32кг, но вопрос даже не в том сколько весит, а в разнесенных по консолям массах...
Разнесенная масса меньше и инерция рысканья/крена меньше...
А вообще они летают иначе... и лучше не пробовать, а то подсядешь... )))
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу...

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Дискус 14 С
в зависимости от комплектации, карбон не карбон, до 6кг от комбата.drozd wrote:Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.
покупать на http://www.dhv.de надо очень аккуратно, лотерея, я практически сразу поменял парус, т.к. хлыстатые очень чувствительны к количеству сборок разборок, ну и налет важен.Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу...
Тех поддержка очень хорошая благодаря Евгении Ларицкой

я думал что я умею летать?????????
Re: Дискус 14 С
Спасибо, всем! Буду подумать
Надо наверное попробовать полететь, пощупать

Надо наверное попробовать полететь, пощупать

Re: Дискус 14 С
Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.Надо наверное попробовать полететь, пощупать
Re: Дискус 14 С
Был же выбор купить крыло с плеча Герольфа? И цена почти одинаковая была.faiwer wrote:Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.Надо наверное попробовать полететь, пощупать
З.Ы. Артур же был в Казахстане, ты не спрашивал его о настройке, облете?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Дискус 14 С
Наверное это общая тенденция))
Пересаживаясь со Стелса на Комбат был несколько обескуражен и даже разочарован поначалу, ибо реализовать неслабый потенциал ЖиТи-шки оказалось задачей нетривиальной. И рулится Комбат совсем не так как Стелс и ручку в спирали пихать надо куда аккуратней, и думать надо заранее, ибо задержка в откликах на управляющие воздействия имеет место. Но полетав сезон на КОмбате стал понимать, что это совершенно нормальный аппарат, летит в балансире и рулится %опой, как все.
Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО.
Наверное ЛС-РХ фул карбон проще перекладывать из спирали в спираль, чем Комбат 13,5ЖТ, тут никаких чудес быть не должно, а ТиТуСи, наверное, еще проще... удлинение и разнесенные массы, однако)))
Пересаживаясь со Стелса на Комбат был несколько обескуражен и даже разочарован поначалу, ибо реализовать неслабый потенциал ЖиТи-шки оказалось задачей нетривиальной. И рулится Комбат совсем не так как Стелс и ручку в спирали пихать надо куда аккуратней, и думать надо заранее, ибо задержка в откликах на управляющие воздействия имеет место. Но полетав сезон на КОмбате стал понимать, что это совершенно нормальный аппарат, летит в балансире и рулится %опой, как все.
Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО.
Наверное ЛС-РХ фул карбон проще перекладывать из спирали в спираль, чем Комбат 13,5ЖТ, тут никаких чудес быть не должно, а ТиТуСи, наверное, еще проще... удлинение и разнесенные массы, однако)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Дискус 14 С
И да и нет... )birukobu wrote:...Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО...
Для опытного пилота знающего как и что делать, 15 минут - достаточно, чтобы глубоко оценить ЛТХ того или иного крыла (от выяснения срывных характеристик до особенностей маневрирования на малых/средних/высоких скоростях)...
А для чайника и 50 часов - ни о чем... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)