



Посмотрите пожалуйста на странное устройство к которому подцеплен пилот.
Кто-нибудь может пояснить, что это такое? Зачем обычную петлю подцепа французы заменили на непонятную рычажную систему?
Заранее признателен!
Moderators:SysTry, lea, Andrew







Абсолютно верно. Замечу, что френч коннекшн чаще ставился именно поперек для облегчения управления по крену.birukobu wrote: Я верно понимаю, что такой же пантограф ставился и поперек? Неужели это помогало снизить усилия по кренам?

Крылья, на которых применялись эти пантографы, все были с плавающей поперечиной. Т.н. 5-е поколение. У следующего перемещениеair_stivale wrote:На Малибу подцеп за килевую, по-старому. Там плавающая поперечина (или, по-моему, килевая) работает.
 А цепляемся где? За мачту... А-ааа, понятно! Тьфу, да мы это
 А цепляемся где? За мачту... А-ааа, понятно! Тьфу, да мы это (упомянутая выше статья в "Крыльях.." к этому времени уже вышла) Ну, а на современных лысых поперечина опять
  (упомянутая выше статья в "Крыльях.." к этому времени уже вышла) Ну, а на современных лысых поперечина опять 
 Это не так. На первом, третьем и четвертом фото заснят аппарат "Профиль" фирмы Ля Мойет, а у него нормальнаяair_stivale wrote: А на представленных фото подвижность килевой заблокирована, т.е. не работает.
 
  )
 )  
Ничего там не блокируется. Возможность хода поперечины определяется не задними нижними, а боковыми тросами. Рассмотрите любойair_stivale wrote: данная конструкция узла крепления задних тросов блокирует подвижность поперечины (или, по-моему, килевой).
Да? У-у-у. Не, не согласен я!sergDubna wrote:...Ничего там не блокируется. Возможность хода поперечины определяется не задними нижними, а боковыми тросами...
 Не согласны?! Да Бога ради, крылу это абсолютно по барабану. Как перемещалось оно относительно килевой, так и в дальнейшем будет (разумеется, если правильно собрано). А с силовой схемой таких крыльев разберитесь, поспешные выводы часто очень вредят, тем более, что по ней дельталеты и сейчас строят.
 Не согласны?! Да Бога ради, крылу это абсолютно по барабану. Как перемещалось оно относительно килевой, так и в дальнейшем будет (разумеется, если правильно собрано). А с силовой схемой таких крыльев разберитесь, поспешные выводы часто очень вредят, тем более, что по ней дельталеты и сейчас строят.