Интересные темы и обсуждения, не вошедшие в другие разделы
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Re: Кто может помочь в Москве восстановить крыло.
Post
by Khromushin » 06 Jun 2014 10:40
Alexey Belevich wrote: А на что это влияет ? На сколько зарабатывает производитель или что, если дорого, то менять не надо ?
Влияет вероятно на сложность дефектовки нержавейки и обусловлено всякими испытаниями на отказ.
Заплатить около сотни баксов за боковые троса в период год-два - это предмет для обсуждения?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Махно - Posts:235
- Joined:14 Sep 2012 23:17
Post
by Махно » 06 Jun 2014 10:56
Это влияет на корректность утверждения, что они "рекомендуют это не для заработка". Ещё как для заработка.
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 06 Jun 2014 11:35
Махно wrote:Это влияет на корректность утверждения, что они "рекомендуют это не для заработка". Ещё как для заработка.
Если нет точных данных, то следует провести тесты - желающие полетать на тросах пока не порвутся есть?

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Махно - Posts:235
- Joined:14 Sep 2012 23:17
Post
by Махно » 06 Jun 2014 11:47
Khromushin wrote:Если нет точных данных, то следует провести тесты - желающие полетать на тросах пока не порвутся есть?

Таких желающих, во первых, навалом, это меняющие троса регулярно - исключение, хотя это как раз правильно.
Во вторых, троса двойного плетения не рвутся за один раз, вот 19х1, если их заломить - могут. Ну и ещё вариант с ослабением заделок от рывков, но заделок на боковых по две на 1 конец, а на передних тросах по одной. А какая нагрузка на передние троса при ударах носом об землю... наверное всё таки повыше чем при щелчках в полёте

.
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 06 Jun 2014 11:52
Быстренько найти инфу по испытаниям тросов не смог - помогайте.
Любопытства ради было бы объективнее абстрактных рассуждений узнать всякие х-ки на кол-во изгибов радиусом R и тп, а не только разрывные нагрузки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Alexey Belevich - Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Post
by Alexey Belevich » 06 Jun 2014 11:58
Это влияет на корректность утверждения, что они "рекомендуют это не для заработка". Ещё как для заработка.
Особенно с учетом того, что все пилоты усиленно меняют троса каждый год

100$ - это копейки для производителя при таких объемах.
Или их десятками тысяч продают ?

-
asterix20 - Posts:896
- Joined:18 Nov 2008 22:27
-
Contact:
Post
by asterix20 » 06 Jun 2014 11:59
Khromushin wrote:Заплатить около сотни баксов за боковые троса в период год-два - это предмет для обсуждения?
То, что моес рекомендует каждые пол года менять троса не очень сходится с год-два 0_0
-
Валерий С - Posts:685
- Joined:20 Nov 2008 19:53
- Location:Питер
Post
by Валерий С » 06 Jun 2014 12:12
ландыш wrote:Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?
А вот это уже изменение конструкции. Как при этом изменится S-образность и как поведет себя крыло - неизвестно. Я бы так не стал делать.
В порядке удовлетворения любопытства.

Насколько я понимаю, S-образность старых широких крыльев формировалась килевым карманом, а гибкие законцовки позволяли центральным латам принимать заданную форму.
Современные крылья узкие (латы короче) и килевых карманов не имеют. S-образность формируется отогнутым концом жестких коротких (относительно) лат.
Как-то так...
могу ошибаться
-
Махно - Posts:235
- Joined:14 Sep 2012 23:17
Post
by Махно » 06 Jun 2014 12:31
Alexey Belevich wrote:100$ - это копейки для производителя при таких объемах.
Конечно копейки. Там копеечку на тросах, там копеечку на поломаных стойках и карбоновых спидбарах и вот тебе ощутимая дополнительная прибыль, которую не надо к тому же облётывать и настраивать. Запчасти выгоднее продавать чем продукт, который они составляют.
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 06 Jun 2014 12:53
asterix20 wrote:Khromushin wrote:Заплатить около сотни баксов за боковые троса в период год-два - это предмет для обсуждения?
То, что моес рекомендует каждые пол года менять троса не очень сходится с год-два 0_0
Факты и домыслы
http://moyes-russia.com/side-wires-change/«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Alexey Belevich - Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Post
by Alexey Belevich » 06 Jun 2014 13:26
для меня это 4 года

В смысле на Малибу и Лайтспорт (у меня Стелс).
А тонкие на Лайспидах - 2 года.
Ладно, о чем спорт, все взрослые и вольные - кто хочет меняет, кто нет - не меняет.
-
makros
- Posts:1201
- Joined:10 Jan 2009 16:51
- Location:Киев-Москва
-
Contact:
Post
by makros » 06 Jun 2014 15:16
Валерий С wrote:ландыш wrote:Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?
А вот это уже изменение конструкции. Как при этом изменится S-образность и как поведет себя крыло - неизвестно. Я бы так не стал делать.
В порядке удовлетворения любопытства.

Насколько я понимаю, S-образность старых широких крыльев формировалась килевым карманом, а гибкие законцовки позволяли центральным латам принимать заданную форму.
Современные крылья узкие (латы короче) и килевых карманов не имеют. S-образность формируется отогнутым концом жестких коротких (относительно) лат.
Как-то так...
Та как поведет себя крыло? Нормально поведет.
В нормальном полете троса АПУ прослаблены. А когда будет жесткое пикирование, троса натянутся, ну и выгнутся латы.
Только выгнутся основательно, без восстановления формы, соответственно, дальше будет большой кабрирующий момент (до выравнивания лат вручную) и отсутствие балансировочной скорости у крыла (будет срываться без нагрузки на зажатие по тангажу).
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
!
-
Валерий С - Posts:685
- Joined:20 Nov 2008 19:53
- Location:Питер
Post
by Валерий С » 06 Jun 2014 16:13
makros wrote:Валерий С wrote: В нормальном полете троса АПУ прослаблены. А когда будет жесткое пикирование, троса натянутся, ну и выгнутся латы.
Только выгнутся основательно, без восстановления формы, соответственно, дальше будет большой кабрирующий момент (до выравнивания лат вручную) и отсутствие балансировочной скорости у крыла (будет срываться без нагрузки на зажатие по тангажу).
Да, скорее, так. Профиль килевого кармана, пожалуй, влияет только на первые латы.
могу ошибаться
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 06 Jun 2014 16:35
Валерий С wrote:ландыш wrote:Спасибо! Вот что и хотелось услышать. А если сделать целиковыми как на многих крыльях ?
А вот это уже изменение конструкции. Как при этом изменится S-образность и как поведет себя крыло - неизвестно. Я бы так не стал делать.
В порядке удовлетворения любопытства.

Насколько я понимаю, S-образность старых широких крыльев формировалась килевым карманом, а гибкие законцовки позволяли центральным латам принимать заданную форму.
Современные крылья узкие (латы короче) и килевых карманов не имеют. S-образность формируется отогнутым концом жестких коротких (относительно) лат.
Как-то так...
На дюралевых хвостовиках лат остаточная деформация может возникнуть под воздействием сильного ветра на верхнюю обшивку , когда крыло стоит носом на землю, а так придётся ставить всегда, ибо под тележку килевую придётся обрезать. Может возникнуть даже при грубой посадке , для начинающего моторщика это запросто.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
Махно - Posts:235
- Joined:14 Sep 2012 23:17
Post
by Махно » 06 Jun 2014 16:56
Олег из Саратова wrote: Может возникнуть даже при грубой посадке...
Да уж, с ужасом вспоминаю латы из Д16Т...