
Хороший вариант

Спортивный вариант

Вообще не вариант

Ахтунг.
Никто не пострадал.
Трое потому что работали.
Один просто везунчик.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В кросс-кантри сдавал норматив в клубе, на тренажёре, результат - "отлично" (10 прыжков за 20 с небольшим секунд, точную цифру не помню).Khromushin wrote:"Позавчера пришлось прыгать в Матриксе... )))" - в своей подвеси мне заказано прыгать, плита длинная, все равно задеваю, в кроскантри аналогично.
Добавлю ещё один способ.Михаил Гладышев wrote:Отличный вариант
Хороший вариант
Спортивный вариант
Вообще не вариант
Ахтунг.
Никто не пострадал.
Трое потому что работали.
Один просто везунчик.
Мы в клубе примерно так и сделали. Перевели два безмачтовых ламинара и два мачтовых дискуса на круглые стойки. О чём не жалеем. Ибо не компетиторы у нас на них летают, а люди с не самым лучшим уровнем посадокСтилю "Питон обвивает ствол могучего дерева" мешает повальное увлечение профилированными стойками, чему рады производители оных. Здесь кругляк 25х2 Д16Т рулит. Я бы крылья клубного класса для полетов выходного дня переделывал под круглые стойки, а профилированные оставлял на соревнования и ответственные сборы.
Фал подцепа чуть подлиней и пациент получает носовым узлом по шее.An.Petrovich wrote: ..
Падение "рыбкой" - основной способ самостраховки при обучении в DeltaFly МАИ.
..
Результат такого подхода - только одна травма в школе за несколько лет, и то, полученная совершенно нелепым образом на пробежке с дельтом без подвесной системы.
Зачем людям с не самым лучшим уровнем посадок безмачтовые ламинары?faiwer wrote:...
Мы в клубе примерно так и сделали. Перевели два безмачтовых ламинара и два мачтовых дискуса на круглые стойки. О чём не жалеем. Ибо не компетиторы у нас на них летают, а люди с не самым лучшим уровнем посадок
Не буду спорить.NikolayD wrote: Фал подцепа чуть подлиней и пациент получает носовым узлом по шее.
Видео подобного видел, также своими глазами наблюдал, как пилот получил по шее носовым узлом. Признаюсь, тогда я сильно очканул, ибо был оператором лебедки и тянул этого пилота.
У нас в Алматы, если руководствоваться такой логикой, нужно почти всех комбатоводов давнооо, и, видимо, навсегда, пересадить на таргетыЗачем людям с не самым лучшим уровнем посадок безмачтовые ламинары?