НО!
Увы, даже самая светлая голова, не пролетит на Славутиче -УТ на ЧМ таск и пилот не станет чемпионом.

Moderators:SysTry, lea, Andrew
По поводу "пришито" и "детали разной длины" можно поконкретнее? Уж очень интересно.Sergey BSB wrote:Если у Аэрос довольно часто , то пришито что-то не туда, то детали разной длинны ,то крыло может отличаться по профилю (и это норма --- даже в Лекции Дробышева часто об этом упоминается)...
Использованный Вами прием называется гротеск. Он же - доведение до абсурда. (Средство художественного изображения, в основе которого – подчеркнутое, максимально возможное преувеличение и заострение, нарушающее границы правдоподобия.)Sergey BSB wrote:Всё прочел, статья замечательная!
НО!
Увы, даже самая светлая голова, не пролетит на Славутиче -УТ на ЧМ таск и пилот не станет чемпионом.
Насчет "Комбат - аппарат для соревнований на пару сезонов, а потом выкидывать". Извините, но это бред. Как и дальнейшие рассуждения про "возможную нелетучесть нового Комбата", а также цены и состояние б/ушных аппаратов.Sergey BSB wrote:...Тем более отдавать большую сумму за Комбат и надеяться что он будет хорошо пошит и может быть неплохо полетит и может быть будет сделан в срок и может быть будет не обделен сервисом и может быть попадем в вес под него и может быть его когда-нибудь всё таки продадим, а не отдадим за бесценок?!
А оно надо?
Реальность такова что Комбат, это аппарат на пару сезонов для участия в соревнованиях. Дальше вы его за бесценок продаёте (остаточная стоимость в разы ниже чем у Мойес, при почти одинаковой стоимости нового), т.к. он становится больше никому не нужным, то и покупателя на такое крыло тоже ещё найти надо.
А если ещё внимательнее смотреть лекцию Дробышева, то можно понять что любой аппарат именно для этого и облётывается и настраивается перед тем как отдать его владельцу. Так делают не только в Аэросе, а у всех производителей, потому что подобные погрешности неизбежны на этапе производства. Ни кто не сможет сшить парус длиной более 10м чтобы не набежала погрешность хотябы в пару мм. Для компенсации этих погрешностей и предусмотрены регулировки. Кроме того паруса имеют свойства вытягиваться со временем и им снова нужна регулировка. Криво летающие аппараты есть только на вторичном рынке.Sergey BSB wrote: Посмотрите внимательно Лекции Дробышева, где Аэросовцы признаются ,что что-нибудь не туда могут пришить и парус могут пошить, что профиль уползает или другой толщины получается.....(и это из уст Дробышева!) , а уж если поднять историю, то никому не секрет что крива пошитые и крива летающие Дискусы и Комбаты отнюдь не редкость. В фильме всё четко и ясно и из первых уст.
:
Ну один пост написали, неудержались..., и будет. Но сейчас это уже даже не смешно и ассоциируется с "бабкиными" склоками на базаре. Понимания процесса производства и настройки дельтапланов у Вас нет. Упорно Щучить когобы-то нибыло и без конкретики - это даже не школа... Извините, если обидел.Sergey BSB wrote:Про погрешности я не говорю.... , но когда начинают производители говорить что и толщина профиля может получиться другой и что то ещё может получиться не так??? И по факту они просто подгоняют то что у них получилось до более менее нормальной кондиции, а дальше летайте как хотите на этом ломе. Косвенно после этих экспериментов мы попадаем на тему ---- ... а как у тебя... а у меня вот так. Криво летающие крылья у Аэроса есть как новые так и б\у , я сам не раз это и видел и слышал. Поэтому купить кривой или с недостатком Комбат можно легко и поэтому они столько и стоят, и поэтому никто не горит желанием с ними связываться.
Фактов я не увидел и спорить, в таком ракурсе подачи претензий, смысла не вижу.Sergey BSB wrote: Я только обращаю внимание и делаю выводы на основании фактов, не более того.
Что же, расскажите нам, Михаил Львович, не будучи дилером Мойеса, что сподвигло Вас настраивать дважды Litespeed S4.5 Василия Лосева из Якутска?Михаил Гладышев wrote: NikolayD -А вы не думали, почему не слышали про криво летающие лайтспиды?
Слышал и видел криво летающие аппараты ВСЕХ производителей мира.
Как правило, аппараты "кривеют" после - 1. -крэшей, 2 - неправильной сборки, 3- неправильного ремонта.
Я так понимаю, это в мой огород камень.Михаил Гладышев wrote:Бывало и такое, что человек приезжает на Гору , берет, не умея летать Комбат. Выполняет несколько косячных полетов и потом на всех форумах говорит, что не то пальто.
Бывает....
Может, это нужно человеку, чтобы оправдать свой выбор?
Тут разобраться бы надо.
Не рубить сплеча.