Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
А погода стоит !!!
- Attachments
-
- 22 апреля 2015 002 (Medium).JPG (59.96KiB)Viewed 17512 times
Re: Полеты в Непале
А вот что творят в этих самых Гималаях братья ваши меньшие https://www.youtube.com/watch?v=9iscKNfsx00
Re: Полеты в Непале
Железные нервы у парня.
Re: Полеты в Непале
Что имеется ввиду ? если долёт ,то с этой высоты он мог свободно долететь до нормальных посадочных мест ...места знакомыеИзЗаречки wrote:Железные нервы у парня.


Re: Полеты в Непале
Очень круто. Да, на самом деле железные нервы. Очень смело, так как турбулентно, мало ли усиление и сдует с хребта или сложение и выбираться оттуда.
Понятно, что пилот хорошо знает местность и предстоящие условия полета.
Завидуем Вам, что такие крутые полеты для вас являются обыденностью.
Понятно, что пилот хорошо знает местность и предстоящие условия полета.
Завидуем Вам, что такие крутые полеты для вас являются обыденностью.
Re: Полеты в Непале
Всё несколько проще ,чем видится издалека .Если не лезть ...куда не надо специально (ну там жажда рекорда гложит душу ...и прочие лавры победителя (!?)), то погода здесь вполне предсказуема .Ни с того ни с сего как правило не бывает .Тут классика ,как в книге про метео. Включили-выключили . Полёты в горах не могут быть обыденностью , поверьте старому перцу налетавшему здесь около пяти тысяч часовVaik wrote:Очень круто. Да, на самом деле железные нервы. Очень смело, так как турбулентно, мало ли усиление и сдует с хребта или сложение и выбираться оттуда.
Понятно, что пилот хорошо знает местность и предстоящие условия полета.
Завидуем Вам, что такие крутые полеты для вас являются обыденностью.



Re: Полеты в Непале
ТО о чём так долго говорили большевики
, получили наконец таки эти самые Фалконы-3 ! Аж цельных два штуки !
Правда колёсами нас укомплектовали Вилс винговцы только на один аппарат , а пилотские подвески вообще забыли положить
Такого раздолбайства не ожидали от солидной как бы фирмы! Про другую контору скажем попозже ,что мы о них думаем вслух! А пока сборка и проверка -вдруг забыли ещё каку- нибудь трубу! 


Правда колёсами нас укомплектовали Вилс винговцы только на один аппарат , а пилотские подвески вообще забыли положить


Re: Полеты в Непале
Кстати , был вопрос по площадкам в горах на случай ...поездили мы на мацацикле с экспэртом ...поискали , есть оказывается . Ну он сам расскажет , если посчитает нужным 

- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Полеты в Непале
Да, поездки на мотоцикле по Покхаре и окрестностям были самой экстремальной частью путешествия))
Я расскажу, да. Как приеду, соберусь с мыслями, фотографиями, видео и напишу.
Я расскажу, да. Как приеду, соберусь с мыслями, фотографиями, видео и напишу.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Полеты в Непале
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать...
Ролик сняли и смонтировали наши Непальские спецкоры Сергей и Ира.
Ролик сняли и смонтировали наши Непальские спецкоры Сергей и Ира.
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Полеты в Непале
По маршрутным полетам на дельтапланах...
В Непале летать на дельтаплане не только возможно, но и необходимо)). Парики освоили это место уже давно и даже проводят там соревнования. Дельтики, как обычно, тормозят))
Есть существенные плюсы:
- Можно летать круглый год. Основной сезон - с октября по апрель. С мая по сентябрь погода менее устойчива (начинается Мансун - сезон дождей) - возможны грозы (грозы очень мощные, надо сказать). Наверное, Непал одно из немногих мест, где зимой можно летать маршруты в комфортных условиях (довольно приятный климат - тепло, сухо, не жарко).
- Можно летать каждый день. Погода очень устойчива. Метеоветер на наших высотах (до 3000-4000 м.) большая редкость. Все очень предсказуемо.
- Достаточно мягко, нет сильной турбулентности (если не соваться глубоко и высоко в горы). Как раз по причине отсутствия ветров и довольно "мягкого" климата, рельефа и подстилающей поверхности (залесенные хребты высотой 600-1500 метров).
Ну и, если кому-то станет скучно летать в предгорьях, в непосредственной близости проходит не что-нибудь и как-нибудь, а Главный Гималайский Хребет и высятся несколько восьмитысячников (их, вообще, всего 14 на планете), включая Аннапурну и Манаслу. Ну, то есть, вот совсем рядом - ~30 км. до Аннапурны. Пару-тройку переходов или пол часа лету на аэробуксировке.
Из минусов:
Хороших посадок для дельтаплана не так много, как хотелось бы. В целом, ситуация с посадками лучше, чем, к примеру, в Чегеме или Домбае, но их не настолько много и они не так уж повсеместны, чтобы без оглядки лететь куда-попало. Есть рисовые чеки. Много. Посадка на них возможна, но удовольствия не доставит (они затоплены водой и перегорожены между собой буграми 30-50 см.). Основные "рабочие" посадки на поляны вдоль рек.
Еще к минусу можно отнести доставку аппаратов. Но скорее это пока не столько минус, сколько еще толком не разведанное мероприятие.
Вроде как из Таганрога регулярно уходят крылья МДП в Непал и вроде бы без проблем. Будем узнавать, пробовать.
Вообще, в целом, лично мне там понравилось. Особенно принимая во внимание перспективу наличия Драгонфлая со 100-сильным двигателем и кислородного оборудования. Похоже, скучно не будет

В Непале летать на дельтаплане не только возможно, но и необходимо)). Парики освоили это место уже давно и даже проводят там соревнования. Дельтики, как обычно, тормозят))
Есть существенные плюсы:
- Можно летать круглый год. Основной сезон - с октября по апрель. С мая по сентябрь погода менее устойчива (начинается Мансун - сезон дождей) - возможны грозы (грозы очень мощные, надо сказать). Наверное, Непал одно из немногих мест, где зимой можно летать маршруты в комфортных условиях (довольно приятный климат - тепло, сухо, не жарко).
- Можно летать каждый день. Погода очень устойчива. Метеоветер на наших высотах (до 3000-4000 м.) большая редкость. Все очень предсказуемо.
- Достаточно мягко, нет сильной турбулентности (если не соваться глубоко и высоко в горы). Как раз по причине отсутствия ветров и довольно "мягкого" климата, рельефа и подстилающей поверхности (залесенные хребты высотой 600-1500 метров).
Ну и, если кому-то станет скучно летать в предгорьях, в непосредственной близости проходит не что-нибудь и как-нибудь, а Главный Гималайский Хребет и высятся несколько восьмитысячников (их, вообще, всего 14 на планете), включая Аннапурну и Манаслу. Ну, то есть, вот совсем рядом - ~30 км. до Аннапурны. Пару-тройку переходов или пол часа лету на аэробуксировке.
Из минусов:
Хороших посадок для дельтаплана не так много, как хотелось бы. В целом, ситуация с посадками лучше, чем, к примеру, в Чегеме или Домбае, но их не настолько много и они не так уж повсеместны, чтобы без оглядки лететь куда-попало. Есть рисовые чеки. Много. Посадка на них возможна, но удовольствия не доставит (они затоплены водой и перегорожены между собой буграми 30-50 см.). Основные "рабочие" посадки на поляны вдоль рек.
Еще к минусу можно отнести доставку аппаратов. Но скорее это пока не столько минус, сколько еще толком не разведанное мероприятие.
Вроде как из Таганрога регулярно уходят крылья МДП в Непал и вроде бы без проблем. Будем узнавать, пробовать.
Вообще, в целом, лично мне там понравилось. Особенно принимая во внимание перспективу наличия Драгонфлая со 100-сильным двигателем и кислородного оборудования. Похоже, скучно не будет


Re: Полеты в Непале
Бабушка сюда не ходи ...(из Мимино !
)




