Датчик скорости Flymaster
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Тут обсуждалась тема Compeo+ vs Flymaster
Но тогда датчика скорости не было у Flymaster, но время идет и ничто не стоит на месте.
Итак датчик вышел в серию http://flymaster.ru/tasprobe/
В новой прошивке к прибору появилась и Макреди. Так что все что не хватало Flymaster чтоб окончательно превзойти Compeo+ все это появилось.
Но тогда датчика скорости не было у Flymaster, но время идет и ничто не стоит на месте.
Итак датчик вышел в серию http://flymaster.ru/tasprobe/
В новой прошивке к прибору появилась и Макреди. Так что все что не хватало Flymaster чтоб окончательно превзойти Compeo+ все это появилось.
Re: Датчик скорости Flymaster
Осталось только освоить космические технологии по интеграции трубки в прибор и тогда всё будет действительно сравнимо с Компео.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Датчик скорости Flymaster
Так че, окончательно превзошел ? И даже по цене ?В новой прошивке к прибору появилась и Макреди. Так что все что не хватало Flymaster чтоб окончательно превзойти Compeo+ все это появилось.
Могут же когда захотят.

Re: Датчик скорости Flymaster
Я думаю что в мае он будет у меня......Компео по моему уже прошлый век.... 

Re: Датчик скорости Flymaster
Я думаю что в мае он будет у меня......Компео по моему уже прошлый век.... 

Re: Датчик скорости Flymaster
Дык и фломастер тоже прошлый век. Где карты, где цветной тачскрин, акселерометры, компасы и прочая хрень? Где все совсременные радости жизни?
Re: Датчик скорости Flymaster
Без TEC-компенсации это не более чем мыльница, ибо ему не понятно, то ли ты ручку пихнул, то ли плюса поймал... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Датчик скорости Flymaster
Ничего сложного. Даже проще чем гарнитуру по блютуф к телефону подключить. Зато нет ограничений по установки прибора ибо его корпус не связан с трубкой в отличии от Компео где от ориентации прибора зависит будет корректно работать трубка или нет.Осталось только освоить космические технологии по интеграции трубки в прибор и тогда всё будет действительно сравнимо с Компео.
И по цене. разница в цене в 5 Евро не более по итогу если говорить про NAVТак че, окончательно превзошел ? И даже по цене ?
Если Flymaster GPS то ещё дешевле, но под него пока прошивку совсем не сделали, он только скорость покажет ну и предупредить о приближении к границе срыва. Но точно это же можно и с Flymaster Vario (он без встроенного GPS) но тоже работает с датчиком скорости и может показать и воздушную скорость и предупредить о приближении к границе срыва.
Пока нет, но в следующей версии прошивки обещаютА TEC-компенсация появилась?
Акселерометры есть у Флаймастера в отдельной приблуде ещё и пульс измеряет и на прибор передает к прибору тоже по радиоканалу подключается, но зачем эта штука не понимаю.Дык и фломастер тоже прошлый век. Где карты, где цветной тачскрин, акселерометры, компасы и прочая хрень? Где все совсременные радости жизни?
Нет пока что приборов и чтоб с цветным видимым дисплеем и при этом к ним подключался датчик воздушной скорости и чтоб работали долго от батарей да ещё вес имели адекватный. Вот так чтоб все это было таких приборов нет, понятно что они будут, но точно не в течении 2-3 лет. Есть например С-Pilot-pro у него и цветной дисплей и батарейка большая позволяет аж до 10 часов работать и можно датчик скорости подключить, но статистика по браку 20% и вес прибора 0,8 кг + большой хрупкий дисплей.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Датчик скорости Flymaster
Такой же прошлый век и Фламастер - это точно.
Только еще парится, нашли ли друг друга блутусы, заряжённой ли трубка Пито.
Остальное будет ясно после опыта использования.
Пока рано говорить, что превзошел по всем параметрам.
Отообращение на экране, пока на Компео+ лучше.
А вертушка, которой не нужно питание, подключается и к простым варикам.
Да, у Компео с питанием лучше - факт.
ТЕС, опять же.
А дизигн ?
Все на любителя.
Только еще парится, нашли ли друг друга блутусы, заряжённой ли трубка Пито.
Остальное будет ясно после опыта использования.
Пока рано говорить, что превзошел по всем параметрам.
Отообращение на экране, пока на Компео+ лучше.
А вертушка, которой не нужно питание, подключается и к простым варикам.
Да, у Компео с питанием лучше - факт.
ТЕС, опять же.
А дизигн ?

