


... помогу чемпиону сделать это

Moderators:SysTry, lea, Andrew
аргумент... Я и не подумал об этом.sfx wrote:А еще любой редактор позволяет отделить и заменить звуковую дорожку
А вы читали наши с Хромушиным посты?Волостнов wrote: Я склоняюсь к мысли , что всё-таки нужно будет регламентированное количество горючего выдавать и всё.
Количество горючего одинаковое, но минут на 20 ть ( ну или подскажите сколько) полёта, чтобы и самые тяжёлые смогли набрать высоту.
Не стоит отчаиваться.DиVнЫй wrote:аргумент... Я и не подумал об этом.sfx wrote:А еще любой редактор позволяет отделить и заменить звуковую дорожку
Далеко пойдем, парни
Жень, ты забыл про цифровую подпись к igc-треку. Или ты хочешь сказать, что и она легко подделывается?titan wrote:GPS треки тоже легко подделываются (даже гораздо проще чем звук), однако это самое главное доказательство правильности полета!
Куча есть редакторов и конвертеров из одного формата в другой. и даже микро компы есть в которые можно залить трек, ожидая подбор, и поправить нужные параметры (время,высоту и прочее). igc формат можно в блокнотике править. Однако правдивость остается на совести пилота.
Не буду спорить не изучал детально этот вопрос.An.Petrovich wrote:Жень, ты забыл про цифровую подпись к igc-треку. Или ты хочешь сказать, что и она легко подделывается?titan wrote:GPS треки тоже легко подделываются (даже гораздо проще чем звук), однако это самое главное доказательство правильности полета!
Куча есть редакторов и конвертеров из одного формата в другой. и даже микро компы есть в которые можно залить трек, ожидая подбор, и поправить нужные параметры (время,высоту и прочее). igc формат можно в блокнотике править. Однако правдивость остается на совести пилота.