"Не знаю, сколько E-16 летает (по reaa понять не возможно), но в России ANTов уже не одна штука."
Ну ну, Е-16 конечно не понять, то ли 10, то ли 15, а вот АНТ ни одного на форуме REAA замечено не было, или они все заграницей....Не, наверное их владельцы настолько крутые , что не общаются с такой нищетой как владельцы Е16. Извините, накипело.
Сверхлегкие тележки Е-16
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
То что не общаются - понять можно. Причина проста- не любят общаться в инете. Любителям просиживать часы в соцсетях этого не понять. Среди моих заказчиков процентов 70 люди, которым под 40 , очень много тех кому за 50. Им комп - бесполезная игрушка, они лучше наберут номер телефона и все решат сразу. Форумы для них, кто освоил инет - источник информации для принятия решения, а не для общения.
Покупать АНТы будут, реклама у Аэроса сделана очень хорошо. И все же покупать будут единицы. Дорого для массового потребителя, коей является молодежь.
Неск. слов о "достоинствах" АНТа. О ее складываемости. Мы это проходили. Отказались.
Представьте себе, что за время эксплуатации владелец этого пепелаца десятки-сотни раз снимет и оденет мотор. Прикрутит на место все болты! Поставит винт ( а винты надо еще проверять всякий раз на биение, иначе вибрации), трос газа! поставит на место бак! воткнет куда надо топливный шланг! Затянет, законтрит! Вот тут стоп, однажды он не законтрит. Молодо -зелено, не имеет того опыта, как маэстро в рекламе, или не всегда трезв. Вот тут происходит то, что всегда происходило: выпадает или складывается в ненужный момент стойка шасси, останавливается в полете мотор -слетел шланг или нарушилась его герметизация, заклинило трос газа....
Разборность тележки вещь все же хорошая, если в меру. Но за кадром остается неразборность крыла. Его боевой пакет 4 и более метров.
Покупать АНТы будут, реклама у Аэроса сделана очень хорошо. И все же покупать будут единицы. Дорого для массового потребителя, коей является молодежь.
Неск. слов о "достоинствах" АНТа. О ее складываемости. Мы это проходили. Отказались.
Представьте себе, что за время эксплуатации владелец этого пепелаца десятки-сотни раз снимет и оденет мотор. Прикрутит на место все болты! Поставит винт ( а винты надо еще проверять всякий раз на биение, иначе вибрации), трос газа! поставит на место бак! воткнет куда надо топливный шланг! Затянет, законтрит! Вот тут стоп, однажды он не законтрит. Молодо -зелено, не имеет того опыта, как маэстро в рекламе, или не всегда трезв. Вот тут происходит то, что всегда происходило: выпадает или складывается в ненужный момент стойка шасси, останавливается в полете мотор -слетел шланг или нарушилась его герметизация, заклинило трос газа....
Разборность тележки вещь все же хорошая, если в меру. Но за кадром остается неразборность крыла. Его боевой пакет 4 и более метров.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Форд и экономика с тобой не согласны.Олег из Саратова wrote:Самоделка всегда дешевле (аксиома)
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Так 200 или 20 ? Видел по фото на reaa пару штук. Про 200 не слышал.Ну ну, Е-16 конечно не понять, то ли 10, то ли 15, а вот АНТ ни одного на форуме REAA замечено не было, или они все заграницей.
В прошлом году видел штук 5 ANTов в Аэросе. Проще спросить у Сергеева.
Потом у Арсена в Москве. Они их только начали делать.
По определению заводское надежнее самодельного - есть повторяемость материалов, конструкции, качества.
Машины мы не берем самоделки. А летать проще и безопаснее, разве, чем ездить на авто ? Оно только кажется, что простейшая конструкция ,ньюансов, влияющих на безопасность очень много.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Да, за 14 лет построено и продано более 200 телег типа Е-16. Их было несколько вариантов. Эволюция...
По поводу самоделок Все ответственные детали ( да и неответственные) делаются на авиационном заводе, калятся и окрашиваются по таким же технологиям как и у других производителей. Если сварка, то только аргонно-дуговая.
Партионность скорее всего такая же как и в Аэросе - десятки, если говорить о тележках.
По поводу самоделок Все ответственные детали ( да и неответственные) делаются на авиационном заводе, калятся и окрашиваются по таким же технологиям как и у других производителей. Если сварка, то только аргонно-дуговая.
Партионность скорее всего такая же как и в Аэросе - десятки, если говорить о тележках.