Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Затягивался на малинке до 500м, далее просто было лень отжимать спидбар. Принципиальной необходимости в перецепке не вижу.
Короткий трос пассивки, на старте, дает намного больше шансов локаута. У любой системы есть свои достоинства и недостатки. Для обсуждения этих нюансов есть более соответствующие разделы.
Короткий трос пассивки, на старте, дает намного больше шансов локаута. У любой системы есть свои достоинства и недостатки. Для обсуждения этих нюансов есть более соответствующие разделы.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
И было комфортно ? На малинке разок зацепился за плечевые петли и первые 50 м. Замок или веревка давила на спидбар. Тянуться можно, но так как он давит по кренам не комфортно - плохо ручка чувствуется.
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Ну на таргете-то конечно и без перецепки можно 

-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Да, это было на Таргете. Но с тележки.
Но ручку люблю чуять даже на Таргете.
Ладно, отвлеклись от темы. Мужукам - то обидно

Ладно, отвлеклись от темы. Мужукам - то обидно

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Я и на Discus C затягивался на малинке. Первый раз на дискусе, отцепка на 500м, выкрутился на 2200м. По кренам всё нормально было, просто немного другая методика управления.
На дискусе 4-5 затяжек, на таргете тоже 4-5, всё без перецепки.
На активке тягался с перецепкой, она дает комфорт и чуть большую высоту при затяжке, не более того.
На дискусе 4-5 затяжек, на таргете тоже 4-5, всё без перецепки.
На активке тягался с перецепкой, она дает комфорт и чуть большую высоту при затяжке, не более того.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Мою желтую, втречные водители видят хорошо и и по стереотипу таксиста идиота объезжают без неудобств, а вот серую питерскую машину не так удобно объезжали, так же и была практика на пассивке когда перед серым буксировщиком встречный попросту остановился.
Оранжевый проблесковый, хороший стереотип дорожных служб и тп. думаю это поможет встречным водителям спокойно объезжать буксировщика.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Почитайте КоАП прежде чем приобретать или приобретайте сразу синююKhromushin wrote:Стоит приобрести, подобные маячки...

"12.5 ч.5 Использование при движении ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения
лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет (устройства конфискуются)
изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков* "
Alexey V. Ivanov
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Мы и так не мало нарушаем, но даже упертому гаишнику, когда объясняешь, что это сделано не случайно, а для безопасности, не приходит в голову брать штраф.
При всех прочих, лучше безопасность, нежели абстрактная боязнь, что права отберут.
При всех прочих, лучше безопасность, нежели абстрактная боязнь, что права отберут.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
В этом случае, для повешения безопасности легче гаишнику конфисковать буксировщик (ТС)
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Внимание: трансцендентная идея, полученная с использованием нелинейной логики - получить разрешение на маячок 
А вообще, для встречных машин в начале участка буксировки не помешает парочка предупредительных знаков или конусов. А что у нас за несанкционированную установку знаков?

А вообще, для встречных машин в начале участка буксировки не помешает парочка предупредительных знаков или конусов. А что у нас за несанкционированную установку знаков?

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Буксир едущий по встречной полосе и принимающий ещё левее на зеленку, на скорости около 20-50км/час, что бы обгон был с пассажирской стороны, с километром веревки на фаркопе, где к концу веревки привязан громадный змей, а к змею привязан живой человек. Разумеется оранжевые маячки это уже лишнее, их просто во всей этой котовасии ни кто и не заметит 
Или пассивка, где в прицепе сидит человек во время движения авто...
Себе я поставлю, мне пилотом рисковать не хочется, каждый сделает свой выбор.

