Один, может не раскрыться, запутаться, намотаться на обломки, фал может перетереться. Второй парашют,-дополнительный шанс.Andrew wrote: На кой они нужны два?!!Почему тогда не три или четыре???
Парашют нужен один, но доступ к нему должен быть легок обоими руками! Как например в моей подвеске...
![]()
Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Не покупайте дешевых парашютов... ))) Метаморфози-Конар рулит!!! Как у меня в подвеске... )))vagabondo wrote:...один, может не раскрыться, запутаться... ...фал может перетереться...
Как и ДВА, и ТРИ, и ЧЕТЫРЕ парашюта...vagabondo wrote:...один, может не раскрыться, запутаться, намотаться на обломки...
В крайнем случае вспоминайте Макса Усачева!vagabondo wrote:...фал может перетереться...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, сугубо личное мнение - Чегем ну не место для обучения аэробатике!syndicate13 wrote:В Чегеме было бы идеально, но не в этом году.Сухарь wrote:Я стесняюсь спросить, а когда вы будите в Чегеме проводить "мастер класс"?
Там даже Вам самому петли крутить не стоило бы, потому как туда не только скорая оперативно не приедет, но и вертолёт не всегда долетит!
Это проверено Лёшей Белевичем (краснодарским пилотом), поломавшемся в прошлом году в Чегеме, когда вертолёт не смог прилететь к нам (а мы звали его), и лично я сам вёз его 2-а часа в Пятигорск....!!!
А 2-а часа - это неприемлемо огромный отрезок времени в случае получения травмы!!!
Вы меня удивляете выбором места, ей Богу...
Легче расстрелять и закопать, шоп не мучалси...
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Не надо, ля-ля!Andrew wrote:...Не покупайте дешевых парашютов... ))) Метаморфози-Конар рулит!!! Как у меня в подвеске... )))
...
Второй парашют-второй шанс. Вот, что ты будешь делать, если твой прекрасный "Конар", намотается на дельт? -Правильно, читать "Отче наш"! А я в таком случае, брошу второй, и тоже стану читать "Отче наш". Как ни крути,-мне веселее
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь - супер молодец! Сам научился крутить за пол года и уже год крутит регулярно.Этот пример воодушевляет. И его желание заняться обучением более чем достойно, так как , на мой взгляд, это его очередная цель, к которой он начал путь!!! "Поверь в мечту, поверь в мечту-ПОВЕРЬ В МЕЧТУ- скорей!!!"
Конечно было бы не вредно съездить к американскому педагогу на мастер-класс для изучения его методики и навыков обучения других, но кто и как учил американского педагога никто не упоминает или просто не знают или он просто тоже учился сам!!!???
Вообще они - акропилоты ,скорее всего, имхо, соотносят аэробатику больше с психоделической составляющей, уже абсолютно интуитивно ощущая технику управления дельтапланом во всех режимах... может быть поэтому некоторые из них часто и не хотят и не дают советов на эту тему, ну а тренируются и соревнуются чаще всего - над водой
Конечно было бы не вредно съездить к американскому педагогу на мастер-класс для изучения его методики и навыков обучения других, но кто и как учил американского педагога никто не упоминает или просто не знают или он просто тоже учился сам!!!???
Вообще они - акропилоты ,скорее всего, имхо, соотносят аэробатику больше с психоделической составляющей, уже абсолютно интуитивно ощущая технику управления дельтапланом во всех режимах... может быть поэтому некоторые из них часто и не хотят и не дают советов на эту тему, ну а тренируются и соревнуются чаще всего - над водой
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Высший пилотаж крутят не просто над водой, а на морском берегу, в морском, а чаще океаническом ветре; он ровный, плотный и не рванныйcherny wrote:Вообще они - акропилоты ,скорее всего, имхо, соотносят аэробатику больше с психоделической составляющей, уже абсолютно интуитивно ощущая технику управления дельтапланом во всех режимах... может быть поэтому некоторые из них часто и не хотят и не дают советов на эту тему, ну а тренируются и соревнуются чаще всего - над водой
даже в жару. Т.е. народ сводит до минимума один из факторов чреватых неприятностями. Что до психоделики, то сильно сомневаюсь в
использовании её пилотами-аэробатиками, т.к. рядом с психоделикой всегда присутствуют шиза, банальная наркомания (как следствие,
со временем самовнушение уже не торкает) и безносая Мама. Аэробатика - это высшее осознанное, а не интуитивное лётное мастерство,
созданное профессиональным к этому делу подходом и очень большим опытом.
