Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Уже сейчас на площадке базируется небольшая группа пилотов с мото-подвесками.
Еще одна такая подвеска предусмотрена для всех желающих, но имеющих необходимую квалификацию и дельтаплан с допустимой весовой вилкой.
Кто собирается летать со своими "метлами", пусть даже из других регионов или те, кто хочет полетать на "гостевой" - прошу заявляться, отписываться в этой теме.
Еще одна такая подвеска предусмотрена для всех желающих, но имеющих необходимую квалификацию и дельтаплан с допустимой весовой вилкой.
Кто собирается летать со своими "метлами", пусть даже из других регионов или те, кто хочет полетать на "гостевой" - прошу заявляться, отписываться в этой теме.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Планирую приехать полетать 9 мая =)
Прихвачу свободную подвеску на случай активки - перерыв на активке почти 2 года! - поэтому пока побаиваюсь её.
Прихвачу свободную подвеску на случай активки - перерыв на активке почти 2 года! - поэтому пока побаиваюсь её.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
После выполненной миссии на активке было приятно иметь возможность посмотреть на закат не с земли
http://fotki.yandex.ru/next/users/print ... 534?page=0
...а Женя 10го перелетел в Б Грызлово.

...а Женя 10го перелетел в Б Грызлово.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Планирую в субботу быть.
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
поддерживаю, вечерком в субботу вместе можем пожужжать
и еще тот.... этот, тоже может присоединиться, Я его знаю

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
На ближайших выходных, 24 мая, если успею, хочу подняться на метле и полететь в Кончинку (42 км по прямой) к парапланеристам. Приземлиться, посмотреть как у них организованы затяжки на активке и вернуться к нам.
С ними связывался, они не против.
С ними связывался, они не против.
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Планирую приехать с метлой 24 мая. Составлю компанию на маршруте.
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Взлетел на метле около 13.00. минуты через две-три долетел до ближайшего пузыря метрах на 150, где заглушился и начал набирать. После того как набрал, полетел в сторону Ясногорска, потом дальше в сторону М4. Пролетев 30 км от лагеря стал смущаться что уже вообще не вижу не то, что лагеря, а даже достаточно крупного Ясногорска, решил начать возвращение. Вернулся часов в 5, начале шестого.
Во время полета опускался до 400, 500 метров, но все ожидаемые места потоков подтверждались и достаточно легко выкручивал снова под базу (в субботу это было около 1600).
Вообще, с появлением лысого крыла стал больше понимать тех, кто говорил что летают от облака к облаку )) или что не рассматривают потоки ниже 1 м/с Раньше на мачтовом если хоть что то нашел лучше выкручивать, иначе рискуешь не найти больше ничего.
Приземлившись, конечно, как обычно слышал закидоны в свой адрес, типа на моторе и все такое. Пришлось предъявить и показать полный бак, который привез. Мотор работал только первые 150 метров! Для меня это личный рекорд, пролететь 60 км используя только силы природы. До этого были 70 км, но на мачтовом и потратил все топливо.
Еще один момент, на возвращении, километров за 5-6 до лагеря просел до 400 метров, если бы не было мотора, вряд ли я проверил одно местечко, где возможен был поток, т. к. если бы не угадал, посадка была бы крайне неудобной. А так я пошел туда, выкрутил до 1000 и спокойно прилетел в лагерь.
Метла - классная обучалка маршрутным полетам.
Во время полета опускался до 400, 500 метров, но все ожидаемые места потоков подтверждались и достаточно легко выкручивал снова под базу (в субботу это было около 1600).
Вообще, с появлением лысого крыла стал больше понимать тех, кто говорил что летают от облака к облаку )) или что не рассматривают потоки ниже 1 м/с Раньше на мачтовом если хоть что то нашел лучше выкручивать, иначе рискуешь не найти больше ничего.
Приземлившись, конечно, как обычно слышал закидоны в свой адрес, типа на моторе и все такое. Пришлось предъявить и показать полный бак, который привез. Мотор работал только первые 150 метров! Для меня это личный рекорд, пролететь 60 км используя только силы природы. До этого были 70 км, но на мачтовом и потратил все топливо.
Еще один момент, на возвращении, километров за 5-6 до лагеря просел до 400 метров, если бы не было мотора, вряд ли я проверил одно местечко, где возможен был поток, т. к. если бы не угадал, посадка была бы крайне неудобной. А так я пошел туда, выкрутил до 1000 и спокойно прилетел в лагерь.
Метла - классная обучалка маршрутным полетам.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Это так обычно и бывает на маршрутеПролетев 30 км от лагеря стал смущаться что уже вообще не вижу не то, что лагеря, а даже достаточно крупного Ясногорска,

Спасает изучение карты р-на полетов.
Как-то лечу на параплане Кореновск - Краснодар (~60 км) - вижу какое-то большое озеро, но пойму, что это ? А это, оказывается, Краснодарское водохранилище !
А на подлете к г.Майкоп принял его за большую станицу

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
да нет, я стал смущаться не то, что не знаю место полетов. В этом как раз я ориентируюсь. Просто ощущение большого удаления пугали.
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Предлагаю модераторам сделать на форуме раздел для моторщиков (по типу, как на Небе).
Не охота каждый раз заходить на подфорум, чтобы отметить прочитанным то, что меня не интересует вааще.

Не охота каждый раз заходить на подфорум, чтобы отметить прочитанным то, что меня не интересует вааще.


Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
makros » Москит не редко используется как способ старта или как разведчик - к чистым моторным полетам не имеет отношения.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Вообще я где-то уже писал, что метла это автономный способ старта и автономный способ подбора пилота им же самим. К моторным полетам она не относится абсолютно: в ней такая маленькая мощность (около 1 м/с), что полеты под мотором надоели бы за один, два раза. Именно поэтому мы точно так же как пилоты, использующие другие способы старта, ждем, надеемся на погоду, чтобы полетать, используя силы природы.makros wrote:..... раздел для моторщиков меня не интересует вааще.![]()
Все мы, летающие с москитой в нашем регионе, стараемся привезти максимально полный бак, как показатель мастерства парящего полета, поэтому нет цели использовать мотор в полете.
Зато, конечно, такая подвеска дает возможность для тренировки в тот момент, когда для других пилотов ее больше нет - либо очередь на старте большая, либо пилот просел и ждет подбора.
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Ты, кстати, сейчас на своем опыте описал причину того - почему москиты в принципе не могут допускаться в соревнования среди обычных крыльев. Даже как просто метод старта.DиVнЫй wrote:Еще один момент, на возвращении, километров за 5-6 до лагеря просел до 400 метров, если бы не было мотора, вряд ли я проверил одно местечко, где возможен был поток, т. к. если бы не угадал, посадка была бы крайне неудобной. А так я пошел туда, выкрутил до 1000 и спокойно прилетел в лагерь.
Это к твоему вопросу о смс или чит и Волгограду.
Это касательно только соревнований и смешивания москит и безмоторных дельтов
