Мой дельтаплан -дуболет
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Про фирменность. Что бы вы выбрали в моей тогдашней ситуации: Призрак 2004г почти как новый или задроченый Стелс 1999 г от Нины К. в 2 раза дороже?
В последствии были "восторженные" отзывы об этом Стелсе, так что я сделал правильный выбор.
Кстати о дубовости: стал меньше бороться с ним и стало легче.
И вообще бурление пора уже останавливать или создавать новую тему "самоделка vs фирма"
В последствии были "восторженные" отзывы об этом Стелсе, так что я сделал правильный выбор.
Кстати о дубовости: стал меньше бороться с ним и стало легче.
И вообще бурление пора уже останавливать или создавать новую тему "самоделка vs фирма"
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Да правильный, конечно. И потом - это ведь все равно только этап в твоем летном росте. И вряд ли ты что-то потерял на этом этапе, выбрав Призрак. Нормальный, безопасный аппарат. А то, что устаешь - обрати внимание на свою манеру пилотирования. Возможно, ты прикладываешь слишком много сил, слишком "держишь" аппарат, не пытаешься расслабиться в полете. Проверь подвеску - удобна ли? не высоко ли висишь?Hotbird wrote:Что бы вы выбрали в моей тогдашней ситуации... я сделал правильный выбор.
могу ошибаться
-
- Posts:20
- Joined:02 Nov 2013 19:21
- Location:СССР Ленинград
- Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Осмотри центральный узел поперечины: верхняя шайба, нижняя шайба, ремень поперечины и латкорман центральной латы. На Призраках эти места изнашиваются в первую очередь. У нас в конюшне 3 Призрака и все замечательно летают, СПАСИБО БОРИСУ ГЕНРИХОВИЧУ.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Я бы выбрал настроенный не убитый хорошо управляемый аппарат. Т.к. это моя жизнь и здоровье. Мне оно дорого и ДОРОГО.Про фирменность. Что бы вы выбрали в моей тогдашней ситуации: Призрак 2004г почти как новый или задроченый Стелс 1999 г от Нины К. в 2 раза дороже?
Re: Мой дельтаплан -дуболет
задроченый Стелс 1999 г от Нины К.
Был у нас в компании этот аппарат, точно не лучший аппарат, только для музея годится.
Был у нас в компании этот аппарат, точно не лучший аппарат, только для музея годится.

В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
и еще чуть чуть и в нашей теме сказке гадкий утенок дуболет превратится в прекрасного белого лебедяСмирнов Дмитрий wrote:Осмотри центральный узел поперечины: верхняя шайба, нижняя шайба, ремень поперечины и латкорман центральной латы. На Призраках эти места изнашиваются в первую очередь. У нас в конюшне 3 Призрака и все замечательно летают, СПАСИБО БОРИСУ ГЕНРИХОВИЧУ.

Re: Мой дельтаплан -дуболет
Я летал и на Призраке и на Векторе. На клубном Векторе, потому что своего не было, на Призраке - из любопытства. Оба дуболеты. На них можно было заложить разворот и успеть быстренько перекурить, пока он соображает. Но, на безбабье, и рыбу раком... Если бы (гипотетически) я был обречен долго летать на одном из них, я бы смирился с его поведением, чем что-то крутить с настройками.
У нас есть пилот, который купил Призрак и летал на нем. Потом купил Стелс. Летает только на Стелсе. Призрак лежит мертвым грузом в гараже.
Лично мне, что-то настраивать в крыле ссыкотно... Только если по прямой инструкции производителя.
У нас есть пилот, который купил Призрак и летал на нем. Потом купил Стелс. Летает только на Стелсе. Призрак лежит мертвым грузом в гараже.
Лично мне, что-то настраивать в крыле ссыкотно... Только если по прямой инструкции производителя.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Примем Призрак на баланс, облетаем, настроим, будем летать долго и в радость.kerosyne wrote:У нас есть пилот, который купил Призрак и летал на нем. Потом купил Стелс. Летает только на Стелсе. Призрак лежит мертвым грузом в гараже.
Лично мне, что-то настраивать в крыле ссыкотно... Только если по прямой инструкции производителя.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Мой дельтаплан -дуболет
По всем вопросам к немуkerosyne wrote:У нас есть пилот, который купил Призрак

