Про воздушную скорость я тебе выше уже написал - ветер 12 м/с и ты летишь с такой же воздушной скоростью. Далеко улетишь? Какя тяга у дельтаплана? это свободное крыло
Если считать, что 0 > -10, то да
куда дальше к цели, чем если полечу спиной вперёд.
Какя тяга у дельтаплана? это свободное крыло
Самая обыкновенная. Для неё не обязателен мотор. Мотодельта может лететь вверх, а не только вниз, именно из-за дополнительной тяги. Во всяком случае, меня так учили.
По поводу всего остального. Похоже ты клонишь к тому, что развернувшись таким образом, чтобы балка была торцом (или как назвать эту часть) к ветру, и не тормозила всей площадью. Так действительно идти будет легче. Но только по земле. Ибо у нас есть точка опоры. Недвижимая ветром. В воздухе, без точки опоры, да ещё и без тяги, мы одинаково будет сноситься ветром.
Приведу характерный пример: представим что с самолёта сбросили гирю, плюшевого зайца, стул и человека. В воздухе дует сильный ветер. Вопрос - на какое расстояние отклонятся все эти 4 объекта, относительно точки сброса за единицу времени (полностью игнорируем вертикальную составляющую). Положим за 20 секунд. В моём понимании - практически одинаково. Ни один из них не является крылом, не имеет тяги, и не подвержен закону Бернулли. Падать они будут с разной скоростью, а вот сносится в бок с примерно одинаковой.
Т.е. каким образом крыло в воздухе не крути, как его не разворачивай, ветер на него будет действовать одинаково. И если он сносил крыло на 10м\с на север, то он по прежнему будет сносить крыло на 10м\с на север. Но ДП+пилот за счёт собственной воздушной скорости может с этим либо бороться, либо использовать.