Причем здесь консерватизм? Многие мастера высшего пилотажа, как было замечено выше Женей Ларицкой, не занимаются обучением. Они тожеcherny wrote:Но мы и ты и другие пилоты знают как летать на дельте безопасно и поэтому летают...теперь кто-то узнал как безопасно крутить аэробатику - вот и все!!! Зачем уподобляться парикам или консерваторам- обывателям, Дмитрий!!! Российская диаспора фрирайдеров тоже сильно упоминают деревянные костюмы, когда речь заходит о спирайдинге!!! Почему??? По той же обывательской причине - человек вдруг становится агностиком, когда ему лень учиться дальше
консерваторы? Или просто знают цену неправильному обучению?
"Обучение полётам должно идти не путем проб и ошибок, а путем более или менее успешных проб." - из лекции П.С.Фирсова на курсах
инструкторов 1985г.
Не понимаю, чего мы спорим об очевидном? А вообще было бы неплохо, чтобы для нашего успокоения, топикстартер торжественно поклялся
положа левую руку на КУЛП, правую на НППД (на видео снять обязательно, чтобы мы убедились, что пальчики не скрещены
аэробатике ближайшие лет пять, а заняться накоплением собственного опыта без травмирования других наших коллег. Через пять лет -посмотрим.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
cherny wrote:не все так просто...все очень сильно относительно...о тебе и о нас всех(летающих на дельтах) обыватели остальные
отзываются аналогично твоим словам о попытках обучении аэробатике...да чего там обыватели!!! Не один старт на дельте у нас в Сторожевом не обходится без 3-7 фотографирующих париков, и они глядят на нас как на сумасшедших и сильно уважают, так как летающих дельтапланеристов в Воронеже не больше 5-6 человек. Но мы и ты и другие пилоты знают как летать на дельте безопасно и поэтому летают...теперь кто-то узнал как безопасно крутить аэробатику - вот и все!!! Зачем уподобляться парикам или консерваторам- обывателям, Дмитрий!!! Российская диаспора фрирайдеров тоже сильно упоминают деревянные костюмы, когда речь заходит о спирайдинге!!! Почему??? По той же обывательской причине - человек вдруг становится агностиком, когда ему лень учиться дальше
Я-тоже обыватель, типичный, ссыклявый и практичный. Просто, я летать люблю, а мои знакомые и соседи, которые не летают, очень спокойно и с уважением, относятся к моему увлечению, тем более, что наблюдали меня на костылях, не после неудачного полёта, а после посещения спортзала. То есть, для них дельтаплан, сродни мотоциклу, ну летает чувак по выходным, когда в огороде не копается
Я не знаю, от чего фигеют ваши парики, но наши, нам открыто завидуют . "ваша раскладушка, намного безопаснее".
Аэробатика на дельтаплане (не я придумал) -это хождение по тонкому льду, с шансами уйти в Валгаллу, в разы большими, чем при обычных полётах.
Тут и опытный инструктор, не всегда поможет, а чувак, с нулевым опытом, и не вполне раздупляющийся, как он собирается учить и где,-короткий и надёжный путь под землю.
КАКИМ БОКОМ, здесь агностицизм? Ты о чём вообще?
По психоделике: Нафига всё усложнять и впутывать дельтапланеризм.? Закинься 5-ю колёсами "Тарена" и через 20 минут, посети ближайшую мусоровку, Гарантирую фантастический трип и воспоминания
-
syndicate13
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Мой любимый критик)))). Димка, ну ты в общем то прав, только про опыт меня не грузи!!!! А то я летаю-летаю, а тут оказывается ни опыта, ни летать не умею....vagabondo wrote:...Аэробатика на дельтаплане (не я придумал) -это хождение по тонкому льду, с шансами уйти в Валгаллу, в разы большими, чем при обычных полётах.
Тут и опытный инструктор, не всегда поможет, а чувак, с нулевым опытом, и не вполне раздупляющийся, как он собирается учить и где,-короткий и надёжный путь под землю...
Какого то мудака с меня делаешь. Хочешь обсудить? Давай сделаем это в воздухе. Я тоже могу всех обпаскудить, но я же буду не прав!
И давай по кругу ходить не будем. Тут 3 страницы тебя уже)
-
syndicate13
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Еще один нюанс. Из всех отметившихся на форуме, только один человек знает и умеет делать аэробатику реально.
Вы можете составлять методички, говорить об опасности и неправильности. Про будущих инвалидов и т.д. ЭТО ВСЕ ВИЛАМИ ПО ВОДЕ. Пилотаж не для всех. Летайте спокойно и безопасно. Остальные со своей головой, мы постараемся развиваться и делать это по максимуму безопасно.
