Научите садится!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Хорошо подтяну все ремни на подвески, проверю, повешу, жаль тренажера нету, и буду стараться подтянутся поудобнее повыше, и пихать ручку вверх
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Научите садится!
Признайся, ты садился в штиль на Стелсе?An.Petrovich wrote: Дело не в том, где руки.
А вот тут полностью согласен! HoMeR, хорошо что ты выложил видео с видом сбоку. На нем отчетливо видно (пересмотри 1, 2, 4 и 6-ю посадки) что руки пихают стойки вперед-вверх. А нужно пихать их строго вверх! (Ну, это уже объяснили ) Не ясно, как закончилась 3-я посадка. 5-я посадка - рано выдал, потом прибрал - в данной ситуации надо было пихать до упора (вверх, естественно).An.Petrovich wrote: А в том, куда трапецию пихать.
И еще вопрос. Можешь выложить кусочек видео (или фотку) с полета в горизонталке? Интересует, насколько высоко ты висишь.
Re: Научите садится!
У меня там на канале видео было ну вот одно из них мувик поездки летней ))) http://www.youtube.com/watch?v=lXs7_oX2D0MНиколай Рысухин wrote:An.Petrovich wrote: И еще вопрос. Можешь выложить кусочек видео (или фотку) с полета в горизонталке? Интересует, насколько высоко ты висишь.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Научите садится!
Не, видимо мне показалось. Сначала я думал, что ты висишь низковато, но потом я откопал свои старые видосы со Стелсом и понял, что бывает и нижеНиколай Рысухин wrote:Интересует, насколько высоко ты висишь.
Жаль, у меня там нет посадок в штиль, только в сильный ветер. Более того, я там неприлично низко держусь за стойки В общем - пихай вверх - и будет тебе счастье!
Re: Научите садится!
Вот тут http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php ... =45#p57365 про угол между фалом и подвеской говорит о том что он должен быть наименьший! Я про это тоже так думаю и в этом ошибка, как его теперь исправить, вот в чем вопрос )))
Re: Научите садится!
Это не ошибка, это особенности конструкции повдески. А вот эти особенности приводят к ошибкам при посадке. У всех подвесок такого типа будет большой угол.
У меня на вайпере тоже 45 градусов и это мне не мешает хорошо срывать аппарат.
У меня на вайпере тоже 45 градусов и это мне не мешает хорошо срывать аппарат.
Re: Научите садится!
Ну так человек на этом видео в Мифе и у него угол отличный! http://www.youtube.com/watch?v=uFepvxZ1MtwNikolayD wrote:Это не ошибка, это особенности конструкции повдески. А вот эти особенности приводят к ошибкам при посадке. У всех подвесок такого типа будет большой угол.
У меня на вайпере тоже 45 градусов и это мне не мешает хорошо срывать аппарат.
У меня на учебной подвески было так http://www.youtube.com/watch?v=zmSLh-XJ_l0 тоже угол идеальный
Мой угол на Мифе и Таргете http://www.youtube.com/watch?v=fbFuboRko8k
Re: Научите садится!
Хорошо раз так говорите что угол не важен, объясните даже у людей у кого большой угол стойки за головой у плеч как бы, а у меня они перед носом?! Почему?! В этой статье фотки в конце http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... flare.html у всех голова дальше стоек!
Re: Научите садится!
А вы заметили как он карабкался по стойкам для достижения этого отличного угла?
Re: Научите садится!
Ога заметил будем стараться, студента в руки и отрабатывать =)NikolayD wrote:А вы заметили как он карабкался по стойкам для достижения этого отличного угла?
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Научите садится!
Ок, давайте внимательно сравним эти видео?HoMeR wrote:Ну так человек на этом видео в Мифе и у него угол отличный! http://www.youtube.com/watch?v=uFepvxZ1Mtw
У меня на учебной подвески было так http://www.youtube.com/watch?v=zmSLh-XJ_l0 тоже угол идеальный
Мой угол на Мифе и Таргете http://www.youtube.com/watch?v=fbFuboRko8k
Вот "человек в Мифе" перешёл в вертикалку:
Он держится за стойки низко, НО!
На этом он не остановился, а как справедливо заметил Николай - вскарабкался выше:
Вот его отдача трапеции:
Обращаем внимание на то, что стойки выдаются аж за уши, ВДОЛЬ ПОЗВОНОЧНИКА, при этом спина естественным образом прогибается, и ноги закидываются назад К КИЛЕВОЙ. Тело - оказывается ПАРАЛЛЕЛЬНО килевой, перпендикулярно стойкам трапеции, ноги волочатся сзади, и он не пытается вынести их вперёд, чтобы встретить землю. Потому, что в следующий момент их туда всё равно вынесет, за счёт того, что дельт повернётся носом вверх. И когда "человек в Мифе" встаёт на ноги - его руки остаются НАД головой, и НАД точкой опоры - ПО ЛИНИИ позвоночника.
