Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:9
- Joined:04 Dec 2013 14:17
- Location:Киргизия
Можно ли будучи любителем выступать где нибудь? Или нужны справки,сертификаты,свидетельства....
Научусь и буду летать)
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Большинство соревнований в дельтапланерном спорте проводятся по маршрутным полетам. То есть, это полет по заранее заданному маршруту через поворотные пункты. Необходимо пройти дистанцию за минимальное время. Большинство соревнований имеет вторую категорию ФАИ. Чтобы принимать участие в этих соревнованиях пилот должен иметь лицензию ФАИ с вклеенной маркой на текущий год. Как получить лицензию читайте тут: viewtopic.php?f=5&t=1935
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:9
- Joined:04 Dec 2013 14:17
- Location:Киргизия
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
А ещё сертифицированные дельтаплан, шлем, подвеску, парашют. Кроме того ЖПС и радиостанцию (это из обязательного). Попрвьте, пжлста, если я что пропустил.
PS И не забыть УДАЧУ.
PS И не забыть УДАЧУ.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
То есть, если у меня парашют ОК-38, то ппц, на соревы меня не пустятОлег из Саратова wrote:А ещё сертифицированные дельтаплан, шлем, подвеску, парашют. Кроме того ЖПС и радиостанцию (это из обязательного). Попрвьте, пжлста, если я что пропустил.
PS И не забыть УДАЧУ.


УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Все на самом деле зависит от категории соревнований, организаторов и законов страны где соревнования проходят.
Если соревнования второй категории то мне кажется что там вообще пофиг на все, кроме крыла и GPS.
GPS и р/c - сертифицированных точно нет. Нужно чтобы GPS соответствовал ряду критериев, не больше. С р/c - та же история да и не обязательная она, хотя иметь стоит.Олег из Саратова wrote:А ещё сертифицированные дельтаплан, шлем, подвеску, парашют. Кроме того ЖПС и радиостанцию (это из обязательного).
Если соревнования второй категории то мне кажется что там вообще пофиг на все, кроме крыла и GPS.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Уважаемый коллега,pm_pilot wrote:Все на самом деле зависит от категории соревнований, организаторов и законов страны где соревнования проходят.
GPS и р/c - сертифицированных точно нет. Нужно чтобы GPS соответствовал ряду критериев, не больше. С р/c - та же история да и не обязательная она, хотя иметь стоит.
Если соревнования второй категории то мне кажется что там вообще пофиг на все, кроме крыла и GPS.



Ещё нужно иметь страховку от несчастного случая соответствующей формы ( я имею ввиду, что в ней предусмотрены страховые случаи при занятии дельтапланеризмом

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
На счет шлемов вызывает. Есть такая ческая компания Lubin. Делают шлемы для ДП и ПП. Но не занимаются их сертификацией.
И вот недавно был большой скандал на соревнаниях первой категории когда не допускали пилотов летающив в шлемах без сертификациката (Хейнрикс вроде один из них) но при этом допускали пилотов с модифицированными ими самими "сертифицированными" шлемами. Но это первая категория.
На второй категории скорее всего будет всем пофиг. В Словении к примеру точно пофиг было на Kobala Open. Так что скорее от организаторов зависит.
И вот недавно был большой скандал на соревнаниях первой категории когда не допускали пилотов летающив в шлемах без сертификациката (Хейнрикс вроде один из них) но при этом допускали пилотов с модифицированными ими самими "сертифицированными" шлемами. Но это первая категория.
На второй категории скорее всего будет всем пофиг. В Словении к примеру точно пофиг было на Kobala Open. Так что скорее от организаторов зависит.
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Рацию далеко не всегда требуют. Я бы даже сказал "почти никогда" 
Сертификацию подвески и парашюта у меня ни разу не спрашивали.
Лицензия ФАИ, к слову, лишь бумажка и никак не отражает способность пилота летать маршруты и не представлять угрозы окружающим. Подписал что обязуешься следовать правилам, заплатил, получил лицензию.
Добавлю про рацию: вообще использование в воздухе передатчика 2м диапазона в капстранах нелегально, но большинство закрывают на это глаза. Слышал что кое-где бдительные таможенники лезут в подвеску, выуживают рацию и просверливают ее дрелью - во избежание

Сертификацию подвески и парашюта у меня ни разу не спрашивали.
Лицензия ФАИ, к слову, лишь бумажка и никак не отражает способность пилота летать маршруты и не представлять угрозы окружающим. Подписал что обязуешься следовать правилам, заплатил, получил лицензию.
Добавлю про рацию: вообще использование в воздухе передатчика 2м диапазона в капстранах нелегально, но большинство закрывают на это глаза. Слышал что кое-где бдительные таможенники лезут в подвеску, выуживают рацию и просверливают ее дрелью - во избежание

Last edited by SergeyKa on 17 Dec 2013 09:36, edited 1 time in total.
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
а разве для лицензий нет требования о минимальном спортивном разряде? 1 или 2 же вроде, не? что и является подтверждением некоторого налета и некоторых умений 

Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Это только у васKsu wrote:а разве для лицензий нет требования о минимальном спортивном разряде? 1 или 2 же вроде, не? что и является подтверждением некоторого налета и некоторых умений

ФАИ ваши разряды пофигу
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
эмммм... а в чем тогда, стесняюсь спросить, функция ФАИ? выдать по запросу бумажку, которая ничего не подтверждает, а просто является бумажкой ради бумажки?
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Насколько я понимаю, ФАИ - бюрократическая организация, регулирующая соревновательную сторону спорта.
Им надо вести учет очков и рейтингов, и правила писать чтобы все их соблюдали.
А квалификацию пилота отражает карточка IPPI. Иногда ее просят показать.
Им надо вести учет очков и рейтингов, и правила писать чтобы все их соблюдали.
А квалификацию пилота отражает карточка IPPI. Иногда ее просят показать.
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
IPPI - сугубо для организаторов. Без нац лицензии она не действительна. Ну и для реальных властей - это просто бумажка которая ничего не значит. Так же как и нац лицензия если она не признается страной. В Австрии уже эта проблема проявилась. Пилоты попадали на штрафы порядка €300.SergeyKa wrote: А квалификацию пилота отражает карточка IPPI. Иногда ее просят показать.
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Так же как и лицензия ФАИ. Даже лицензия еще бесправнее - по квалификации она ничего не показывает.
Лицензия лишь показывает, что ты являешься членом этой организации, у тебя оплачен взноц(если есть марочка) и ты можешь учавствовать в категорийных соревнованиях и быть в рейтинге. Порядок выдачи спортивной лицензии в своей стране уже определяет ответственная организация (у нас это ФАС).
Лицензия лишь показывает, что ты являешься членом этой организации, у тебя оплачен взноц(если есть марочка) и ты можешь учавствовать в категорийных соревнованиях и быть в рейтинге. Порядок выдачи спортивной лицензии в своей стране уже определяет ответственная организация (у нас это ФАС).