
Stealth2 carbon cross beam
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всем привет. Как и обещал сообщаю что поперечка(обе ее половинки) прогнулась и очень даже неплохо
хотя были по одной ее половинки сомнения( распорная втулка в ее корневой части была пропушена. или неустановлена). Отчет составлен кому интересно сброшу на мыло. Не так страшен черт как его малуют....

Re: Stealth2 carbon cross beam
Всем привет и доброго здоровья. Тут недавно выяснилось что оказывается летает в Европе Аэросовский Комбат под тележкой без всяких усилений и дос их пор не соскользнул с нее. Говорят налетал под ней уже более 500ч. Так что дебаты и епаты, которые сдесь были надо бы перенести на нее. Особнено в свете последних событий с Аэросовскми карбоновыми поперечками, или апонентам сейчас не до этого? Вот фото, загружена от сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 229216/240 там и другие есть в том числе и в полете.

Re: Stealth2 carbon cross beam
Эм, у Аэроса - для сверхлегких тележек, есть отдельная модификация для всей текущей линейки крыльев - идут с индексом -Т.
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/index_ru.php
Но не стоит путать Combat-T для нанотележек и Combat-GT для свободных полетов.
А судя по профилированным подкосам вместо тросов - это скорее всего Combat-T(моторное крыло).
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/index_ru.php
Но не стоит путать Combat-T для нанотележек и Combat-GT для свободных полетов.
А судя по профилированным подкосам вместо тросов - это скорее всего Combat-T(моторное крыло).
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Stealth2 carbon cross beam
Да и поперечка у него совсем не карбоновая.
Re: Stealth2 carbon cross beam
С интересом прочитал всю тему - жалею, что раньше её не видел. При чтении не покидало ощущение дурдома, спасибо.
Re: Stealth2 carbon cross beam
2 pm_pilot, ошибаешься однако, есть ссылка посмотри там куча фоток, которые позволили бы тебе понять что это обычный крыл 2005 года выпуска. постораюсь лично тебе сбросить наклейку с килевой трубы.
По части дурдома все верно. Редко сдесь пишут что-то дельное и отвечают на заданые вопросы в основном те кто хочет сдесь попиарится, и может совсем и не догоняют по существу вопроса.
По части дурдома все верно. Редко сдесь пишут что-то дельное и отвечают на заданые вопросы в основном те кто хочет сдесь попиарится, и может совсем и не догоняют по существу вопроса.
Re: Stealth2 carbon cross beam
Ссылку посмотрел. И ? Ну да, народ использовал обычное крыло для одноместной телеги. Со своими переделками. После этих модификаций говорить о том что там Combat или Stealth - не совсем корректно, так как крылья проходят сертификацию в определенной конфигурации. А если изменять крыло - то это уже другое изделие которое не совсем правильно называть именем исходного сертифицированного образца.
Во вторых в чем проблема летать на безмоторном крыле с мотором если не превышать макс. взлетный вес ? А превышение взлетного веса это уже за гранью ответственности производителя и все только на совести того кто так делает.
Я вполне допускаю Combat12 (к примеру) может полететь с загрузкой 200кг. Вопрос только нахрена ? Запас по перегрузке просто никакой, чуть сильнее тряхнет болтанкой в вираже крылья сложит. И кому это нужно.
Почему не купить сразу нормальную технику и на ней летать в удовольствие ?
Нравится делать самому, ну и вперед - только от своего имени, не нанося вреда другим людям в случае своих ошибок.
Во вторых в чем проблема летать на безмоторном крыле с мотором если не превышать макс. взлетный вес ? А превышение взлетного веса это уже за гранью ответственности производителя и все только на совести того кто так делает.
Я вполне допускаю Combat12 (к примеру) может полететь с загрузкой 200кг. Вопрос только нахрена ? Запас по перегрузке просто никакой, чуть сильнее тряхнет болтанкой в вираже крылья сложит. И кому это нужно.
Почему не купить сразу нормальную технику и на ней летать в удовольствие ?
Нравится делать самому, ну и вперед - только от своего имени, не нанося вреда другим людям в случае своих ошибок.