Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Ну вот приложили к нашему ЛА силу тяги в 14 кг и он побежал, начал ускоряться, может уже и полетел...
Что будет происходить со скоростью, сопротивлением встречного воздуха, до каких пор они будут возрастать?
Что будет происходить со скоростью, сопротивлением встречного воздуха, до каких пор они будут возрастать?
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Думаю, что подъемная сила для данного веса будет недостаточной, меньше чем сопротивление, потому что скорости не хватит. Соответственно качества 5 у данного ЛА не получится и он быстро опять приземлится. Если же он стартует с высоты и будет куда лететь, то он полетит вниз, наберет скорость и качество возрастет, не знаю до сколько, думаю маленьким будет, но мотор не сильно будет помогать. Правильно?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Ну начнет он разгоняться и будет это происходить до тех пор пока сила тяги не уравновесится силой сопротивления воздуха.
Ну разогнался при этом до какой-то определенной скорости. Допустим он при этом уже и полетел с каким-то качеством.
При этом подъемная сила будет больше силы сопротивления во столько раз, каково качество. Т.е. при качестве 5 имеем:
14 х 5 = 70 кг, это меньше 100 кг - не полетит. А при АК=10: 14 х 10 = 140 кг, это больше 100 кг, тут точно полетит.
Вот примерно так!
Вот, правда, как достичь такого качества при данных условиях и какова при этом будет скорость - это задачка уже для авиаинженеров.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Ок, теперь понятно. Ну по поводу расчетов, сначала решила, что сила тяги равна силе сопротивления, а потом че-то засомневалась, потому и расчитать не смогла
А если движок помощнее будет, то получится?
А если движок помощнее будет, то получится?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
В другой раз не сомневайся, рассуждай до конца! Получится! Только вопрос про качество и скорость полета остается пока открытым.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
air_stivale, т.е. ты действительно думаешь, что прицепи к лысому крылу мотор с тягой в 14кг ты сможешь на нем взлететь и лететь? 

-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Ага! А почему нет? 
Посчитали же уже.

Посчитали же уже.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Ну в первую очередь хочу сказать всем спасибо за отзывы и позитивный настрой, аэто чуть ли не первый форум на котором люди дают реальные советы без негатива типо" Дурак всеравно у тебя ничего не получится, идея гавно, реализация гавно, убейся ап стену"
К тому что писал ранее могу добавить что вот например такое видео https://www.youtube.com/watch?v=75Izl46iTqQ где видно примерные летные качества этого крыла и скорость при которой возможен полет, со склона но относительно с небольшой потерей высоты и без мотора, так конечно может был сильный ветер, но по видео этого не заметно по крайней мере шума от ветра особого не слышно. Моё крыло несколько больше 7.5м2 против 6м2 этого стандартного кайта, так что возможно это повлияет. Вообщем я так понял нужно исходить из той скорости при котором полет будет возможным без шасси до 40 км, и из этого уже понимать какая нужна площадь крыла?
Из того что вы писали я так понял мне нужно знать летный коефициент или как там это называется, если он будет около 5 то 14-15 кг тяги должно хоть для чего то хватить? Но при какой скорости?

Из того что вы писали я так понял мне нужно знать летный коефициент или как там это называется, если он будет около 5 то 14-15 кг тяги должно хоть для чего то хватить? Но при какой скорости?
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Не, не знаю я как скорость расчитать. Сдаюсьair_stivale wrote:В другой раз не сомневайся, рассуждай до конца! Получится! Только вопрос про качество и скорость полета остается пока открытым.

-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Так это-же к инженерам вопрос, Жень!
Volking, при АК=10 хватит, при 5 - мало будет.

Volking, при АК=10 хватит, при 5 - мало будет.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Аа, а я-то думала ко мне и голову ломала 
Короче чтобы оно летало нужна либо большая тяга двигателя, либо дельтаплан с качеством побольше

Короче чтобы оно летало нужна либо большая тяга двигателя, либо дельтаплан с качеством побольше
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Ну авиа-инженеры задались бы тягой, приемлемыми скоростями, качеством, и стали бы подбирать подходящий профиль, т.е. Сх, Су. Ну это упрощенно.
Valking, я бы тебе посоветовал подыскать лучше подходящую горочку и подлетывать там. По-моему это интереснее!
Valking, я бы тебе посоветовал подыскать лучше подходящую горочку и подлетывать там. По-моему это интереснее!
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
а что такое Cx и Су? и что такое подходящий профиль?air_stivale wrote:Ну авиа-инженеры задались бы тягой, приемлемыми скоростями, качеством, и стали бы подбирать подходящий профиль, т.е. Сх, Су. Ну это упрощенно.
Valking, я бы тебе посоветовал подыскать лучше подходящую горочку и подлетывать там. По-моему это интереснее!
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
ну а как понять какой АК у этого кайтвинга? это вообще как измеряется тупо спрыгиваешь с киллометра и смотришь сколько пролетишь в длину? пробным путём?air_stivale wrote:Так это-же к инженерам вопрос, Жень!![]()
Volking, при АК=10 хватит, при 5 - мало будет.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Вот любопытный! Это из аэродинамики. Про формулу аэродинамической силы слыхал? У аэродинамиков есть атласы различных профилей, у них всех разные характеристики Сх, Су, Мz, при разных углах атаки, числах Рейнольдса и т.п., которые определялись при продувках в аэродинамических трубах.
АК примерно так можно определить, как ты сказал, в штилевых условиях. У авиаинженеров есть всякие умные приспособления, а главное - знания, для этого. Чему-то их ведь учат в школах.
Может в авиастроительную школу поступишь? А то я чувствую вопросов щас будет все больше и больше!
АК примерно так можно определить, как ты сказал, в штилевых условиях. У авиаинженеров есть всякие умные приспособления, а главное - знания, для этого. Чему-то их ведь учат в школах.

Может в авиастроительную школу поступишь? А то я чувствую вопросов щас будет все больше и больше!