Все на любителя.
Re: Датчик скорости Flymaster
Прикол в том, что на дельтаплане интегрированная трубка как раз преимуществоskplaner wrote:Зато нет ограничений по установки прибора ибо его корпус не связан с трубкой в отличии от Компео где от ориентации прибора зависит будет корректно работать трубка или нет.

Новый компео плюс, если не ошибаюсь, можно достать за 600 евро.skplaner wrote: И по цене. разница в цене в 5 Евро не более по итогу если говорить про NAV
А как же Oudie3, например? Да и суть не обязательно в цветном дисплее, а в дисплее с картами, а не просто треком, с расчётом долёта по рельефу. Пока фломастер снисходительно соображал для дельтапланеристов датчик скорости - он уже успел морально устареть. На подходе и новый компео и дигифлай чё-то там придумывал.skplaner wrote:Нет пока что приборов и чтоб с цветным видимым дисплеем и при этом к ним подключался датчик воздушной скорости и чтоб работали долго от батарей да ещё вес имели адекватный.
Re: Датчик скорости Flymaster
Не знал об этом приборе, но смотри нижеА как же Oudie3
Его ещё нет хотя и близок, а цена в России выйдет больше 900 ЕвроPrice: 830 EUR + VAT (988 EUR including 19% VAT)
Pre-order yours now from our world-wide dealer network! Expected shipping date – April 2014
Не вижу необходимости в отображении карты, достаточно чтоб прибор учитывал рельеф в своих расчётах.Да и суть не обязательно в цветном дисплее, а в дисплее с картами, а не просто треком, с расчётом долёта по рельефу.
Можно понятие сильно растяжимое. Продают его российские дилеры по 665-670. Дешевле просто никто не продает. Если дилер вдруг лично комуто продал отказавшись от своего дохода за 600, то да. можно, а вообще нет.Новый компео плюс, если не ошибаюсь, можно достать за 600 евро.
Отсутствие возможности выбора не может быть преимуществом. Надежность пока не страдала (есть опыт работы с другими беспроводными датчиками стыкующимися с Flymaster), с датчиком скорости статистики пока крайне мало, но отказов пока и не было. Удобство чисто субъективно в данном случае.Прикол в том, что на дельтаплане интегрированная трубка как раз преимуществоПотому как никто не ориентирует приборы не по потоку - смысла нет, а надёжность и удобство уменьшается.
Зато на Flymaster я могу настроить себе до 16 экранов на кторых размещу поля данных так как я хочу и какие я хочу из тех что прибор имеет, а у NAV более 60 числовых полей данных, не считая карт полёта и т.д. Переключение между экранами есть как автоматическое по наступлению определенных событий, так и ручное нажатием кнопки.
Пока единственный оправданный довод в минус вижу отсутствие TEC, но это поправимо и точно иправят в этом сезоне.
Зато плюсов гораздо больше.
Re: Датчик скорости Flymaster
Это вам с вашего параплана видится, что плюсов больше. Я вижу только один - настраиваемые экранчики и минус в виде отдельной трубки пито, которую, кроме стоек, неудобно ещё где-то ставить, а снимать придётся даже для переноски аппарата, чтобы не свернуть ненароком.Зато плюсов гораздо больше.
Oudie стоит дороже, так и предлагает он нечто более интересное

Re: Датчик скорости Flymaster
Необходимость крепить 2 хреновины на трапецию вместо одной - однозначно недостаток.Прикол в том, что на дельтаплане интегрированная трубка как раз преимуществоПотому как никто не ориентирует приборы не по потоку - смысла нет, а надёжность и удобство уменьшается.
Отсутствие возможности выбора не может быть преимуществом. Надежность пока не страдала (есть опыт работы с другими беспроводными датчиками стыкующимися с Flymaster), с датчиком скорости статистики пока крайне мало, но отказов пока и не было. Удобство чисто субъективно в данном случае.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Датчик скорости Flymaster
Реально нужно 16 экранов ?Зато на Flymaster я могу настроить себе до 16 экранов на кторых размещу поля данных так как я хочу и какие я хочу из тех что прибор имеет, а у NAV более 60 числовых полей данных, не считая карт полёта и т.д.

Мне 3 с головой - даже много...
А карты полета - это уже интересно. Что там ?