Или пассивка, где в прицепе сидит человек во время движения авто...
Себе я поставлю, мне пилотом рисковать не хочется, каждый сделает свой выбор.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- svinopterix
- Posts:57
- Joined:27 May 2009 11:20
- Location:Москва (T.T.F.)
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Разумеется, лишнее. Аварийки более чем достаточно. Хотя если еще постоянно по встречке ездить, да еще с водителем, сосредоточенным на затяжке, а не на ведении авто... То да, безопасность - наше всё. Имхо, мы тягаемся на дорогах общественного пользования. Т.е. если на данной дороге нельзя с соблюдением ПДД (ну, ОК, с незначительными нарушениями) безопасно тягаться, это значит, что нужно поменять дорогу. А не обвешаться маячками и ездить по встречке.Khromushin wrote:Разумеется оранжевые маячки это уже лишнее, их просто во всей этой котовасии ни кто и не заметит
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
svinopterix » не всё так однозначно. Если вдаваться в подробности, то с какой стороны будет мешать встречным или попутным тросс, зависит не от дороги, а от ситуативного ветра и динамики пилота.
На моих затяжках опасных дорожных ситуаций не было ни разу. Все трактора и прочая полевая техника ездит с желтыми проблесковыми, это важный момент тк. для местных водителей уже сформирован стереотип поведения к подобной технике и предупреждающем маячке.
А вот если для обеспечения безопасности мне придется сделать бочку на авто, то я её сделаю не взирая на законы и гравитацию
На моих затяжках опасных дорожных ситуаций не было ни разу. Все трактора и прочая полевая техника ездит с желтыми проблесковыми, это важный момент тк. для местных водителей уже сформирован стереотип поведения к подобной технике и предупреждающем маячке.
А вот если для обеспечения безопасности мне придется сделать бочку на авто, то я её сделаю не взирая на законы и гравитацию

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- svinopterix
- Posts:57
- Joined:27 May 2009 11:20
- Location:Москва (T.T.F.)
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Согласен. Просто если, скажем, ветер задувает справа и удобнее стартовать, двигаясь по встречке, то это значит, что после набора определенной высоты пилот должен переместиться на другую сторону дороги, а машина, соответственно, занять свою полосу. А не, повторюсь, обвешиваться маячками и делать бочки с петлями на авто. Любое нарушение правил, на мой взгляд, опасность ситуации только повышает. В конце концов, основную опасность при затяжке представляет трос. На машину твою никто не наедет, а вот трос зацепить могут. Может, лучше трос какими-то флажками пометить?Khromushin wrote:svinopterix » не всё так однозначно. Если вдаваться в подробности, то с какой стороны будет мешать встречным или попутным тросс, зависит не от дороги, а от ситуативного ветра и динамики пилота.
Ну и радиосвязь - это must. Имели ситуацию, когда при ступенчатой затяжке тандема на участке по ветру спереди ехал трактор, сзади уже догнала машина, и ехало несколько машин навстречу. Благодаря координации между водителем, оператором пассивки и пилотом все прошло безопасно, затяжку продолжили, бочки не потребовались.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Почитаем, не всё так страшно это не синие мигалки, получается, что желтые или оранжевые нужно ставить. http://ru-cars.net/rules/pdd-comments/3/3
Задача оператора, что бы тросс не зацепила другая машина, для этого оператор будет маневрировать так как ему надо на встречку на обочину не важно, опять же мы не в потоке на мкаде маневрируем, надо это учитывать
Надеяться, что какой либо водитель увидит тросс не нужно это крайне редкая в жизни ситуация и водитель смотрит на дорогу, а ни как не вверх, те. вероятность, что он заметит не 100%, а значит этот вариант не подходит.
Задача оператора, что бы тросс не зацепила другая машина, для этого оператор будет маневрировать так как ему надо на встречку на обочину не важно, опять же мы не в потоке на мкаде маневрируем, надо это учитывать

Надеяться, что какой либо водитель увидит тросс не нужно это крайне редкая в жизни ситуация и водитель смотрит на дорогу, а ни как не вверх, те. вероятность, что он заметит не 100%, а значит этот вариант не подходит.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».