да не я и так в авиомодельном клубе всякие коптеры строю и т.д. Просто если есть конкретный примерпрого профиля крыла который нужен,в картинках желательно,, то было б очень клево,щас конечно я пороюсь в гуглеair_stivale wrote:Вот любопытный! Это из аэродинамики. Про формулу аэродинамической силы слыхал? У аэродинамиков есть атласы различных профилей, у них всех разные характеристики Сх, Су, Мz, при разных углах атаки, числах Рейнольдса и т.п., которые определялись при продувках в аэродинамических трубах.
АК примерно так можно определить, как ты сказал, в штилевых условиях. У авиаинженеров есть всякие умные приспособления, а главное - знания, для этого. Чему-то их ведь учат в школах.
Может в авиастроительную школу поступишь? А то я чувствую вопросов щас будет все больше и больше!
Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
а есть в картинках эти профили? просто я уже начал делать этот кайтвинг он вот какой http://angara.net/upload/74/11/f_807411.jpg если вот такой профиль он более мение? Просто тут была изначально идея паруса поэтому может это и не совсем то что требуется? Лучше наверное что то ближе к классическому дельтаплану только меньшее по размерам?air_stivale wrote:Вот любопытный! Это из аэродинамики. Про формулу аэродинамической силы слыхал? У аэродинамиков есть атласы различных профилей, у них всех разные характеристики Сх, Су, Мz, при разных углах атаки, числах Рейнольдса и т.п., которые определялись при продувках в аэродинамических трубах.
АК примерно так можно определить, как ты сказал, в штилевых условиях. У авиаинженеров есть всякие умные приспособления, а главное - знания, для этого. Чему-то их ведь учат в школах.
Может в авиастроительную школу поступишь? А то я чувствую вопросов щас будет все больше и больше!
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Может вам стоит посмотреть характеристики разных крыльев и скопировать такой профиль, который вам больше подходит по качеству и другим летным характеристикам? Но еще мне кажется стоит научиться летать на дельтаплане сначала, а то это чревато. Самостоятельно опасно учиться. Заодно узнаете, что такое Cx, Cy и многое другое полезное 
И по-моему ваша картинка - это форма крыла в плане, если я не ошибаюсь. А профиль это совсем другое.

И по-моему ваша картинка - это форма крыла в плане, если я не ошибаюсь. А профиль это совсем другое.
Last edited by chuffed88 on 13 Sep 2014 20:01, edited 1 time in total.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Во как!
Ну тогда все у тебя впереди! Узнаешь со временем!
Они есть и в картинках, и в координатах, и в графиках!
Но тока их еще и понимать надо, физика, механика, еще чего-то там...
На REAA чего-то встречал, но не факт что то что тебе нужно. Ищи...
Ну а про ЦТ, ЦД слыхал что нибудь?
Ну тогда все у тебя впереди! Узнаешь со временем!
Они есть и в картинках, и в координатах, и в графиках!
Но тока их еще и понимать надо, физика, механика, еще чего-то там...
На REAA чего-то встречал, но не факт что то что тебе нужно. Ищи...
Ну а про ЦТ, ЦД слыхал что нибудь?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Да, это, профиль крыла - это форма сечения крыла продольной плоскостью. А то что ты показал - форма в плане называется.
ДС чесслово!
ДС чесслово!
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
http://www.wingsurfer.co.uk/uploads/320/dirt1.jpg ну вот есть просто картинок мало, а насчет летать, так мне не нужно высоко, мне только над землей для подлетов не выше 5 метровchuffed88 wrote:Может вам стоит посмотреть характеристики разных крыльев и скопировать такой профиль, который вам больше подходит по качеству и другим летным характеристикам? Но еще мне кажется стоит научиться летать на дельтаплане сначала, а то это чревато. Самостоятельно опасно учиться. Заодно узнаете, что такое Cx, Cy и многое другое полезное
И по-моему ваша картинка - это форма крыла в плане, если я не ошибаюсь. А профиль это совсем другое.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Наберите в гугле профиль крыла и вылезут нормальные картинки разных профилей, тогда поймете что такое профиль. Олег из Саратова уже сказал вам, что если вас развернет по ветру, то садиться вам придется на скорости 86 кмч. Высота может быть любая. Посмотрите видео падений на такой штуке, наверняка некоторые не сильно веселые.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
вы же летите против ветра как может резко развернуть?, тут же высота до 5 метров постоянно, это же не то что есть запас высоты как на дельтапланеchuffed88 wrote:Наберите в гугле профиль крыла и вылезут нормальные картинки разных профилей, тогда поймете что такое профиль. Олег из Саратова уже сказал вам, что если вас развернет по ветру, то садиться вам придется на скорости 86 кмч. Высота может быть любая. Посмотрите видео падений на такой штуке, наверняка некоторые не сильно веселые.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Не уверен про 6-7 метров площади, но вот на этом крыле http://www.deltaplan.in.ua/our_deltas/sting-118/ площадью 10 м2 отлично летают легкие и не очень пилоты.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
без всяких цифр только факты из личного опыта.
