Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
C Сергеем можете согласовывать что угодно.
Вот инструкция по производству полётов:
https://cloud.mail.ru/public/3b853d00d7 ... 282%29.doc
Инструкция подписана под мою ответственность.
Площадка создавалась определёнными людьми под определённые цели.
Под эти цели в неё вкладывались определённые средства.
У тех кто не согласен есть 2 выхода:
1. Стать согласным.
2. Компенсировать организаторам затраты и взять всё на себя.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Позиция определена окончательно и бесповоротно.
Кстати, определённые люди предупреждались о необходимость заполнения фактического налёта в плановой в конце дня.
В воскресенье в 22:00 было заполнено 3 строчки.
С остальными что делать?
Вот инструкция по производству полётов:
https://cloud.mail.ru/public/3b853d00d7 ... 282%29.doc
Инструкция подписана под мою ответственность.
Площадка создавалась определёнными людьми под определённые цели.
Под эти цели в неё вкладывались определённые средства.
У тех кто не согласен есть 2 выхода:
1. Стать согласным.
2. Компенсировать организаторам затраты и взять всё на себя.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Позиция определена окончательно и бесповоротно.
Кстати, определённые люди предупреждались о необходимость заполнения фактического налёта в плановой в конце дня.
В воскресенье в 22:00 было заполнено 3 строчки.
С остальными что делать?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
ох... выглядит внушительно но не серьезно, да и флажка красного даже нет 
Вобщем тк активка не относится к этому, велкам, жалко, что не сможем обеспечить более безопасной высоты для тренировок, но чем богаты.

Вобщем тк активка не относится к этому, велкам, жалко, что не сможем обеспечить более безопасной высоты для тренировок, но чем богаты.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Юрий, инструкция, конечно, хорошо, только ничего она не отражает.
То есть на ваши мотодельты все эти документы есть?
- свидетельство о государственной регистрации (в случае если воздушное судно подлежит обязательной государственной регистрации);
- сертификат летной годности (удостоверение годности к полетам).
В итоге, вы по закону летаете или как все везде в России?
Как быть с дельталетами, вес которых явно выше 115 кг? Просто попоприкрывалка, типа есть инструкция, или полеты телег не разрешены? Насколько я понимаю, телеги к СМС не относятся?1.1. Дельтадром «Бирёво» (далее – дельтадром) относится к категории не классифицируемых площадок для выполнения полетов на дельтапланах, парапланах (далее сверхлегкие воздушные суда – СВС) весом не более 115 кг с использованием средств механизированного старта в светлое время суток.
Так все же разрешен пилотаж или нет? Или есть ограничения на радикальный пилотаж, или как, не понятно.4.10. Полет на отработку пилотажа осуществлять на безопасных высотах, но не ниже 100м. При совместных полетах РП обязан распределить порядок и очередность полетов между частными и клубными пилотами. Определить при необходимости сектора и границы старта.
То есть на ваши мотодельты все эти документы есть?
Особенно интересны эти два:4.13. При полете иметь на борту и предъявлять по требованию РП, Председателя Объединенной Федерации СЛА Москвы, других уполномоченных лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (в случае если воздушное судно подлежит обязательной государственной регистрации);
- сертификат летной годности (удостоверение годности к полетам);
- свидетельство пилота и документы, подтверждающие его соответствие требованиям по состоянию здоровья;
- бортовой журнал (пилотское свидетельство пилота);
- страховой полис.
- свидетельство о государственной регистрации (в случае если воздушное судно подлежит обязательной государственной регистрации);
- сертификат летной годности (удостоверение годности к полетам).
В итоге, вы по закону летаете или как все везде в России?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Юра, спасибо за инструкцию, почитал с интересом 
Честно скажу, я когда-то тоже очень любил всю вот эту авиационную бюрократию, и даже ловил от таких вот документов определённый кайф. Но со временем прошло, сейчас всё больше люблю летать.
Вопросы остались, да.
1. Не увидел, какой пункт инструкции я нарушил.
Если уж разговор сводится к выполнению авиационных правил - прошу объяснить, в чём состоит моё нарушение, если таковое имеется.
2. Только что созвонился со старшим авиационным начальником дельтадрома (так написано в инструкции) Сергеем Камзеевым. Поговорили, объяснил ему суть вопроса, спросил - могу ли выполнять полёты на пилотаж. Ответ - положительный. Сергей сказал, что при условии соблюдения мер безопасности, полёты на пилотаж в Бирево выполнять разрешает. И в целом к таким полётам относится хорошо.
Финансовую составляющую можем обсудить.
Звони, посчитаем сколько ты вложил, сколько вывел, сведём дебет с кредитом, возможно выкуплю твою долю владения.
А с Серёгой, Илюхой и Олегом мы, уверен, договоримся.

