Выбор инструктора и крыла
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Насчет прошляпили согласен.Летаю давно,не слишком успешно,но имея уже довольно большой опыт приходилось попадать.Причем в дни когда не было ощущения опасности.Важны последующие решения.Когда дельт садящийся в шквал,понял что сесть не сможет,бросил до того как его сдуло в ротор за Огурцом,быстро набрал высоту(ушел в космос),проскочил по ветру в соседнюю долину(хотя при этом зашел в тучу) и там нормально сел-думаю поступил разумно и вовремя.Михаил же просто смог сесть,хоть и грубо-значит сохранил хладнокровие.Приходилось так садиться-это очень жестко.Хотя свалить в соседнюю долину было бы разумнее.Остальные просто вовремя бросили и потому не имели больших проблем.
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Выбор инструктора и крыла
Вышеупомянутый диллер-барыгер "Аэроса" гробами не торгует принципиально.makros wrote:Дискус продать вам после обучения - это классно, конечно, для кармана инструктора, в основном, который еще и дилер Аэроса, случайно...
И все то же самое про порядок обучения-приобретения-перепродажи-спортивного роста регулярно объясняет ВСЕМ обратившимся.
Но если б все обратившиеся имели возможность и желание воспользоваться этими советами - мы б жили в прекрасном дельтапланерном мире.
Увы -чаще народ покупает "на вырост" - ломает(ломается) - начинает искать инструктора, просить совета.
Имею много тому примеров....
Дельтапланы "Аэрос" - вся линейка - ОТЛИЧНЫЕ дельтапланы.
Каждый - на своем этапе эволюции..
Покупайте и летайте их.
И будет вам счастье.
Удачи
МЛ
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Выбор инструктора и крыла
Я думаю это не в Ваш огород камень. В России есть еще дилеры "Аэроса". Так же "инструктора" про которых я упоминал выше которые и не диллеры совсем, но хотят ими стать... А что бы ученики могли иметь выбор и знания при покупки того или иного изделия нужно что бы они знали у кого можно спросить совета и получить квалифицированный ответ на какой либо вопрос, а не массу мнений на форуме. Что бы это произошло нужно подготавливать молодежь и делиться накопленным десятилетиями опытом. Необходимо проводить сборы инструкторские, подготавливать Руководителей Полетов, судей.
Re: Выбор инструктора и крыла
Львович, гробы/не гробы - тяжело судить.
Вот, есть, например, случай с Игорем Емельяновым. Он летал на параплане, не прошел обучения и не научился летать на дельте, а вы ему "на вырост", так это называется (?) продали Дискус и подвеску с парашютом. В итоге, он так и не научился летать на дельте, сейчас прошел обучение на планере. Дельт с подвеской продал с существенной потерей в цене. Зачем человеку нужно было продавать?
Знаю и другие подобные случаи. Как это назвать, если не выгодой для кармана дилера?
Вот, есть, например, случай с Игорем Емельяновым. Он летал на параплане, не прошел обучения и не научился летать на дельте, а вы ему "на вырост", так это называется (?) продали Дискус и подвеску с парашютом. В итоге, он так и не научился летать на дельте, сейчас прошел обучение на планере. Дельт с подвеской продал с существенной потерей в цене. Зачем человеку нужно было продавать?
Знаю и другие подобные случаи. Как это назвать, если не выгодой для кармана дилера?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Выбор инструктора и крыла
Makros,
я бы не стал так откровенно осуждать продажу дельтапланов, потому как только одному вышеупомянутому Игорю Емельянову извесно, насколько грандиозными планами он делился с Михаилом Львовичем о своем дальнейшем бурном дельтапланерном развитии. Все тут взрослые люди и воспитывать, и запрещать купить что-то друг другу нет смысла, а вот дать нужный совет полезно, что М.Л. и делает добросовестно. А как дальше распоряжаеться этими советами, дело каждого. И как вы считаете, если бы человек купил тот же дельт, но у другого пилота - не инструктора, у него было бы более удачное дельтапланерное развитие? Сомневаюсь. А он бы его купил, не сомневайтесь. Лучше купить гарантированно хорошее крыло с дельными советами от стоящего инструктора.
