всякие глупые вопросы по аэродинамике
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Топик очень похож на несвоевременный вброс. Но вброс качественный, годный. Кстати, обратите внимание, никто новичка не гнобит, не отправляет в поиск, не упрекает в безграмотности. Совершенно адекватные люди стараются дать внятные ответы.
Насколько эти ответы будут понятны и полезны - другой вопрос.
Мое мнение: какая разница, куда и что там направлено? Все равно управлять крылом можно только одним способом - жопа вправо - жопа влево. Все. Других вариантов нет.
Насколько эти ответы будут понятны и полезны - другой вопрос.
Мое мнение: какая разница, куда и что там направлено? Все равно управлять крылом можно только одним способом - жопа вправо - жопа влево. Все. Других вариантов нет.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Gx - это проекция силы тяжести на направление движения. может на картинке крыло просто нарисовано так, с большим углом атаки по направлению движения, и вас это вводит в заблуждение. думаю у крыла неправильно выделять плоскость крыла(т.к. оно может иметь разный угол атаки).. нужно ориентироваться на направление движения(скольжения крыла по воздуху) Gx возникает из-за того, что крыло имеет наклон вперед и вместе с подвешенным грузом оно стремиться двигаться вперед и вниз, как-бы скользя по воздуху.Спасибо за понятный ответ.
По вектора непонятно немного все равно. Gx и относительно крыла, и относительно земли направлена немного вниз и вперед. Откуда она вообще берется? Откуда берутся остальные 3 силы полность понятно. Y относительно крыла направлена немного вперед, а не чисто вверх. Вот меня и интересует почему не чисто вверх.
Про уравновешеность и ускорение частично уже поняла из учебникаполностью дочитать не было времени, потому не поняла до конца, почему же оно все движется, т.к в учебнике сказано, что если все уравновешено, то тело покоится, если только у него не было изначальной энергии и оно при этом не в вакууме, иначе сопротивление его остановит. Но санки движутся с ускорением, потому наверное сравнение не совсем верное.
Y - подъемная сила крыла направлена перпендикулярно направлению движения - вы снова привязались к плоскости крыла, а эту плоскость крыла нужно учитывать с углом атаки, и в итоге, плоскость крыла с учетом угла атаки будет совпадать с направлением движения. не чисто вверх она направлена потому что крыло наклонено вперед.
Если тело уравновешено, оно движется с постоянной скоростью - оно может и покоиться - 0 км/ч и лететь 100 км/ч, у уравновешенного тела ускорение всегда равно нулю!!! сопротивление его не останавливает, потому что тело падает вниз и при этом теряет потенциальную энергию. санки движутся с ускорением до определенного момента, пока сила лобового сопротивления и трения полозьев не уравновесит проекцию силы тяжести на уклон.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Побуду занудой. Еще есть жопа вперед и жопа назад.birukobu wrote: Мое мнение: какая разница, куда и что там направлено? Все равно управлять крылом можно только одним способом - жопа вправо - жопа влево. Все. Других вариантов нет.

Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
А ещё руль направо и руль налево 

Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Мы же не задумываемся , что творится когда едем на машине ( как там искра пролетает или как там клапана или как там шестеренки крутят) просто едем и все и тут тоже самое . так что я с преведущими авторами согласен.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Ну, в автошколе вообще не объясняют почему машина едет. Только пдд изучают. В дельтапланеризме все основательно изучается и вообще дельтапланеристы - народ очень грамотный. Разве вы считаете это неправильным? Понять это хочу потому, что если я не могу таких элементарных вещей понять, то не смогу понять теорию полета дельтаплана. Понимаю, что может следовало в школе учится лучше, но ведь лучше поздно чем никогда.
По векторам все понятно теперь, спасибо за разъяснения понимание
Ну и почему оно все летит вперед теперь слава богу тоже понятно
По векторам все понятно теперь, спасибо за разъяснения понимание
Ну и почему оно все летит вперед теперь слава богу тоже понятно

Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Теперь следующий вопрос. Фокус крыла находится за его центром тяжести. Почему оно не переворачивается, ведь на него воздействуют 2 противонаправленные силы, приложенные в 2 разных точках? Моих знаний и способностей все еще не хватает, чтобы это понять...
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Если обьяснять на пальцах это тоже самое , что и езда на двух колесном велосипеде . Когда движешся сохраняешь равновесие , Остановился упал. Все дело в скорости. Лично я так думаю.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Есть еще центр тяжести пилота. 

-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
... А потом удивляемся, чёй-то у нас Комбаты кувыркаются.ипатий wrote:Мы же не задумываемся , что творится когда едем на машине ( как там искра пролетает или как там клапана или как там шестеренки крутят) просто едем и все и тут тоже самое . так что я с преведущими авторами согласен.
Джентельмены! На сколько я понял из первого поста топикстартера , мы общаемся с Леди. (поправьте если я не прав). Так что, плиз, следите за базаром и не опускайтесь до Комедиклаба.
Стремление к знаниям приветствуются. Лишь агенты вражеской разведки считают , что не стоит забивать голову знанием теории.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Эпичный ответ!chuffed88 wrote:Про уравновешеность и ускорение частично уже поняла из учебникаполностью дочитать не было времени, потому не поняла до конца.

Наверное время поджимало на форуме написать

Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Это не всякий глупый вопрос...это серьезный вопрос...Почему он летит вперед?это сила наз.ся гравитацией.поддерживает именно она относительно воздуха определенную скорость дельтаплана.ограничиваеться лишь эта воздушная скорость комплексной силой сопротивления,и сила тяжести и соответственно запасенная высота расходуеться на постоянное преодоление этого сопротивления.взаимодействие же поверхности крыла дельтаплана и набегающего потока воздуха являеться прямым следствием подьемной силы.
из всего этого следует то,что для всех пилотов самым жизненно важным фактов считаеться то,что пилот живет скоростью.если у дельтаплана воздушная скорость будет меньше чем определенная величина,то подьемная сила генерируя крылом,не сможет нести общий вес пилота и дельтаплана,что приведет неминуемо к падению.
из всего этого следует то,что для всех пилотов самым жизненно важным фактов считаеться то,что пилот живет скоростью.если у дельтаплана воздушная скорость будет меньше чем определенная величина,то подьемная сила генерируя крылом,не сможет нести общий вес пилота и дельтаплана,что приведет неминуемо к падению.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Если я правильно понимаю, то скорее всего и к кувырку тоже? Поскольку без скорости и будет воздействовать та пара сил, про которую я писала во втором вопросе. Или не факт?atlas wrote: из всего этого следует то,что для всех пилотов самым жизненно важным фактов считаеться то,что пилот живет скоростью.если у дельтаплана воздушная скорость будет меньше чем определенная величина,то подьемная сила генерируя крылом,не сможет нести общий вес пилота и дельтаплана,что приведет неминуемо к падению.
По второму вопросу я недопонимаю вот что: баллансирное управление основано на том, что при перемещении ЦТ вперед от ЦД появляется пикирующий момент, изменяющие угол атаки, ну и наоборот. То есть если ЦТ находится немного спереди от ЦД, то будет небольшой пикирующий момент.
Re: всякие глупые вопросы по аэродинамике
Простите...Вы дельтапланерист-ка?