Радар
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Можно теоретически попробовать скооперячиться с планеристами (Шевлино, Пахомово), и всем дружно пообщаться на эту тему с РАОПА - они уже имеют положительный опыт участия в законотворчестве, и вообще большие молодцы в плане продвижения интересов малой авиации.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Радар
Именно. В АОПА могут помочь, говорят планеристы.
Кроме того, например у нас есть зона в р-не Геленджика, которую мы официально заказываем и официально там летаем.
Кроме того, например у нас есть зона в р-не Геленджика, которую мы официально заказываем и официально там летаем.
Re: Радар
Если Вы не в курсе, Обратитесь к Сергею, у него есть телефоны, порядок подачи заявок в РЦ Увд.
Дорога в РЦ в своё время была протоптана именно с этой целью.
Довесок: В зоне Ново-Никольского-
КАЛУГА МДП
Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Калуга-Район 134.5 МГц
Телефон: 8 (4842) 59-13-63
Индекс: UUBC / УУБЦ
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 47
Так что с 3000 ми- заявку по NOTAM
Дорога в РЦ в своё время была протоптана именно с этой целью.
Довесок: В зоне Ново-Никольского-
КАЛУГА МДП
Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Калуга-Район 134.5 МГц
Телефон: 8 (4842) 59-13-63
Индекс: UUBC / УУБЦ
AIRAC цикл: 1112, Источник: 253-1, пункт 47
Так что с 3000 ми- заявку по NOTAM

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Радар
Это всё было бы хорошо, если бы лётчики смотрели на дорогу, а не на приборы. У меня знакомый правак на ЯК-42 рассказывал, что они в окно смотрят вперёд только на выруливании на старт и на глиссаде. Всё остальное время они , летят по приборам. Ну кроме того, когда у них САУ включено и они в карты играют. Я спросил : Почему? А он : на скорости 600 км\ч километр пролетаешь за 6 сек, если и успеешь от дельтика отвернуть , его всё равно порвёт спуткой. Так что если хочешь, чтобы заметили, фонариком не обойдёшься, надо пару горящих покрышек на килевую.sergDubna wrote:Олег, сто грамм на маячок - легко. Можно даже меньше, у радиомоделистов уже готовые есть. А про аккумулятор забыл? Как самый простой вариант возможно подойдет уголковый отражатель из фольги внутри крыла. Парус вроде как считается радиопрозрачным. Не видит дельтик - увидят дельтика. !

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Радар
Это довольно простоAndrew wrote:Это как? Можно подробней...asterix20 wrote:Коля, насколько понимаю, как раз больших не видел, а видел общую мелкую авиацию. Которые в G то и летают спокойно
может помочь, с некоторой вероятностью, FLARM. Но это дорого. Зато опцией к компео можно взять
http://en.wikipedia.org/wiki/FLARM
система специально для мелких самолетов/планеров/глайдеров сделана, чтобы не тратились на дорогущие транспордеры. Скорее всего подобная система стоит на всех мелких самолетах, без неё их не выпустят на полетать. Особенно если они летают по приборам.
Ты хвосты самолетов ГА видел? Или АОН?Николай Рысухин wrote:Следующее. ГА летает по воздушным трассам. Я специально залил себе в прибор эти трассы - и действительно, насколько я могу определить на глаз, все большие самолеты по ним и летают.

Больших самолетов, рядом пролетающих ты не пропустишь

В московском-подмосковном регионе мелких самолетов видимо-не видимо. Например, для полетов, если вдруг, от Рязани по м5 в сторону Москвы, очень просят предупреждать заранее о своем наличии, там много аэродромчиков и плотное движение.
По тульской области, думаю, не меньше.
По воздушной трассе самолетик ты видел, скорее всего, потому что он в зоне С шел

А никак. Правила визуальных полетов. Летишь и не щелкаешь клювом, разве что удивляешься, когда под тобой или недалеко от теба кто-то пролетаетНиколай Рысухин wrote:Я вот, кстати, не знаю, как сделано в Америке или Европе. Трафик у них бывает побольше, как там разруливают движение?

Фонарик? Серъезно чтоль?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Радар
дык, куда серьезнее
только не фонарик, а проблесковый маячек-вспышка, на открытом небе без облаков поможет не сильно, а под облачностью не заметить будет почти невозможно тк яркость оч. высокая, например с ведущим числом 60.

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Радар
Помню лечу я себе на дельтаплане. Слышу звук, начинаю головой вертеть - где звук? И только хвост истребителя заметил и еще двух, следовавших за ним. Отвернул голову, чтобы не видеть этого ужаса, а с другой стороны еще парочка пролетает. Так же быстро и бодро. И все на одной высоте, со мной.
И вот фиг их знает - чего они там видят(но не сбили же:) ).
И вот фиг их знает - чего они там видят(но не сбили же:) ).
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Радар
Парни! нужно исходить из того, что они вас не видят и вы сами отвечаете за безопасность, не только свою но и его. Потому что он больше вас, а кто больше - тот и прав.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Радар
да-да... не дай себя сбить!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Радар
Нужно было зайти этим истребителям в хвост, и расстрелять их по одному! На крайняк - в лобовой сбивать.
А то разлетались, понимаешь ли, пугают маленьких...
А то разлетались, понимаешь ли, пугают маленьких...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Радар
Дык, я с собой нарезанную фольгу таскаю как раз на подобный случай - сядет если кто на хвост, да хоть и в лоб зайдет - кидаешь фольгу, у него на радаре бардак и оружие не наводится, а сам быстренько прячешься.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Радар
я представил ЧТО за ними может остаться в воздухе и мне зотелось на какое-то время замереть на местеAn.Petrovich wrote:Нужно было зайти этим истребителям в хвост, и расстрелять их по одному! На крайняк - в лобовой сбивать.
А то разлетались, понимаешь ли, пугают маленьких...