А вот твоя выдача трапеции, в учебной подвеске:
Ты выдаёшь трапецию не вверх, а вперёд. В результате спина почти не прогибается и ноги закидываются назад лишь слегка. Тело не параллельно килевой, центр тяжести уходит назад не так эффективно, как у "человека в Мифе". Поэтому срыв получается вялый, и в момент приземления дельт тебя обгоняет (руки впереди, а не вверху, над точкой опоры):
В Мифе начинаешь ты почти правильно (чуть-чуть руки уходят не совсем вверх):
Но в следующий момент, вместо того, чтобы ещё больше закинуть руки вверх, и ноги, соответственно, назад - ты сгибаешь спинну, выставляя ноги вперёд, и недосорванный дельт снова тебя обгоняет:
В результате и руки и точка опоры оказываются впереди тебя!
Просто тихоходный Таргет тебе все эти ошибки прощал, превращая их в незначительные погрешности, и позволяя садиться в тапки. А Стелс более требователен, и неправильная техника посадки вылезла боком.
Саш, начни выдавать ручку вверх ВДОЛЬ ПОЗВОНОЧНИКА, и всё получится!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Научите садится!
ой спасибо мил человек! )))))))) все подробно описал, будем работать над собой, еще раз спасибо! Хорошо объяснил!
Re: Научите садится!
вот они лучи славы, купаюсь.... (среди прочих мое фото)
На небе был вышеупомянутый многодневный дискурс на эту тему.
вкратце мое мнение :
я смею уверять что предварительное положение тела почти не влияет, равно как и на направляение пиха я бы не заморачивался.
(ну руки конечно выше груди должны быть)
Главное о чем стоит думать для срыва крыла
это сдвинуть центр тяжести в момент посадки максимально назад,
а для этого нужно "ударить ногами килевую балку" в момент пиха.
При этом вы вытягиваетесь, руки максимально распрямляете автоматически.
Рот также открывается выдавая громкий боевой клич и загребая воздух )))
Даже если ноги перед посадкой будут впереди ,то баланс ЦТ при этом все равно будет на том же месте. (просто тело отодвинется от спидбара)
Дополнительный же мах этими самыми ногами до самой килдевой еще и придаст дополнительный динамический момент возможно ...
Так что бейте ногами килевую и сорвете даже Сталкер
Ну уж если начнешь срывать поздно , растянешься на земле, тут я не виноват )
P.S. на той ветке были также сторонники идеи толчка "вверх вдоль позвоночника "
Артем Ч.
На небе был вышеупомянутый многодневный дискурс на эту тему.
вкратце мое мнение :
я смею уверять что предварительное положение тела почти не влияет, равно как и на направляение пиха я бы не заморачивался.
(ну руки конечно выше груди должны быть)
Главное о чем стоит думать для срыва крыла
это сдвинуть центр тяжести в момент посадки максимально назад,
а для этого нужно "ударить ногами килевую балку" в момент пиха.
При этом вы вытягиваетесь, руки максимально распрямляете автоматически.
Рот также открывается выдавая громкий боевой клич и загребая воздух )))
Даже если ноги перед посадкой будут впереди ,то баланс ЦТ при этом все равно будет на том же месте. (просто тело отодвинется от спидбара)
Дополнительный же мах этими самыми ногами до самой килдевой еще и придаст дополнительный динамический момент возможно ...
Так что бейте ногами килевую и сорвете даже Сталкер
Ну уж если начнешь срывать поздно , растянешься на земле, тут я не виноват )
P.S. на той ветке были также сторонники идеи толчка "вверх вдоль позвоночника "
Артем Ч.
Re: Научите садится!
Говорят есть соломинка, которая сломала спину верблюду.
Поэтому не надо надеяться на автоматическое распрямление рук.
Поэтому не надо надеяться на автоматическое распрямление рук.
Re: Научите садится!
Arche, я правильно понимаю вас в том, что сесть можно хоть в горизонте, и никаких доп. усилий для этого не потребуется. Просто на той же самой скорости хватаешься за ближнюю часть спидбара и выпрямляешь резко руки. После чего крыло точно также встаёт перпендикулярно земле, пилот параллелен килевой, а ноги сами стоят на земле. Только пилот держится за спидбар, а не за стойки.
Не то чтобы я горел желанием так садиться, просто хочется хорошо понять механику срыва.
Не то чтобы я горел желанием так садиться, просто хочется хорошо понять механику срыва.