На Клемухе инструктором считается тот, кто обучил одного-двух человек. Думаете это опыт? Или эти люди обучают безопасно....? А они есть )))
Вы можете составлять методички, говорить об опасности и неправильности. Про будущих инвалидов и т.д. ЭТО ВСЕ ВИЛАМИ ПО ВОДЕ. Пилотаж не для всех. Летайте спокойно и безопасно. Остальные со своей головой, мы постараемся развиваться и делать это по максимуму безопасно.
На Клемухе инструктором считается тот, кто обучил одного-двух человек. Думаете это опыт? Или эти люди обучают безопасно....? А они есть )))
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Конструктифф :
Игорь:
1. Человек показывает стабильный результат в пилотаже.
Летает постоянно и почти в любую погду, в любое время суток .
2. Всему, что умеет научился сам - то есть процесс знает глубоко изнутри.
3 Каждый полет обдумывает "до" и анализирует "после"
Мастер - класс:
1. Цель - поделиться опытом с желающими (а сейчас все небесплатно)
2. Для обучения подходят ТОЛЬКО опытные пилоты, желающие расширить свои летные навыки. (опыт достаточно легко проверяется)
3. Безопасность :
" секция безопасного экстрима ищет инструктора по экстриму и специалиста по безопасности " (с)
Вы господа , когда например роуп джампингом или катанием на скутере занимаетесь - что подписываете?... Правильно , об освобождении от ответственности . В этом случае это единственно верное решение. Если кто не дружит с головой или пофигистски относится к матчасти - это его личные проблемы.
Насчет места и высоты - тут все считается арифметически ( варианты развития ситуации, скорость снижения , с какой высоты раскроется и т. п.)
Для запаса высоты ... На горе есть АБ с опытным буксировщиком и привлекательными расценками. ( опытный пилот должен иметь уверенные навыки АБ)
Насчет погоды - тоже просто : в жесткую погоду такие вещи не отрабатываются.
Всем успехов в полетах и большого счастья в личной жизни.
Игорь:
1. Человек показывает стабильный результат в пилотаже.
Летает постоянно и почти в любую погду, в любое время суток .
2. Всему, что умеет научился сам - то есть процесс знает глубоко изнутри.
3 Каждый полет обдумывает "до" и анализирует "после"
Мастер - класс:
1. Цель - поделиться опытом с желающими (а сейчас все небесплатно)
2. Для обучения подходят ТОЛЬКО опытные пилоты, желающие расширить свои летные навыки. (опыт достаточно легко проверяется)
3. Безопасность :
" секция безопасного экстрима ищет инструктора по экстриму и специалиста по безопасности " (с)
Вы господа , когда например роуп джампингом или катанием на скутере занимаетесь - что подписываете?... Правильно , об освобождении от ответственности . В этом случае это единственно верное решение. Если кто не дружит с головой или пофигистски относится к матчасти - это его личные проблемы.
Насчет места и высоты - тут все считается арифметически ( варианты развития ситуации, скорость снижения , с какой высоты раскроется и т. п.)
Для запаса высоты ... На горе есть АБ с опытным буксировщиком и привлекательными расценками. ( опытный пилот должен иметь уверенные навыки АБ)
Насчет погоды - тоже просто : в жесткую погоду такие вещи не отрабатываются.
Всем успехов в полетах и большого счастья в личной жизни.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А Игорь вообще-то не разрешения просит, а предлагает поделиться своим опытом, который уже есть - это факт!sergDubna wrote:Не понимаю, чего мы спорим об очевидном? А вообще было бы неплохо, чтобы для нашего успокоения, топикстартер торжественно поклялся
положа левую руку на КУЛП, правую на НППД (на видео снять обязательно, чтобы мы убедились, что пальчики не скрещены) не обучать
аэробатике ближайшие лет пять, а заняться накоплением собственного опыта ...
sergDubna wrote: ... пять лет...
Ха! Посмотрим чем sergDubna будет заниматься через 5 лет.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Cherny, я правильно понимаю, что ты приравниваешь более-менее удачный год выделывания винговеров автора темы и фигзнаетскольколетидельтапланов упомянутого Хейни? Человека который, наверное, стоял у истоков дельтапланеризма, имеет большой опыт обучения полетам на дельтаплане(еще до того как начал учить аэробатике, т.е. он представляет - что такое учить), сертифицированного инструктора (а без этого с сша никак) и везунчика, у которого что-то получалось в течении года, не имеющего представления что делать в экстренных/экстремальных ситуациях в воздухе (и предлагающего крутить аэро в Чегеме, весной еще надо)?
А чтобы чувствовать себя комфортно - закидываться веществами(ты тоже так делаешь перед полетами)?
Серьезно?
А чтобы чувствовать себя комфортно - закидываться веществами(ты тоже так делаешь перед полетами)?
Серьезно?
