"Малинка" электронная
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Система буксировочная тензометрическая.
Электронная “Малинка”
Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов .
Назначение.
Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
Состав.
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки.
В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок, а также DVD с фото и видео буксировочных полётов дельтаклуба ХАИ.
Мы не комплектуем буксировочную систему верёвкой, барабаном для её хранения и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение паруса;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение паруса;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Стоимость данного решения 200 Евро.
Здесь выкладываю короткие видеофрагменты буксировок.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26
Электронная “Малинка”
Предлагаем организованным группам пилотов электронную тензометрическую систему для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов .
Назначение.
Буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
Состав.
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки.
В комплект поставки также входят инструкция по эксплуатации, и ответы на часто задаваемые вопросы – фактически описание нашей организации процесса буксировок, а также DVD с фото и видео буксировочных полётов дельтаклуба ХАИ.
Мы не комплектуем буксировочную систему верёвкой, барабаном для её хранения и пилотскими замками, но можем проконсультировать по поводу их приобретения
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение паруса;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение паруса;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Стоимость данного решения 200 Евро.
Здесь выкладываю короткие видеофрагменты буксировок.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/26
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Снова в продаже!
Наконец, после ряда непредвиденных задержек и отсрочек подходит к концу изготовление очередной партии “малинок”.
Я приношу свои извинения за такое долгое ожидание.
Большая просьба к тем, кто хочет получить эти устройства, и уже связывался со мной, сделать это ещё раз. Просто очень трудно держать в голове переписку с полусотней незнакомых людей.
Нужно будет договариваться о способе передачи, пересылки устройств и денег.
Если есть возможность самим или через знакомых передать деньги и забрать устройство – пишите, в этом случае цена комплекта 200 евро. И мне так гораздо проще и спокойнее.
Если такой возможности нет, то пересылка почтой с Украины в Россию обходится ещё в 15,5 Евро. В этом случае просьба присылать точный адрес, с почтовым индексом, и ФИО получателя. Я в ответ, по мере готовности устройств к отправке буду сообщать куда и кому денежку переводить.
Я приношу свои извинения за такое долгое ожидание.
Большая просьба к тем, кто хочет получить эти устройства, и уже связывался со мной, сделать это ещё раз. Просто очень трудно держать в голове переписку с полусотней незнакомых людей.
Нужно будет договариваться о способе передачи, пересылки устройств и денег.
Если есть возможность самим или через знакомых передать деньги и забрать устройство – пишите, в этом случае цена комплекта 200 евро. И мне так гораздо проще и спокойнее.
Если такой возможности нет, то пересылка почтой с Украины в Россию обходится ещё в 15,5 Евро. В этом случае просьба присылать точный адрес, с почтовым индексом, и ФИО получателя. Я в ответ, по мере готовности устройств к отправке буду сообщать куда и кому денежку переводить.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: "Малинка" электронная
В текущую версию продаваемых приборов внесены изменения.
1. Звуковая индикация отклонения тяги от заданной теперь выполняется двумя отчётливо разными звуковыми тонами. Так же как в вариометре подъём и спуск.
2. По желанию заказчиков значение тяги принимаемое как заданное по умолчанию может программироваться другим, например, тяжёлые пилоты просят программировать прибор на значение по умолчанию 80 кг а тандемщики 90 кг.
Есть возможность сразу комплектовать систему специальной малиночной верёвкой 4 мм. типа трубка в трубке.
1. Звуковая индикация отклонения тяги от заданной теперь выполняется двумя отчётливо разными звуковыми тонами. Так же как в вариометре подъём и спуск.
2. По желанию заказчиков значение тяги принимаемое как заданное по умолчанию может программироваться другим, например, тяжёлые пилоты просят программировать прибор на значение по умолчанию 80 кг а тандемщики 90 кг.
Есть возможность сразу комплектовать систему специальной малиночной верёвкой 4 мм. типа трубка в трубке.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: "Малинка" электронная
В вашу сторону не уходит личное сообщение - возможно ваш ящик переполнен.....
Re: "Малинка" электронная
Уважаемые покупатели электронных малинок, большая к вам просьба не переводить на Украину деньги в российских рублях. При конвертации в украинскую гривну или в валюту у меня на Украине курс гораздо хуже, чем в России. Просьба переводить денежку в доллары или евро у себя, на месте отправки.
Сегодняшняя цена малинки электронной 200 Евро.
Её пересылка в Россию на сегодня обходится в 17 Евро.
Стоимость верёвки подросла до 100 Евро за 1 км.
Отсылка только верёвки обходится в 25 Евро.
Отсылка верёвки и малинки вместе 39 Евро.
Итак малинка при самовывозе 200 Е , при отсылке почтой 217 Е
Верёвка при самовывозе 100 Е , при отсылке почтой 125 Е
Малинка + верёвка при самовывозе 300 Е , при отсылке почтой 339 Е.
Сегодняшняя цена малинки электронной 200 Евро.
Её пересылка в Россию на сегодня обходится в 17 Евро.
Стоимость верёвки подросла до 100 Евро за 1 км.
Отсылка только верёвки обходится в 25 Евро.
Отсылка верёвки и малинки вместе 39 Евро.
Итак малинка при самовывозе 200 Е , при отсылке почтой 217 Е
Верёвка при самовывозе 100 Е , при отсылке почтой 125 Е
Малинка + верёвка при самовывозе 300 Е , при отсылке почтой 339 Е.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: "Малинка" электронная
Малинка интересует.Есть в наличии? Или какие сроки изготовления? pohozie@mail.ru
Каждый по своему спасается от этого мира.
Re: "Малинка" электронная
Везу с собой на гору Клементьева для продажи один экземпляр электронной малинки.
Вот такую:
Буду там до сентября, или, возможно, до 10 сентября.
Искать в лагере под северным стартом (от забора ЦПС) или по всей горе в окрестностях чёрной Волги с большим багажником.
Вот такую:
Буду там до сентября, или, возможно, до 10 сентября.
Искать в лагере под северным стартом (от забора ЦПС) или по всей горе в окрестностях чёрной Волги с большим багажником.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
- Режинский Александр
- Posts:9
- Joined:19 Nov 2012 07:43
Re: "Малинка" электронная
Доброе время суток, нужна "Малинка", желательно с тросом и катушкой.
virtuos@norcom.ru
Заранее благодарен.
virtuos@norcom.ru
Заранее благодарен.
Re: "Малинка" электронная
Малинку буксировочную верёвку запросто. А вот катушку вам придётся поискать где то поближе. Отсылка малинки с верёвкой и так не дёшева. Катушка значительно увеличивает габариты и вес, а следовательно стоимость пересылки. Поэтому я их не делаю и не поставляю.Режинский Александр wrote:Доброе время суток, нужна "Малинка", желательно с тросом и катушкой.
virtuos@norcom.ru
Заранее благодарен.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: "Малинка" электронная
Скажите, а датчик только на растяжение работает? Возможна-ли работа на сжатие?
Есть мысль приладить тензодатчик к нашей активной лебедке.
Есть мысль приладить тензодатчик к нашей активной лебедке.
Re: "Малинка" электронная
В добрый час!
Где в МСК области буксируетесь?
Где в МСК области буксируетесь?
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
- Режинский Александр
- Posts:9
- Joined:19 Nov 2012 07:43
Re: "Малинка" электронная
Алексей, перевод за малинку с веревкой отправил, подвердите пожалуйста получение
Re: "Малинка" электронная
Получил.Режинский Александр wrote:Алексей, перевод за малинку с веревкой отправил, подвердите пожалуйста получение
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.