
Трос в спидбаре.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ой зря вы про колесики напомнили. Зря-зря-зря... 

Re: Трос в спидбаре.
Не так для учебных дельт вродь никто не отрицает что они нужны. А когда пилот уже сам летает то уже пусть и сам решает нужны ему колеса или нет. Мой личный выбор - летать без колес, хотя посадки и желают лучшего.
Блин, вечно в оффтоп скатываюсь.
Блин, вечно в оффтоп скатываюсь.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Трос в спидбаре.
Загнётся однозначно.pm_pilot wrote:Ага а в случае с производителем, перестать крылья продавать тем кто не докажет что не дурак
Вот только вряд ли бизнес долго проживет
Потому, что ни один нормальный человек в здравом рассудке сигать на "этом" с горы или за верёвкой - не будет. Или здесь есть такие?..

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Трос в спидбаре.
А что вы имеете против веревки? Я сигал и даже живой до сих пор.

- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Трос в спидбаре.
- Attachments
-
- Петрович.jpg (58.33KiB)Viewed 12610 times
Last edited by Ksu on 23 Apr 2013 11:48, edited 1 time in total.
Reason: помогу, пожалуй :D
Reason: помогу, пожалуй :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Трос в спидбаре.
Фотография находится на сайте говнокласников...
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Трос в спидбаре.
Да и фиг с ней ))
Там я примерно в такой же ситуации примерно с таким же выражением лица
Там я примерно в такой же ситуации примерно с таким же выражением лица

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Трос в спидбаре.
"Слюшай, дарагой, да я сам снял его с самой крутой тачки, веришь да?"Ksu wrote:у нас такие же, смеялись, что от дачных тачек.
Чуть в тему от обсуждения: карбоновые спидбары фирмы Икаро2000. Пока не увидел, не верил. Толщина стенок 0.7 мм, они продавливаются пальцами. Когда держишь в руках, возникает желание залить изнутри эпоксидкой, чтобы не раздавить, случайно на него наступив. Называть такую "картонку" силовой частью конструкции дельтаплана как-то неловко что ли... Там внутри с большим натяжением протянуто два тросика, которые будто бы и "работают" в полете. Вот такое бывает.
Аэросовские спидбары по сравнению с ними выглядят монолитом. Женя, а у моесов они прочные? Как-то ускользнуло это из внимания...
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
Re: Трос в спидбаре.
Да, прочные и тяжелые. И не полые.andruha wrote: Женя, а у моесов они прочные?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Трос в спидбаре.
Ешо и карбоновые небось. 
Вот у сидвингсов монолит так монолит. Под 40кг аэродинамики и качества! Таких толстых спидбаров нигде не видел.

Вот у сидвингсов монолит так монолит. Под 40кг аэродинамики и качества! Таких толстых спидбаров нигде не видел.