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
повнимательнее почитай тему - во-первых речь идет не о более менее винговерах и везунчиках, во-вторых разберись в терминах...во-третьих - я не приравниваю никого никуда и ни с кем, а говорю о факте, что кто-то первый научился сам аэробатике, и кто-то первый начал обучать аэробатике, может этот американец он и есть и его опыт был бы бесценен безусловно...а наркотические вещества-гормоны организм сам вырабатывает - такие как серотонин,например, или адреналин...и алкоголь организм вырабатывает тоже...в разных условиях... и это безусловно дает кураж или фантасмагорию кайфа - адреналин плюс серотонин- вот тебе и психоделияasterix20 wrote:Cherny, я правильно понимаю, что ты приравниваешь более-менее удачный год выделывания винговеров автора темы и фигзнаетскольколетидельтапланов упомянутого Хейни? Человека который, наверное, стоял у истоков дельтапланеризма, имеет большой опыт обучения полетам на дельтаплане(еще до того как начал учить аэробатике, т.е. он представляет - что такое учить), сертифицированного инструктора (а без этого с сша никак) и везунчика, у которого что-то получалось в течении года, не имеющего представления что делать в экстренных/экстремальных ситуациях в воздухе (и предлагающего крутить аэро в Чегеме, весной еще надо)?
А чтобы чувствовать себя комфортно - закидываться веществами(ты тоже так делаешь перед полетами)?
Серьезно?
Ведь просто летать, если летаешь постоянно, скоро надоест как,например, в динамике, вот человек и стремиться разнообразить свой полет и ощущения...
мне,например,пока хватает счастья и от банального полета - взлет - накрутил вверх - скрутил вниз - посадка...налетаю сто часов или вернее захочется большего - пойду дальше учиться
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорёк:syndicate13 wrote: Мой любимый критик)))). Димка, ну ты в общем то прав, только про опыт меня не грузи!!!! А то я летаю-летаю, а тут оказывается ни опыта, ни летать не умею....
Какого то мудака с меня делаешь. Хочешь обсудить? Давай сделаем это в воздухе. Я тоже могу всех обпаскудить, но я же буду не прав!
И давай по кругу ходить не будем. Тут 3 страницы тебя уже)
1. Те, кто тебя здесь критикует, делают это не от того, что плохо к тебе относятся, а для того, чтобы ты и твои смелые курсанты, быстро не закончились. Нас и без того мало, а тем более, способных.
2. У тебя есть опыт аэробатики, бесспорно, тока, я свою петлю на "Стажёре" скрутил, когда ты ещё не знал разницы между Аэрологией и "Аэросмитом". Хочешь померяться пиписьками?
3. Мудака из тебя никто не делает (см.п1)
4. Пишу столько,-сколько нравится, ибо: 1.Графоман 2. На то и форум
5. "Инструкторы" о которых ты писал-не пример для подражания. Советую учится у М.Л. или Маши.
6. ++++Вы можете составлять методички,+++, я так понимаю, ты, составить методичку, не в состоянии?
Last edited by vagabondo on 18 Sep 2015 16:12, edited 2 times in total.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
1. Может, просто научиться летать маршруты? Никогда не надоест!cherny wrote:повнимательнее почитай тему - во-первых речь идет не о более менее винговерах и везунчиках, во-вторых разберись в терминах...во-третьих - я не приравниваю никого никуда и ни с кем, а говорю о факте, что кто-то первый научился сам аэробатике, и кто-то первый начал обучать аэробатике, может этот американец он и есть и его опыт был бы бесценен безусловно...а наркотические вещества-гормоны организм сам вырабатывает - такие как серотонин,например, или адреналин...и алкоголь организм вырабатывает тоже...в разных условиях... и это безусловно дает кураж или фантасмагорию кайфа - адреналин плюс серотонин- вот тебе и психоделия![]()
Ведь просто летать, если летаешь постоянно, скоро надоест как,например, в динамике, вот человек и стремиться разнообразить свой полет и ощущения...
мне,например,пока хватает счастья и от банального полета - взлет - накрутил вверх - скрутил вниз - посадка...налетаю сто часов или вернее захочется большего - пойду дальше учитьсявсе просто - колхоз - дело добровольное!!! ведь мы летаем для удовольствия!
2. Уточкин, сам научился летать на "Фармане" и чЁ, крутой был инструктор?
3. Для психоделического кайфа (серотонин, адреналин+обгадиться) существуют более простые и дешёвые методы (фармакология не стоит на месте
4.Принципиально, здесь не против аэробатики, критикуется колхозно-бестолковый подход. Дайте методику-будем говорить.
Last edited by vagabondo on 18 Sep 2015 16:06, edited 1 time in total.
