Есть подозрение, что коломенская полистил веревка кратковременно держит больше 240.An.Petrovich wrote:Откуда там 300кгс возьмётся, если трос больше 240кгс не держит? Что с рывком, что без рывка - трос порвётся там, где нагрузка будет максимальна, т.е. вероятнее всего рядом с пилотом, как раз под весом троса (~10кг), так что массу троса к разрывной нагрузке неправильно приплюсовывать. И массу пилота тоже.maximus wrote:Расчитан ли этот замок на усилие ~300 кг (с учетом массы троса и массы пилота и рывка между ними) . IMHO с трудом. Да и дельт с 4 кратной перегрузкой, сломать может и не сломаешь, а потянуть запосто, IMHO разумеется.И в случае рывка нагрузка до паруса вряд ли успеет дойти. Тоже IMHO.
...
Замки для идиотов
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Замки для идиотов
Если можно, отвечу за Артура:An.Petrovich wrote:Артур, так выходит, что мне бракованный замок попался?
Или он изначально не расчитан на буксировку лебёдкой?
(если второе, то шо ж меня не предупредили?)
замок предназначен для использования с разрывным звеном, это не только говорится, но и пишется. Разрывное звено цепляется между замком и подвеской. Артур писал как-то, что разрывное "персональное" - ставится на ответную/противоположную от замка часть веревочки и подбирается индивидуально из расчета 50% от 1G - веса пилота в подвеске + дельт.
Я не очень поняла по комментам: вы летаете с разрывным или без? Если без, то у меня вообще нет комментариев. Если с разрывным - то у вас есть очень быстрый контакт с производителем через дилеров, которые разберутся в проблеме, заменят замок, если надо, и т.п.
Я сама летаю с таким замком четыре года, никаких малейших проблем, и без тяги одной рукой могу отстегнуться (веса троса хватает в качестве тяги). У иностранных пилотов очень большие требования к качеству замка, и каждый год порядка сотни пилотов летают с таким замком очень сложные с точки зрения погоды на старте соревнования в Форбсе. И ни у кого нет проблем с самоотцепами по иным причинам, чем разрыв разрывного звена.
Поэтому, я уверена, если проблема будет донесена до производителя, она будет решена.
А, кстати, если вы поняли, ценообразование данного замка вообще не включает
- ни доставку в Москву,
- ни риски (что я купила замки, а их никто не купит),
- ни мою лично работу и время по встрече с десятью пилотами,
и вообще ничего не включает, а только исключает 10%, на которые вы покупаете замок дешевле, чем напрямую у производителя.
И поэтому меня, если честно, малость обижает эти постоянные намеки, что дилеры на вас наживаются. У меня профессия - программист, и этим я зарабатываю деньги. Дилерство - это просто из любви к искусству. По крайней мере пока. И замки я привезла, потому что их часто заказывают в течении года, и доставка каждого отдельного замка стоит пилотам деньги на пересылку и времени на ожидание. Вот я и привезла их сразу десять: всяко найдутся люди, кто не умеет делать замки своими руками. Я вот, к примеру, не буду делать замок сама и покупать у незнакомого непроверенного производителя тоже не буду.
А еще: для начинающих советую зубной замок, а не ручной.
А вообще - крутая тема:) Круче, чем интеграл/не интеграл и колеса/не колеса:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Замки для идиотов
Кто ж на лебёдке с разрывным летает?lea wrote:Я не очень поняла по комментам: вы летаете с разрывным или без?

Ну и какой смысл в таком "благородстве"? Людям, которые берут замок за 1500р жаль доплатить ещё 150р?lea wrote: А, кстати, если вы поняли, ценообразование данного замка вообще не включает
- ни доставку в Москву,
- ни риски (что я купила замки, а их никто не купит),
- ни мою лично работу и время по встрече с десятью пилотами,
и вообще ничего не включает, а только исключает 10%, на которые вы покупаете замок дешевле, чем напрямую у производителя.
Re: Замки для идиотов
Махно, Вы, вообще-то, очень правы, и не первый, кто так говорит. Надо действительно подкорректировать прайслист. Сегодня.Махно wrote:Ну и какой смысл в таком "благородстве"? Людям, которые берут замок за 1500р жаль доплатить ещё 150р?
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Замки для идиотов
Афигеть! Все видели?! Вот какие люди меня на "Вы" называют! Причём, заметьте, на "Вы" с большой буквы!lea wrote:Махно, Вы
Если прикрутят модуль с репутацией на форум - требую чтоб мне там сразу 100 очков форы поставили, вот!
Re: Замки для идиотов
Упс, не надо было отвечать за Артура, у него другой ответ:lea wrote:Если можно, отвечу за Артура:An.Petrovich wrote:Артур, так выходит, что мне бракованный замок попался?
Или он изначально не расчитан на буксировку лебёдкой?
(если второе, то шо ж меня не предупредили?)
(Петрович, не обижайся только, пожалуйста!)
ответь, пожалуйста, АнПетровичу, что Артур не может ответить ему лично, потому что не хочет разменивать замечательную цифру 888. Но просил передать:
"Уважаемывй An.Petrovich!
Мне очень сложно представить, какую тягу надо дать, чтобы погнуть чеку замка... Но я искренне рад и горд, что в Мойесовские замки таки встроена защита от дурака и при такой тяге он самоотцепляется и выполняет роль разрывного звена, которое вы не ставите. Вот уж воистину - замок для идиотов".
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Замки для идиотов
допрыгалисьlea wrote:Махно, Вы, вообще-то, очень правы, и не первый, кто так говорит. Надо действительно подкорректировать прайслист. Сегодня.

