
Мне кажется, правильнее было бы определить Москито, как мотопланер, у которого моторная часть полета - обеспечивающая (старт и возврат вместо подбора), а безмоторная часть полета - соревновательная, по обычным правилам.
Тогда надо фиксировать два момента: глушение мотора до выхода из стартового цилиндра и запуск мотора, который считается окончанием соревновательного полета (приравнивается к посадке).
Остается приложить коллективный разум к проблеме достоверной фиксации остановки и запуска мотора.
Варианты.
1. Аудио- или видеозапись всего полета и последующая синхронизация с треком.
Проблема - трудоемкость проверки.
2. Аудио- или видеозапись только момента остановки мотора (или радиотрансляция момента глушения мотора судье на старте) с исключением возможности повторного запуска мотора в воздухе. Последующая синхронизация момента остановки с треком, чтобы подтвердить остановку мотора внутри стартового цилиндра.
Недостаток - теряется возможность возврата на старт, потребуется подбор.
3. Использование контрольного прибора. Е-тахометры используют сигнал со свечного провода. Т.е. сигнал есть, надо только зафиксировать момент его пропадания/появления.
4. Самый простой способ - "стартовый стакан" топлива, т.е. только на стартовый набор высоты.
Недостаток - нельзя использовать в соревнованиях с безмоторными д/п и нужен подбор.
Мне кажется, было бы хорошо, если бы москитчики могли участвовать в обычных соревнованиях.
PS И еще. Надо бы новое слово придумать. "Москитчик" как-то неуклюже. Москитчик-лимитчик... (в смысле - лимит по топливу)