Re: Мой дельтаплан -дуболет
Ну Андрюх, ну ты не передергивай уже. Сколько Ванилин летал и налетал на Призраке? А сколько сейчас на Стелсе? То-то.kerosyne wrote:Я летал и на Призраке и на Векторе. На клубном Векторе, потому что своего не было, на Призраке - из любопытства. Оба дуболеты. На них можно было заложить разворот и успеть быстренько перекурить, пока он соображает. Но, на безбабье, и рыбу раком... Если бы (гипотетически) я был обречен долго летать на одном из них, я бы смирился с его поведением, чем что-то крутить с настройками.
У нас есть пилот, который купил Призрак и летал на нем. Потом купил Стелс. Летает только на Стелсе. Призрак лежит мертвым грузом в гараже.
Лично мне, что-то настраивать в крыле ссыкотно... Только если по прямой инструкции производителя.
Если уж на то пошло, у нас лежат в гараже (угу, лежат) 2 Призрака, совершенно разные.
Ванилинов - куплен за 20 тыр, убитый в хлам, легкий, отлично управляется и плохо летит.
Гариков - в отличном состоянии, тяжелый, хорошо летит и тяжело управляется по крену (как Вектор), при этом по тангажу очень чувствительный - такая вот аномалия.
Так что все фломастеры - они разные.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Нет больше этого аппаратаTehnik wrote:задроченый Стелс 1999 г от Нины К.
Был у нас в компании этот аппарат, точно не лучший аппарат, только для музея годится.

Благо что этот крыл ни кого не убил
Красноярский дельтаклуб
https://vk.com/krskdelta
https://vk.com/krskdelta
- Гришко Икаренко
- Posts:3
- Joined:21 Apr 2015 19:34
- Location:Приволжский Федеральный Округ
- Contact:
Re: Мой дельтаплан -дуболет
А до этого на чем нибудь летал? У меня просто жена когда водить машину училась тоже дико уставала. говорит что постоянно в напряжении пребывала.Hotbird wrote:Летаю на Призраке, после часа полета начинают отсыхать руки, предел моих физических возможностей 2 часа. По началу думал, что это с непривычки, но уже 2й год летаю а легче не становится, бывалые тоже подтверждают дубовость.
Вопрос знатокам: можно ли уменьшить усилия по крену без серьезных вмешательств в конструкцию , или это не лечится?
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Летаю на Дискусе С15 и после часа полётов в динамике руки тоже устают, на днях отлетал 1ч 40мин и когда преиземлился рук вообще не чувствовал, хотя аппарат управляется отлично, тугой только на затянутом палистпасе. считаю, что у меня дело в подвеске (МИФ 3 с чужого плеча), может тоже стоит на подвеску обратить внимание?
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Когда делали дельты сами,была небольшая болезнь.Перестраховывались-делали очень устойчивыми в спирали(дельт туго входил в потоке в спираль и легко выходил).Потом постепенно добивались лучшей управляемости на конструктивно проверенных моделях уменьшением V-образности.В итоге она становилась отрицательной(концы опущены ниже линии"концы паруса-верх килькармана).Опускали постепенно,при этом боковые троса крепили техзажимами.В итоге дельт не должен втягиваться в спираль и выходить легче чем входить.Это самый простой способ.Если модель стандартная-можно попробовать.
Re: Мой дельтаплан -дуболет
Вот вы некротему подняли. Всё дело было в перетянутом по консолям парусе. Хотя положение головой вперед все равно утомляет,шея затекает особенно когда пытаешься вверх смотреть.