Честно скажу, я когда-то тоже очень любил всю вот эту авиационную бюрократию, и даже ловил от таких вот документов определённый кайф. Но со временем прошло, сейчас всё больше люблю летать.
Вопросы остались, да.
1. Не увидел, какой пункт инструкции я нарушил.
Если уж разговор сводится к выполнению авиационных правил - прошу объяснить, в чём состоит моё нарушение, если таковое имеется.
2. Только что созвонился со старшим авиационным начальником дельтадрома (так написано в инструкции) Сергеем Камзеевым. Поговорили, объяснил ему суть вопроса, спросил - могу ли выполнять полёты на пилотаж. Ответ - положительный. Сергей сказал, что при условии соблюдения мер безопасности, полёты на пилотаж в Бирево выполнять разрешает. И в целом к таким полётам относится хорошо.
Финансовую составляющую можем обсудить.
Звони, посчитаем сколько ты вложил, сколько вывел, сведём дебет с кредитом, возможно выкуплю твою долю владения.
А с Серёгой, Илюхой и Олегом мы, уверен, договоримся.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
"Вы можете трындеть тут хоть до ночи, а плёнку я давно истратил всю! (удав:'шшшшш.....') " Почти Леонид Сергеев(c).urry_buh wrote: У тех кто не согласен есть 2 выхода:
1. Стать согласным.
2. Компенсировать организаторам затраты и взять всё на себя.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Позиция определена окончательно и бесповоротно.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
В своем стиле. Пообщался сам с собой и ушел?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Кому надо ответил в личку.
А кому не надо- могу и в репу.
А кому не надо- могу и в репу.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Маразм крепчал?urry_buh wrote:А кому не надо- могу и в репу.
Ладно, песочницу не хотите обговаривать - ну и фиг с вами. А то инструкции, запрещения. Всё пустышки.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Организовать например с мед обеспечением, охраной, башней, и тп это отлично и к этому надо стремиться.
Взрослый же отличается тем, что справляется с выбором лучшего из плохих вариантов, а исходя из этого стоит делать то, на что есть силы, средства и тп.
Исходя из этого, лучше создавать правила, которые можем соблюдать и взваливать ответственность которую можно нести, а не числиться номинально.
Документ "освобождения от ответственности" в существующем формате полетов достаточен, но не позволяет создание официоза тк это совсем иная структура.
Предлагаю делать, то, что мы можем, обсуждать перспективы и возможности, но не загонять себя в угол.
Взрослый же отличается тем, что справляется с выбором лучшего из плохих вариантов, а исходя из этого стоит делать то, на что есть силы, средства и тп.
Исходя из этого, лучше создавать правила, которые можем соблюдать и взваливать ответственность которую можно нести, а не числиться номинально.
Документ "освобождения от ответственности" в существующем формате полетов достаточен, но не позволяет создание официоза тк это совсем иная структура.
Предлагаю делать, то, что мы можем, обсуждать перспективы и возможности, но не загонять себя в угол.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Предлагаю на дельтадроме организовать информационный щит:
1. Инструкции для пилотов (радиобмен, команды и т.д.)
2. Схемы воздушного пространства, заходов на посадку, зоны аэробуксировок, активки, пилотажа и т.д.
3. Информации по маршрутам, точки и т.д.
4. Ребусы, раскраски, для тех кто не понимает пп. 1-3.
В общем все, что нужно для освежения памяти регулярным пилотам и "напокурить" вновь прибывших. А не искать это где-то на форумах, в инете по сусекам... Тем более, что количество пилотов растет в этом месте, и как ни крути, для организации массы все же элементы бюрократии нужны будут. В Европе (в Графенбурге например) такие щиты есть, и там просто, покрутил над кемпингом, тут же пилюлю от полиции получите
.
Дельтадром нужно развивать, и если пилот стремится к новым достижениям, руководство в первую очередь обязано обеспечить ему все условия. Это прогресс, развитие, от этого ни куда не уйти. Если препятствовать, то еще хуже будет, изгонят пилота, и он дикарем что-ли будет продолжать?!
P.S. От себя скажу, я Андрюхе ни когда не скажу подобные слова: "А вот тебе же говорили.... Сидел бы в "норке" и не рыпался..."... Он стремиться - давайте обеспечим все условия и снизим риски!
1. Инструкции для пилотов (радиобмен, команды и т.д.)
2. Схемы воздушного пространства, заходов на посадку, зоны аэробуксировок, активки, пилотажа и т.д.
3. Информации по маршрутам, точки и т.д.
4. Ребусы, раскраски, для тех кто не понимает пп. 1-3.
В общем все, что нужно для освежения памяти регулярным пилотам и "напокурить" вновь прибывших. А не искать это где-то на форумах, в инете по сусекам... Тем более, что количество пилотов растет в этом месте, и как ни крути, для организации массы все же элементы бюрократии нужны будут. В Европе (в Графенбурге например) такие щиты есть, и там просто, покрутил над кемпингом, тут же пилюлю от полиции получите

