расчетная перегрузка +6/-3
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Отважный Вы человек...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Ну сначала я летал на предпоследней дырке - было хуже - при отпускании ручки она уходила вперед достаточно уверенно и быстро. На последней полегче - ручка уходит медленно не сразу, то есть центровка почти нормальная. Можно еще одну дырку сверлить но там немного накладно так как нужно знать размер и расположение усиления в килевой. Нужно чтобы хватило длинны. Альтернативный вариант - худать
.
P.S. Ко мне на ты можно. Мы даже в Крыму на майские пересекались раз.

P.S. Ко мне на ты можно. Мы даже в Крыму на майские пересекались раз.
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Цитата-"То есть в балансире крыл не летит. Вешается. Сам. Сам срывается. Сам совершает разгонный клевок. Приходится летать постоянно придерживая ручку на определенном уровне."
О-о , алилуйя, я не одинок!!!
Так этот эффект происходит из-за перегруза? или есть другие причины такого поведения крыла.
При чём, этот эффект "плавающий", т.е. проявляется не всегда, но надо бдить.
О-о , алилуйя, я не одинок!!!
Так этот эффект происходит из-за перегруза? или есть другие причины такого поведения крыла.
При чём, этот эффект "плавающий", т.е. проявляется не всегда, но надо бдить.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Ну если "плавающий" то хз. У меня "постоянный".
Причиной может быть не только перегруз, но и просто задняя центровка. Перевешаться вперед еще есть возможность ?
Причиной может быть не только перегруз, но и просто задняя центровка. Перевешаться вперед еще есть возможность ?
Re: расчетная перегрузка +6/-3
На передней дырке ужо.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Ну а какое крыло, вес пилота, материал паруса. В каких условиях чаще центровка уходит ?
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Таргет, вес на карабине около 100г, более никаких данных не дам, как сделаю спец тест полёт на выявление "кабрирования", отпишусь, а то может просто руки неотдуда у мэнэ 

В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Ну если верить данным на сайте Аэроса - макс вес для T-16 105 кг. То есть предпосылка к задней центровке есть. Могу только предположить что если парус из лавсана, то центровка может "гулять" от влажности. Хотя не уверен...
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Толик, не паникуй, у тебя все нормально с балансировочной скорость.Tehnik wrote:Таргет, вес на карабине около 100г, более никаких данных не дам, как сделаю спец тест полёт на выявление "кабрирования", отпишусь, а то может просто руки неотдуда у мэнэ
По прибору с моими 105 в сбруе в спокойной атмосфере 35 км/ч.
А с расслабленными руками в турбулентной атмосфере любой аппарат будет подваливаться...
Плюс, как ты топишь, при отпускании ручки аппарат уходит в горку и соответственно срывается, попробуй отпустить не резко, а плавно... Начнешь в термиках спиралить можно на одну дырку назад, комфортней будет...
Если помнишь, то я специально вперед подвинул, когда ты на наших турбулентных холмиках учился летать, а что бывает когда пилот привыкает летать с передней центровкой на примере Вовы Саркисьянц думаю ты помнишь... пилот забывает набирать скорость перед совершением маневра, особенно вблизи рельефа на малой высоте!..
Еще центровка уходит назад по мере налета крыла, крутка растет...
Когда-то А.Дзамихов полетел на Комбате 15-том А.Струганова, из-за разности веса тушки раскачал его, т.к. балансировочная была за 50 км/ч...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Слава богу, всё впорядке у меня.




В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: расчетная перегрузка +6/-3
Не забывайте, что тут психологии полно.
И атмосфера может казаться турбулентной (термичка после перерыва в полетах) и поведение аппарат не правильное.
И атмосфера может казаться турбулентной (термичка после перерыва в полетах) и поведение аппарат не правильное.