Про летал ничего не сказано. Плоскость измерения - понты и навороты с точки зрения хозяина крыла.значит наш Стажёр был круче вашего Лайтспида )))
Ну, когда-то и Славутич-УТ было ух как круто!

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Про летал ничего не сказано. Плоскость измерения - понты и навороты с точки зрения хозяина крыла.значит наш Стажёр был круче вашего Лайтспида )))
Плохо себе представляю как с помощью двигателя можно уменьшить минимальную скорость полета. (крыло летит за счет скорости, а не за счет двигателя - уже давно озвученная истинна)Volking wrote: Идея была такая что если человек с кайтвингом способен достаточно неплохо "лететь" в сильный ветер, то взяв этот самый кайтвинг и увеличив его площадь и добавив движок, эллектрический (он проще легче и тише, да он не долго работает минут 5-6 но много и не требуется) получится движком заменить ветер. Если то что сделано сейчас недостаточно можно взять помощьнее это не проблема, вот например https://www.youtube.com/watch?v=Q2_62ZVEh5E, неужели такой тяги не достаточно что бы на относительно низкой скорости спланировать достаточно далеко (или даже по ровной поверхности подлетнуть) на крыле до 10 метров скажем на 7-8...
Во-о-от, метла плохому не научитtitan wrote:Плохо себе представляю как с помощью двигателя можно уменьшить минимальную скорость полета. (крыло летит за счет скорости, а не за счет двигателя - уже давно озвученная истинна)
- при вертикальном наборе высоты подъёмная сила всегда равна нулю! Если она не будет равна нулю, то самолёт будет отклоняться от вертикали. Поэтому при торможении на положительной вертикали (так пилотажники называют вертикаль, которая направлена вверх) УА не будет увеличиваться, если только лётчик не начнёт сам тянуть ручку управления "на себя", а действительно хочет удержать вертикаль. И если лётчик выдержит вертикаль хорошо - то в идеальном случае самолёт без какого-либо увеличения УА просто потеряет скорость до нуля, на мгновение остановится в воздухе, а потом начнёт сыпаться на хвост. И вот дальнейшее его движение - будет ли он опускать нос, или завалится "на спину", или на крыло, или некоторое время будет падать хвостом вперёд - зависит от большого количества факторов: что за самолёт, как им управляет лётчик, и как ему мешает ветер и турбулентность. И тут уже да, одним из вариантов может быть штопор. А может и не быть.Олег из Саратова wrote:Самолёт может лететь вертикально вверх и угол атаки у него может быть небольшим. НО !!! Это если тяга двигателя будет больше веса самолёта. Если тяга меньше веса ЛА, то на горке скорость полёта будет быстро падать. УА увеличиваться. И в определённый момент - критический угол, срыв потока и штопор.
Серьёзно?Олег из Саратова wrote:Но мы же не самолётчики. Всё что написал An.Petrovich верно, но применительно к САМОЛЁТАМ. У дельтапланов и дельталётов несколько иначе.
Эт вряд ли.Олег из Саратова wrote:Дорогой An.Petrovich! Когда я соберусь делать Су-27, обязательно обращусь к вам за консультацией.
Всё правильно.chuffed88 wrote:Для крыла с качеством 10 при весе системы 130 кг по расчту нужно 13 кг. 8 -9 это для крыла с качеством 15 считали. 20 - это намного больше.
Не знаю кому как, а мне пассажиром летать страшно!Майор Вихрь wrote: ... ну тогда и летать на самолёте, пассажиром .
Ещё один перл.Олег из Саратова wrote:нужно в статических условиях замерить скорость потока , отбрасываемого винтом. Если она будет меньше указанных 85 км \ч значит дело в винте , если больше тогда дело в прокладке. )
Извиняюсь, что влезаю в ваш ученый спор... Подъемная сила, как термин - она у нас перпендикулярна крылу или плоскости земли?An.Petrovich wrote: - при вертикальном наборе высоты подъёмная сила всегда равна нулю! Если она не будет равна нулю, то самолёт будет отклоняться от вертикали.
Интересно, как эта штука управляется? Он почему-то весь полет шатается из стороны в сторону немножко.Andrew wrote:
В контексте обсуждаемого примера (вертикальный набор в штиль) - согласен.air_stivale wrote:перпендикулярна траектории полета
Я вот даже хожу не ровно. Но тщательно скрываю. Иногда получается, и все думают, что я иду ровно.chuffed88 wrote:Он почему-то весь полет шатается из стороны в сторону немножко.