Столько историй можно рассказать еще, но как-то писать не с руки. Попробую сформулировать. Было это в памятном 1992 году - году окончательной гибели моей родной страны СССР, за которую я много что отдал. С полетами как-то было уже не очень, но мы выбрались с товарищем - он на работе выпросил для себя свой рабочий трактор "Беларусь" (да, тот самый, в честь которого целое государство назвали). Сваливали втихаря в тайне от Зиг-Зага (я уже писал про него) по одной простой причине - запасных планок не было. Надо отдать должное Зиг-Загу - он старался летать при каждой возможности, но выливалось это стремление, как правило, к регулярным авиакатастрофам. Причем без человеческих жертв. Никогда не забуду, как он мне генерально собломил, когда я только пришел после армии. Трудно объяснить тем, кто этого не понимает - всю армию мечтал о полете на дельтаплане. Никакой парашют не мог даже близко напомнить дельтаплан. После армии при первой же возможности выехали на полеты, естественно, вместе с Зиг-Загом. Но я как-то не придал этому значения. Во-первых, Зиг-Заг был действующий инструктор, во-вторых, за два года (пока я отсутствовал) собак учат ездить на велосипедах, в-третьих, я был уверен, что на С-5 (а Зиг-Заг уже летал на этом аппарате) стоят титановые стойки - по цвету было похоже, никто не помнил, так это или нет. Хорошо я успел слететь со 100-метровки, потом полетел Зиг-Заг и сломал стойку. Я своим глазам не мог поверить, что после двух лет ожидания моя мечта почти накроется таким вот образом. У Зиг-Зага, кстати, была мечта пролететь на реактивном самолете. Так вот, поехали на полеты, отлетали замечательно - на С-5 я в ветер всего лишь около 5 м/с провисел в самом экономическом скоростном режиме два раза примерно по 20 минут, и был очень доволен. У друга получилось еще лучше. Время собираться домой - глядим спускается с горы Зиг-Заг, он узнал, что мы поехали на полеты, добрался на маршрутках, но на полеты не успел к нашему великому облегчению. Собираем внизу аппарат, в это время с трассы буквально слетает белая "шестерка" жигули, тормозит в клубах пыли возле нас, и оттуда вылетает на нас буквально с кулаками какой-то небритый абрек. До драки дело не дошло - абрека скрутили двое выскочивших из машины таких же абреков и запихнули обратно в машину. Один из них спокойно к нам подходит и говорит: - Ребят, я вас уважаю, всегда мечтал полетать, сказал об этом другу, а его заело - типа щас мы этим дельтапланеристам покажем. Потом узнавали, кто такие - местные чеченские братки. Когда они благополучно уехали, я говорю товарищу: - Надо было сказать, вон с горы спускается (Зиг-Заг) - это зверь, а не человек, сейчас он с вами со всеми разберется

Товарищ говорит: - Ты че, убили бы Зиг-Зага на хрен, а мы отвечай

Зиг-Заг спустился к нам, собрали аппарат, а места-то в тракторе только два. Зиг-Заг забрался в кузов под брезент. Поехали домой, а трактор у друга был неотрегулирован - немного вилял по дороге. Первый попавшийся гаишник останавливает, говорит другу - дыхни - все в порядке. Потом лезет в кузов - ну все пропали, незаконная перевозка людей! Приподнимает брезент, оттуда вылезает виноватая рожа Зиг-Зага. Мы давай ржать - ну че делать - попали, а гаишник давай ржать вместе с нами. Ниче не предъявил, только постучал полосатой палочкой Зиг-Загу по башке и отпустил с миром.

Потом товарищу на работе выделили "К-700", я ему говорю, ну что, большой трактор - теперь поедем на Большой Казгурт! - Да, говорит, большому кораблю - большое плавание. Но на этом, к сожалению, все тогдашние полеты и закончились.