я бы не стал так откровенно осуждать продажу дельтапланов, потому как только одному вышеупомянутому Игорю Емельянову извесно, насколько грандиозными планами он делился с Михаилом Львовичем о своем дальнейшем бурном дельтапланерном развитии. Все тут взрослые люди и воспитывать, и запрещать купить что-то друг другу нет смысла, а вот дать нужный совет полезно, что М.Л. и делает добросовестно. А как дальше распоряжаеться этими советами, дело каждого. И как вы считаете, если бы человек купил тот же дельт, но у другого пилота - не инструктора, у него было бы более удачное дельтапланерное развитие? Сомневаюсь. А он бы его купил, не сомневайтесь. Лучше купить гарантированно хорошее крыло с дельными советами от стоящего инструктора.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Выбор инструктора и крыла
у каждой медали есть две стороны... дилер- это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продаёт её в розницу или мелким оптом. Я знаю массу случаев (любой инструктор с этим сталкивается) когда ученик начавший летать начинает выбирать себе крыло. при этом он смотрит на спортсменов которые летают на комбатах например. У пилота возникает вопрос а зачем я буду покупать себе учебный дельт, я ведь и так уже летаю, лучше я возьму сразу комбат так как один раз деньги потрачу и будет он мне служить долгие года (чаще всего в "кладовке" лежит). Гораздо лучше если "пилот" обратится к дилеру, а не к форуму, так как: "каждый кулик свое болото хвалит" Есть вариант что дилер (а это уже опытные пилоты) разъяснит что не стоит брать комбат, а стоит взять классом пониже... а если и продает технику и оборудование, то это гарантированно исправная техника. Дилер может и ничего не продавать и послать "пилота" в лес, но тут наступает другая ситуация, этот "пилот" начинает рыскать по форумам и искать комбат. Ну вы понимаете, что ему это удается без проблем... Далее гора повыше, что бы наверняка... Так же знаю пилотов которые начав летать купили не таргет, к примеру, а дискус и летают великолепно и обучают молодежь. Если речь идет о ВЫГОДЕ, так я понимаю что в убыток себе никто не продает крылья.
Re: Выбор инструктора и крыла
Дмитрий, так можно скатиться к парапланерным дилерам и простым пилотам, которые продают технику вообще без разбора умеет человек летать или нет. Иногда б/у двухрядки откровенным чайникам продают. Что, тоже к такому нужно идти? Это остается лишь на совести продавца.
Ну вот и парень, спрашивает как научиться, еще только думает, деньги собирает, а ему уже предлагается после обучения купить Дискус. Вот зачем? Может ему и 2 раза в год кататься на Клемуху полетывать на Таргете будет самое оно? Вот зачем его на Дискус сразу? А может, купит Дискус, будет его бояться и забросит дельтапланеризм? Зачем заранее внедрять в мозг учлету какое крыло купить, пока он еще и летать не научился?
Елизарьев, дилер не является юридическим лицом (на СНГ просторах в 90% случаев).
Ну вот и парень, спрашивает как научиться, еще только думает, деньги собирает, а ему уже предлагается после обучения купить Дискус. Вот зачем? Может ему и 2 раза в год кататься на Клемуху полетывать на Таргете будет самое оно? Вот зачем его на Дискус сразу? А может, купит Дискус, будет его бояться и забросит дельтапланеризм? Зачем заранее внедрять в мозг учлету какое крыло купить, пока он еще и летать не научился?
Елизарьев, дилер не является юридическим лицом (на СНГ просторах в 90% случаев).
