Колеса на спидбар

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply

Нужны ли колеса на спидбаре при переходе с учебного крыла на аппарат классом выше?

нужны
55
65%
не нужны
12
14%
без разницы
5
6%
здесь все неправы
3
4%
хочу посмотреть результаты
10
12%
 
Total votes: 85

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва
Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 18 Dec 2012 14:53

мы все-таки обсуждаем переход пилота с учебного крыла на переходное (простите за тавтологию), а это - не обучение с нуля или тандемные покатушки, давайте не будем все в кучу сваливать.
я не думаю, что хоть у одного из участников обсуждения есть мнение, что это - вещи одного порядка, и вряд ли кто-то здесь всерьез считает, что без колес надо оставлять тандемы или новичков. :)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by avv » 18 Dec 2012 15:33

Черт, представил как тендем без колес будет садится – и не удержался :)

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by avv » 18 Dec 2012 15:44

Если наступит «большой бумс» - остаток кинетической энергии куда-нибудь однозначно денется.
Колеса могут распределить эту энергию на значительную площадь и сильно нагреться :crazy:
Нет колес - энергию будет поглощать интеграл. Нет интеграла – деформируется что-нибудь другое…

Можно, например, сломать консоль, поперечину, килевую, стойку, порвать парус, а потом спуститься с мачты, на которую почему-то навился при страховке, отряхнуться и немного поразмышлять о пассивной безопасности. :)

ИХМО: Учлетам все скажут их инструктора, а остальные сами знают пользоваться презервативом или все под контролем.
:popcorn:

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 18 Dec 2012 16:04

avv wrote:Черт, представил как тендем без колес будет садится – и не удержался :)
Точно так же, как обычный дельтаплан - на ноги ;)
запах же адреналина - показатель вредного воздействия колес :)
Image

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Колеса на спидбар

Post by maximus » 18 Dec 2012 16:30

Не может быть вредного воздействия того что нет :) Особливо на "клиента"

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by barvinsky » 18 Dec 2012 19:12

Чо уж там. Давайте ратовать за снятие колес с учебных аппаратов. Шоб не расслаблялись. :-)
У нас ни на одном учебном дельтаплане нет колес - Челябинск же.

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 18 Dec 2012 21:19

ваши на гусеничном ходу? :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Колеса на спидбар

Post by sashas » 18 Dec 2012 22:38

Перечитала внимательно тему, и возник вопрос к Катерине.

Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините :)), то посадки будут супер-легкие.

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by Alexis » 18 Dec 2012 23:29

sashas wrote:Перечитала внимательно тему, и возник вопрос к Катерине.

Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините :)), то посадки будут супер-легкие.
Саш, недогруз сейчас мода :) Тренд, так сказать...
Alexey V. Ivanov

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Колеса на спидбар

Post by Caustic » 19 Dec 2012 07:54

barvinsky wrote:
Чо уж там. Давайте ратовать за снятие колес с учебных аппаратов. Шоб не расслаблялись. :-)
У нас ни на одном учебном дельтаплане нет колес - Челябинск же.
...а все посадочные поля под уклон и по ветру - Челябинск же. :)

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Колеса на спидбар

Post by NikolayD » 19 Dec 2012 09:13

С камнями, кустами и канавами - Челябинск же. :sneaky:

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by barvinsky » 19 Dec 2012 10:10

ваши на гусеничном ходу? :D
Наши учлеты просто умеют бегать )
...а все посадочные поля под уклон и по ветру - Челябинск же. :)
Под уклон есть одно :-D

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Колеса на спидбар

Post by asterix20 » 19 Dec 2012 10:46

Катерина wrote: Я прочитала внимательно все комментарии и поэтому склоняюсь к тому, что можно летать без колес...
Как-то упустилось.
Наши победили :) (с)

Это верное решение!
Last edited by asterix20 on 19 Dec 2012 11:02, edited 1 time in total.
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Колеса на спидбар

Post by Ksu » 19 Dec 2012 10:46

asterix20 wrote:Наши победили :) (с)
да, 1:1 :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Катерина
Posts:6
Joined:15 Dec 2012 20:37
Location:Питер

Re: Колеса на спидбар

Post by Катерина » 19 Dec 2012 11:05

sashas wrote:Перечитала внимательно тему, и возник вопрос к Катерине.

Простите за возможную нескромность, но не велик ли вам будет 158ой Мерлин? Это довольно большая площадь аппарата. Если комплекция как на фотке (еще раз извините :)), то посадки будут супер-легкие.
Я вешу 60-65 кг... Маловато да для такого дельтаплана? Мне говорили, что лучше поменьше, но таких не попадалось, когда я покупала. А про этот продавец сказал, что он очень дружелюбный и простой...

Спасибо всем большое за отклики, я почерпнула много интересного...

Post Reply