Как делать не надо!!! (и как надо)
Moderators:SysTry, lea, Andrew
1. Всегда садитесь с запасом скорости и проверьте свой полиспаст, что бы потом не удивляться почему вы не можете отрулить.
Хорошо знай правила посадки на конкретном лэндинге, но будь готов что кто-то их и не знает!!!
2. Если ты видишь что большая часть пилотов собирается и не хочет стартовать в таких условиях, последуй их примеру, даже если нашлись несколько смельчаков!
Хорошо знай правила посадки на конкретном лэндинге, но будь готов что кто-то их и не знает!!!
2. Если ты видишь что большая часть пилотов собирается и не хочет стартовать в таких условиях, последуй их примеру, даже если нашлись несколько смельчаков!
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Как делать не надо!!!
не надо делать ошибок как в нижеприложенном ролике на первом старте...их потом исправлять приходится...
http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be
Re: Как делать не надо!!!
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Как делать не надо!!!
Точнее рассчитывайте посадочную глиссаду:
https://www.youtube.com/watch?v=FaKG9jmvz4c
https://www.youtube.com/watch?v=FaKG9jmvz4c
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
Re: Как делать не надо!!!
MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Re: Как делать не надо!!!
Видео про то как важно правильно строить глиссаду, да и вообще выбирать место посадки заранее, ориентируясь на то, что ты видишь, а не на то, что тебе говорят по рации.
http://vk.com/videos-5016617?section=se ... lub5016617
http://vk.com/videos-5016617?section=se ... lub5016617
Re: Как делать не надо!!!
Пилот не умеет делать посадочный срыв?faiwer wrote:MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Re: Как делать не надо!!!
Не знаю. Я думаю он просто до последнего надеялся что хватит, а потом растерялся.Пилот не умеет делать посадочный срыв?
Re: Как делать не надо!!!
Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть!
Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:

Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:
Re: Как делать не надо!!!
перед переходом в стойку скорости маловато...ручка почти на вытянутых руках...плюс аппарат в крене , переход в стойку обычно еще больше уменьшает скорость за счет частого невольного ухода трапеции вперед и увеличения аэродинамического сопротивления, а это все еще увеличивает присутствующий крен...вот аппарат и проскользнул вправо...для координированнного поворота нехватило скорости...надо было в лежке выводить аппарат из поворота, то есть из крена....NikolayD wrote:Пилот не умеет делать посадочный срыв?faiwer wrote:MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Last edited by cherny on 11 Sep 2014 21:48, edited 1 time in total.
Re: Как делать не надо!!!
любой аппарат срывается только в диапазоне срывной скорости...на обоих видео роликах пилоты срывали крылья после приотдачи...то есть после завешевания аппарата...на "повышенной скорости" при отдаче ручки аппарат взмывает - горка или уходит на петлю...NikolayD wrote:Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть!![]()
Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:
Re: Как делать не надо!!!
Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.
Re: Как делать не надо!!!
эти ролики очевидны и я понимаю их как меня научили в свое время в Импульсе на горе Клементьева...первый ролик даже обсуждался там по технике посадки с инструкторами...а "путаница в терминах" или нет... и вообще "термины" это, на мой взгляд, для оценок теоретиковNikolayD wrote:Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.

Re: Как делать не надо!!!
Благодаря теоретикам, некоторые практики весьма повысили качество и безопасность своих посадок.
Попробуйте расширить свой кругозор терминами "угол атаки", "критический угол атаки" и "срыв потока".
Теоретически крыло можно сорвать на любой воздушной скорости. Практически это бывает весьма трудно. Особенно легким пилотам.
Попробуйте расширить свой кругозор терминами "угол атаки", "критический угол атаки" и "срыв потока".
Теоретически крыло можно сорвать на любой воздушной скорости. Практически это бывает весьма трудно. Особенно легким пилотам.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Как делать не надо!!!
На первом из 2-х крайних видео пилот срывает крыло не на около рыбной скорости.
Как ни странно крыло взмывает не сильно.
Как ни странно крыло взмывает не сильно.