Wills Wing Club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
!!! Важная новость для членов и гостей этого клуба : viewtopic.php?f=9&t=1955
Re: Wills Wing Club
http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7337_n.jpg
На фотке нового аппарата Блая видны какие-то рудиментики лат у задней кромки между верхними латами (начиная с 8-ой и далее).
Интересно, это только Блаю, или это новая фича для всех Т2С ?
На фотке нового аппарата Блая видны какие-то рудиментики лат у задней кромки между верхними латами (начиная с 8-ой и далее).
Интересно, это только Блаю, или это новая фича для всех Т2С ?
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Wills Wing Club
Это хорошо забытое старое. Из-за большого расстояния между латами , у него задняя кромка флатерит. Вот и навтыкал промежуточных . 

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Wills Wing Club
На Ламинарах начиная с Z9 такие. Правда пилоты обычно туда латки не вставляютReyter wrote:http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7337_n.jpg
На фотке нового аппарата Блая видны какие-то рудиментики лат у задней кромки между верхними латами (начиная с 8-ой и далее).
Интересно, это только Блаю, или это новая фича для всех Т2С ?

Там правда еще веревочка в кромку вшита с возможностью настройки её натяжения, так что дело не во флатере наверное...
Alexey V. Ivanov
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Wills Wing Club
Здесь есть кто-нибудь, кто на Т2С летает? Может откроет тайну?. А то щас как начнём дискутировать...









Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Wills Wing Club
Ну вообще данный вопрос владелец нового т2ц задал.
мошт на Блае пока экспериментируют?
На других этих вставочек вроде нет
мошт на Блае пока экспериментируют?

Re: Wills Wing Club
Автор вопроса, если не ошибаюсь, единственный российский пилот Т2С. Так еще Сергейка, но он в своем Забугорье обитаетОлег из Саратова wrote:Здесь есть кто-нибудь, кто на Т2С летает? Может откроет тайну?. А то щас как начнём дискутировать...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Вот такие же: https://lh4.googleusercontent.com/-UwaJ ... _0494a.jpg
Alexey V. Ivanov
Re: Wills Wing Club
афигеть какой красавец!Alexis wrote:Вот такие же: https://lh4.googleusercontent.com/-UwaJ ... _0494a.jpg
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Wills Wing Club
А вот ответ(http://www.icaro2000.com/Products/Hangg ... aminar.htm):
"The sail of the Laminar will be fitted with 6 small removable battens, with a total weight of under 15 grams. They eliminate the flutter that sometimes occurs at the trailing edge at speeds over 100 km/h."
Так что да, причина - флатер на скоростях более 100 км/ч. Был не прав
"The sail of the Laminar will be fitted with 6 small removable battens, with a total weight of under 15 grams. They eliminate the flutter that sometimes occurs at the trailing edge at speeds over 100 km/h."
Так что да, причина - флатер на скоростях более 100 км/ч. Был не прав

Alexey V. Ivanov
Re: Wills Wing Club
Доброго времени суток всем.
Я вот подумываю стать полноценным членом клуба WW и у меня просьба к
Сергейке описать пилотирование,посадку ,буксировку на пассивке T2-T2C.
На манер того, как это сделано на Небе для всех- пилотирование Стелс КПЛ,
кстати я на нём и летаю КПЛ-2OR-14,сейчас парит лишь одно- старт с ног ,бежишь с мешком цемента на горбу,а он всё лететь не хочет и куда-то рыскает,может дело
конечно и не в" бобине",но походив по полю в ветерок с Лайт спидом, ну небо и земля,
и аппарат легче и ощутимо взлётная скорость ниже,да и вообще,
эх-дороговато для меня
.
С уважением Максим.
Я вот подумываю стать полноценным членом клуба WW и у меня просьба к
Сергейке описать пилотирование,посадку ,буксировку на пассивке T2-T2C.
На манер того, как это сделано на Небе для всех- пилотирование Стелс КПЛ,
кстати я на нём и летаю КПЛ-2OR-14,сейчас парит лишь одно- старт с ног ,бежишь с мешком цемента на горбу,а он всё лететь не хочет и куда-то рыскает,может дело
конечно и не в" бобине",но походив по полю в ветерок с Лайт спидом, ну небо и земля,
и аппарат легче и ощутимо взлётная скорость ниже,да и вообще,
эх-дороговато для меня

С уважением Максим.
Re: Wills Wing Club
Полный отчет писать незачем, все уже описано давно.
Т2С 144 ощущается побольше чем Дискус-13, в общем-то он и есть побольше. Заморочек в управлении нет. Мой может чуть рыскать когда затянутый и на скорости, не прогрессирует, контролируется легко.
Садится чуть ли не проще Дискуса, и попроще лайтспида (впрочем лайтспид тоже просто сажать)
При старте на поток встает быстро. Я не буксировался на пассивке, но несколько аэробуксировочных стартов с ног сделал.
Если дружишь с КПЛ-ом - найди товарища с Виллсом и смело проси дать покататься
Т2С 144 ощущается побольше чем Дискус-13, в общем-то он и есть побольше. Заморочек в управлении нет. Мой может чуть рыскать когда затянутый и на скорости, не прогрессирует, контролируется легко.
Садится чуть ли не проще Дискуса, и попроще лайтспида (впрочем лайтспид тоже просто сажать)
При старте на поток встает быстро. Я не буксировался на пассивке, но несколько аэробуксировочных стартов с ног сделал.
Если дружишь с КПЛ-ом - найди товарища с Виллсом и смело проси дать покататься

Re: Wills Wing Club
У тебя в блоге, что то же было про впечатления от полетов.
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. 

-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Wills Wing Club
Прикольно:

В общем - если летать кругами в термике, Т2 набирает высоту.

Re: Wills Wing Club

Ещё один вопрос по поляре T2,все приведённые данные ,на сайте WW ,это с сброшенным полностью полиспастом?,и каково у него максимальное АД качество и где оно живёт?
По ихней поляре выходит максимальное АД качество примерно 14,8 при 30 mph(48 км/ч)
14,8 это наверное, когда затянут полиспаст до 48км/ч и брошена ручка.
Я это правильно понимаю?

С уважением Максим.