Смотрим первую часть "Под одним крылом." Вторую тоже не возбраняется.

http://russia2.tv/video/show/brand_id/10921
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А мне вот как раз на этом хотелось бы сделать акцент.Andrew wrote:Дима, трупы (не дай Бог конечно) будут... как и травмы с участием учлетов у любого, кто занимается обучением, тут увы ничего не поделать...
Они были у меня, того же Хейни и остальных... Думаю, что на это не нужно делать акцент... (((
В любом спорте может случиться подобное. В экстремальном спорте - вероятность всегда выше чем обычно. Каждый должен осознавать степень риска. И никто не говорит, что инструктор видит учлета с травмой.Чалдон wrote: А мне вот как раз на этом хотелось бы сделать акцент.
Это что же? Каждый кто пойдет учиться дельтапланеризму должен быть готов к тому, что инструктор видит его трупом? или с травмой?
Почему же не говорит, как раз и говорит.syndicate13 wrote:
В любом спорте может случиться подобное. В экстремальном спорте - вероятность всегда выше чем обычно. Каждый должен осознавать степень риска. И никто не говорит, что инструктор видит учлета с травмой.
Уважаемы Чалдон. Спорт все равно опасным остается. А инструктор сводит это к минимуму. А пилот все равно летит сам. Как сказал М.Л. - от инструктора все зависит процентов на 15, остальные 85% от пилота зависит. (Может не точно передал, но примерно так и есть).Чалдон wrote:Почему же не говорит, как раз и говорит.syndicate13 wrote:
В любом спорте может случиться подобное. В экстремальном спорте - вероятность всегда выше чем обычно. Каждый должен осознавать степень риска. И никто не говорит, что инструктор видит учлета с травмой.
Дельтапланеризм экстремальный вид спорта? Все еще? Что надо сделать, чтоб он перестал быть экстремальным?
Не учлет должен осознавать степень риска, а инструктор должен свести риск к минимуму. И это возможно.
А то репутация как у самоубийц..
Уважаемы syndicate13. Если спорт остается опасным, может стоит задуматься все ли сделано лично Вами, чтобы он опасным быть перестал?syndicate13 wrote:
Уважаемы Чалдон. Спорт все равно опасным остается. А инструктор сводит это к минимуму. А пилот все равно летит сам. Как сказал М.Л. - от инструктора все зависит процентов на 15, остальные 85% от пилота зависит. (Может не точно передал, но примерно так и есть).
Это вообще как? Инструктор должен лично за руку водить учлётов в спортзал, следить за их диетой и кормить с ложечки? Или тупо недопускать всех, кто не пройдёт ВЛЭК?инструктор не озаботился физической подготовкой пилотов
Или у нас с вами разное понимание слова безопасность, или мы с вами живём в разных реальностях.поставит целью добиться безопасных для учлетов полетов, то он этого добьется
то этому инструктору нужно сесть и подумать об эффективности своего собственного метода обучения
oO, вы сами то в это верите? Учлёт... хладнокровно, уверенно, "закладывается легко".Пилот в полете, даже на высоте в полметра должен четко знать что ему делать. И делать это спокойно, хладнокровно, уверенно. Основа этого закладывается в наземной подготовке легко.
Тут уже действующие пилоты не знают какую ошибку сейчас совершат, а вы про учлётов. О чём вы вообще говорите?Если инструктор не способен предугадать очередную ошибку пилота, то ему стоит повспоминать свои ошибки и подумать как их обезопасить.
А вот это уже чистая фантастика. Переломаться можно на ровном месте. О чём я выше и писал.Но эти ошибки должны быть в таких условиях сделаны, чтобы избежать не то что травм, а ушибов.
Мы говорим о дельтаклубе или частном инструкторе?Это вообще как? Инструктор должен лично за руку водить учлётов в спортзал, следить за их диетой и кормить с ложечки? Или тупо недопускать всех, кто не пройдёт ВЛЭК?![]()
Хорошо, давайте уточним термины: что Вы понимаете под безопасностью?Или у нас с вами разное понимание слова безопасность, или мы с вами живём в разных реальностях.
Мне не нужно в это верить. Я этого – добивась. Пилот стартует только в том случае, если он хладнокровен, уверен и знает что будет делать и как будет делать. Иначе, на упражнение вниз.oO, вы сами то в это верите? Учлёт... хладнокровно, уверенно, "закладывается легко". .
Действующий пилот не знает какую ошибку сейчас совершит??? Я в таком случае, выхожу в нормальный режим и иду на посадку. Делаю разбор со своим тренером что произошло, в чем я ошибся и что нужно делать в таком случае. А уж ошибки учлета все прогнозируемы. И корни их видны заранее. Еще на пробежках.Тут уже действующие пилоты не знают какую ошибку сейчас совершат, а вы про учлётов. О чём вы вообще говорите?
Ничего не фантастика. В первую очередь должно быть превосходное учебное место, например, Большеустьикинское. Во вторую – подходящие для данного упражнения погодные условия. В третью - самый лучший учебный аппарат. Малибу , например, или из мне известных лично – Фокс.А вот это уже чистая фантастика. Переломаться можно на ровном месте. О чём я выше и писал.
Нет, Вы спорите не с теоретиком. Одна практика. Просто цель неожиданная)))Такое ощущение, что спорю с теоретиком.
абсолютно в точку!!!Чалдон wrote:Почему же не говорит, как раз и говорит.syndicate13 wrote:
В любом спорте может случиться подобное. В экстремальном спорте - вероятность всегда выше чем обычно. Каждый должен осознавать степень риска. И никто не говорит, что инструктор видит учлета с травмой.
Дельтапланеризм экстремальный вид спорта? Все еще? Что надо сделать, чтоб он перестал быть экстремальным?
Не учлет должен осознавать степень риска, а инструктор должен свести риск к минимуму. И это возможно.
А то репутация как у самоубийц..