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Выбор инструктора и крыла
Makros, в ваших мыслях много правильного, не спорю, но реальность такова, что если мы что-то хотим, мы это делаем/приобретаем любыми способами и, чаще всего, никто не может этому помешать. Все кто "перескакивают" через крылья наверняка понимают что делают, так как о постепенности развития говорится и пишется везде. Потому вывод такой: за свою безопасность каждый отвечает сам! Человеческие хотелки часто сильнее нас.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Выбор инструктора и крыла
Вот я и говорю, не повод прогибаться под хотелки клиента, если он объективно не готов к спортивной технике, под предлогом каждый сам отвечает за свою безопасность.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Выбор инструктора и крыла
Гм, оффтоп.
из того, что видел, обычно если человек перескакивает какой-то этап, то как раз он наверняка НЕ понимает что делает. А "за свою безопасность каждый отвечает сам" - вообще наиглупейшая отмазка и самоуспокоитель.
из того, что видел, обычно если человек перескакивает какой-то этап, то как раз он наверняка НЕ понимает что делает. А "за свою безопасность каждый отвечает сам" - вообще наиглупейшая отмазка и самоуспокоитель.
Re: Выбор инструктора и крыла
тут я в корне несогласен. более опытный пилот должен рассказать допускаемую ошибку и убедить в этом менее опытного. Другой момент что невсегда это получается.Дмитрий wrote: за свою безопасность каждый отвечает сам! Человеческие хотелки часто сильнее нас.
Makros, формулировку ДИЛЕРА взял с википендии. Хотел донести что дилер такой же продавец, только с большей гарантией для покупателя. В нашем случае более правильно если начинающий пилот обратится к дилеру. На своем опыте могу сказать что авторитетом для всех быть невозможно и нужно ли.. (имеющий уши услышит) все люди со своими амбициями и это их право. Вот за тех кто услышал и вразумел совету я спокоен, а для другой категории будет лучше когда они могут обратиться за помощью или советом к М.Л. например и я так же становлюсь спокоен потому что уверен в людях (пилотах, дилерах, руководителей школ-клубов) старой закалки. Плохому они не научат...
Re: Выбор инструктора и крыла
Вы не согласны, с тем что половина пилотов после обучения летает на дискусах, стелсах и к 40-ка часам пересаживаются на комбаты, КПЛы? И разве это не победа "хотелок"? И именно поэтому (принимая такие решения) каждый ответственен за свою безопасность. По идее Вы правы, но не надо обманываться. Вы говорите все правильно , так как должно быть в принципе, но все не так
)

Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Выбор инструктора и крыла
Вы идеализируете. Летают не дети, а дядьки...и каждый со своими амбициями. И я лично вижу, что каждый со своим характером, накладывающим определенный отпечаток на отношение к полетам. И за всем вы не уследите и не переубедите. Степень разумности - вообще другой вопрос. И все же каждый сам знает и отвечает за перешагивание индивидуально-разумных пределов.asterix20 wrote:Гм, оффтоп.
из того, что видел, обычно если человек перескакивает какой-то этап, то как раз он наверняка НЕ понимает что делает. А "за свою безопасность каждый отвечает сам" - вообще наиглупейшая отмазка и самоуспокоитель.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Выбор инструктора и крыла
А про АПОГЕЙ 15 совсем забыли или уже никто не летает,он же уч.тренировочный,переходной,прекрасный аппарат...
Re: Выбор инструктора и крыла
Что бы поиметь новый апогей нужно иметь в своем распоряжении много времени. Готовых их нет, а делать под заказ 1 дельт дорого. Вариант покупать старый, так они изготовлены в конце 80-ых-90-ых. Каркасы необходимо менять (усталость металла) парус соответственно тоже. Была мысль восстановить линейку апогеев, посчитали что дешевле и выгоднее летать на таргете или дискусе. три года назад замена паруса стоила порядка 35000 руб. замена каркаса на один дельт порядка 65000 руб. Пришли к выводу что если делать, то десяток (стоимость уменьшится за счет изготовления) но 10-ть апогеев никому ненадо. Так же считали изготовление учебного атласоида (ДП СТИМУЛ) новый с дакроновым парусом выходит порядка 90-95 тысяч руб. Так же можно и Спорты вспомнить 