если прикрутят модуль, то боюсь покупатели ручных замков некоторых пользователей быстро заминусят после этой темыМахно wrote:Если прикрутят модуль с репутацией на форум - требую чтоб мне там сразу 100 очков форы поставили, вот!

мораль: не дразните дилеров

Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Замки для идиотов
Попробую добавить конструктивчика 
Уздечка от Моеса довольно длинная, у меня при отцепе под тягой захлестнулась таки за карабин.
Разрывного между уздечкой и подвеской небыло (идиот, да).
Повезло что уздечка, видимо состоящая из органических материалов и залапанная грязными руками, была оперативно подточена бактериями, и сама сыграла роль разрывного звена...
Теперь вместо нее стоит 20см поводок от мистера Бонда, слишком короткий чтобы захлестнуться. Чего и всем желаю
Сам замок - отличный, на зубах тягаюсь только если старт с ног.

Уздечка от Моеса довольно длинная, у меня при отцепе под тягой захлестнулась таки за карабин.
Разрывного между уздечкой и подвеской небыло (идиот, да).
Повезло что уздечка, видимо состоящая из органических материалов и залапанная грязными руками, была оперативно подточена бактериями, и сама сыграла роль разрывного звена...
Теперь вместо нее стоит 20см поводок от мистера Бонда, слишком короткий чтобы захлестнуться. Чего и всем желаю

Сам замок - отличный, на зубах тягаюсь только если старт с ног.
Re: Замки для идиотов
Параллельная тема про состояние аппаратов после лебедочных полетов
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Замки для идиотов
Интересно. Да и срач затихает 

Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Замки для идиотов
Женя, а где я хоть слово написал или намекнул про это?lea wrote:меня, если честно, малость обижает эти постоянные намеки, что дилеры на вас наживаются.
Я написал о конкретной проблеме, которая случилась с замком, насчёт намёков - извини, не по адресу.
По делу: да, мы летаем без разрывного на лебёдке, замок использовался не со старта, а после перецепки (на старте используем Калужинский зубной замок). Тяга при которой пошли самоотцепы - была штатная, ещё раз повторюсь: "Джедай" больше 130кгс дать не в сотстоянии (по паспорту), а используем мы хорошо если треть от этого, ну максимум половину. В конце затяжки бывало вообще оператор полностью отпускал рычаг, и затяжка шла только благодаря "холостой" тяге быстро разматывающегося барабана - в такой ситуации у меня тоже был самоотцеп. Так что передай Артуру (который даже на сообщениях экономит

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Замки для идиотов
А это совсем не про тебя!:)An.Petrovich wrote:Женя, а где я хоть слово написал или намекнул про это?lea wrote:меня, если честно, малость обижает эти постоянные намеки, что дилеры на вас наживаются.
Ну тогда используйте разрывное звено после перецепки.An.Petrovich wrote:По делу: да, мы летаем без разрывного на лебёдке, замок использовался не со старта, а после перецепки (на старте используем Калужинский зубной замок). Тяга при которой пошли самоотцепы - была штатная
Ставьте разрывное в правильное место (между замком и подвеской).
Если тяга штатная - то не порвется.
Если разрывное не порвется, а шпилька погнется - тогда явно брак, поменяем замок. Будет первый инцидент.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Замки для идиотов
Ок, попробуем.lea wrote:Ну тогда используйте разрывное звено после перецепки.
Ставьте разрывное в правильное место (между замком и подвеской).
Если тяга штатная - то не порвется.
Ну эт уже, походу, не в моём случае, т.к. по факту она у меня уже 2 раза была гнутая: сначала туда, потом обратно, поэтому прочность потеряла. Так что для понятия "брак" я теперь нерепрезентативен (во как сказанул!)lea wrote:Если разрывное не порвется, а шпилька погнется - тогда явно брак, поменяем замок. Будет первый инцидент.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Замки для идиотов
Ткни те пальцемlea wrote:А это совсем не про тебя!:)An.Petrovich wrote:Женя, а где я хоть слово написал или намекнул про это?lea wrote:меня, если честно, малость обижает эти постоянные намеки, что дилеры на вас наживаются.