Дельтадром нужно развивать, и если пилот стремится к новым достижениям, руководство в первую очередь обязано обеспечить ему все условия. Это прогресс, развитие, от этого ни куда не уйти. Если препятствовать, то еще хуже будет, изгонят пилота, и он дикарем что-ли будет продолжать?!
P.S. От себя скажу, я Андрюхе ни когда не скажу подобные слова: "А вот тебе же говорили.... Сидел бы в "норке" и не рыпался..."... Он стремиться - давайте обеспечим все условия и снизим риски!
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Это откуда еще дровишки? Со щитов что ли?MDA wrote:В Европе (в Графенбурге например) такие щиты есть, и там просто, покрутил над кемпингом, тут же пилюлю от полиции получите.
Несколько раз видел крутящих пилотаж дельтиков а париков над кемпингом в Грайфенбурге. Никакой полиции не было.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Может и на щитах то же было, не помню. На прошлом мастер-классе (в августе 2013) нас Герольф и Женя Ларицкая предупреждали, что смотрители кемпинга стали вызывать полицию. И даже не за пилотаж, а за низкие пролеты над кемпингом, нарушения схем заходов и т.д.makros wrote: Это откуда еще дровишки? Со щитов что ли?
Несколько раз видел крутящих пилотаж дельтиков а париков над кемпингом в Грайфенбурге. Никакой полиции не было.
Мы честно не проверяли эту реакцию смотрителей, и вам не советую

Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Лично получил там по мозгам от директора кэмпинга в свой первый приезд, за неправильную схему захода на посадку.
Я ж не знал, что в International Airport Greifenburg нужно как на Боинге, со всеми процедурами: три зелёные горят, механизация в посадочное, на курсе / на глиссаде.. он файнал... 30, 20, 10, 5, 3, 1... брэйк он! освободил по четвёртой... ))) поэтому первый раз зашёл по старинке - тупо сел и всё, никакой романтики! 


Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Не, Макс, ты не так понял. За пилотаж там не ругают! И за проходы над кемпингом на высоте более (кажись) 100 метров - тоже. Там именно требуют не делать низких маневров над кемпингом при заходе на посадку. Есть даже четкие правила правильного захода на посадку при любом ветре. Висят везде - и в кемпинге, и на старте. Видела неоднократно, как сильно ругают тех, кто летает низко над кемпингом. А если пилот ругается в ответ - вызывают полицию. Правда, что делает полиция с этим - понятия не имею



Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com