про полеты: Имею дельт площадью 14 метров, свой вес 81 кг. и установка тягой аж 55 кг дает подъем только 1 метр в секунду. Какие там 6-7 метров площади и 14 кг тяги? о чем речь? Только сверху вниз и только один раз.
Про каталку: Катаюсь на кайте и прыгаю на нем же. Принцип такой же как и в вашем кайтвинге - спортсмен устанавливает крыло поперек ветру (под углом), сам компенсирует "сдувание" вниз по ветру ногами, в момент прыжка располагает крыло так чтобы тяга направлялась с вертикальной составляющей, в результате спортсмен на некоторое время подлетает. В принципе это можно назвать "подлетнуть" что же еще надо?
Соединить эти две вещи теоретически вижу так: спортсмен - кайтер (а не пилот-дельтпаланерист)! катается, в момент прыжка начинает давать тягу и этим самым добавить процентов 20-40 к своей высоте и продлить этот прыжок. Учитывая то, что для нормальных прыжков тело должно быть свободным от всяких ранцев, винтов и пр. не знаю как это реализовать практически. Уж лучше учиться прыгать. Опытные кайтеры могут дать высоты не на 20-40 процентов больше, а раз в 5 выше чем начинающие.
Еще с маленькими размерами кайтов есть "проблема" с точки зрения полета - они офигенно маневренные. Чуть упустил момент и ты летишь с попутной составляющей. Считай размазался.
У меня есть друг Федя, для него как раз покупаем дельт метра 4 (лысый), вот будем на лебедке его пробовать запускать. Как получится (или нет) отпишемся.
про полеты: Имею дельт площадью 14 метров, свой вес 81 кг. и установка тягой аж 55 кг дает подъем только 1 метр в секунду. Какие там 6-7 метров площади и 14 кг тяги? о чем речь? Только сверху вниз и только один раз.
Про каталку: Катаюсь на кайте и прыгаю на нем же. Принцип такой же как и в вашем кайтвинге - спортсмен устанавливает крыло поперек ветру (под углом), сам компенсирует "сдувание" вниз по ветру ногами, в момент прыжка располагает крыло так чтобы тяга направлялась с вертикальной составляющей, в результате спортсмен на некоторое время подлетает. В принципе это можно назвать "подлетнуть" что же еще надо?
Соединить эти две вещи теоретически вижу так: спортсмен - кайтер (а не пилот-дельтпаланерист)! катается, в момент прыжка начинает давать тягу и этим самым добавить процентов 20-40 к своей высоте и продлить этот прыжок. Учитывая то, что для нормальных прыжков тело должно быть свободным от всяких ранцев, винтов и пр. не знаю как это реализовать практически. Уж лучше учиться прыгать. Опытные кайтеры могут дать высоты не на 20-40 процентов больше, а раз в 5 выше чем начинающие.
Еще с маленькими размерами кайтов есть "проблема" с точки зрения полета - они офигенно маневренные. Чуть упустил момент и ты летишь с попутной составляющей. Считай размазался.
У меня есть друг Федя, для него как раз покупаем дельт метра 4 (лысый), вот будем на лебедке его пробовать запускать. Как получится (или нет) отпишемся.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Серьёзно??? )У меня есть друг Федя, для него как раз покупаем дельт метра 4 (лысый), вот будем на лебедке его пробовать запускать.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Вполне серьезно...faiwer wrote:Серьёзно??? )У меня есть друг Федя, для него как раз покупаем дельт метра 4 (лысый), вот будем на лебедке его пробовать запускать.
viewtopic.php?f=22&t=2939#p32447
Федька точно запустят



УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
не знаю про площадь кайта но подлётывает
http://youtu.be/dSIDeT14Q7c
http://youtu.be/dSIDeT14Q7c
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Просто любопытно, какое качество вашего дп и вес с мотором и пилотом? Видимо мы что-то не так посчитали, наверное все-таки P не равно QDиVнЫй wrote:без всяких цифр только факты из личного опыта.
про полеты: Имею дельт площадью 14 метров, свой вес 81 кг. и установка тягой аж 55 кг дает подъем только 1 метр в секунду. Какие там 6-7 метров площади и 14 кг тяги? о чем речь? Только сверху вниз и только один раз.