Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
давича посетил Средиземное море)
Развлекаются Гидробуксировкой))) Parasailing)))
Развлекаются Гидробуксировкой))) Parasailing)))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Начиная с 22 октября и заканчивая 28 декабря сего года будет действовать программа планирования летного сезона 2013 года на площадке Ш-3
Она заключается в том, что те пилоты, которые заранее могут оценить количество летных дней/затяжек на аэродроме Ш-3 в 2013 году, могут внести "летный депозит", равный себестоимости затяжек Х количество предполагаемых затяжек во время всего сезона. Часть этого депозита будет расходована заранее, чтобы к началу летного сезона техника, поле и прочие необходимые вещи были готовы.
Если затяжек не будет или будет меньше, депозит или его часть не возвращается.
Если затяжек будет больше, то каждая, превышающая "летный депозит", будет оплачиваться по другой стоимости, которая несколько выше депозитной.
Даже если у вас много денег и оплатить по разовой стоимости во время сезона не составляет проблем, лучше все равно спланировать и заявиться. Речь не идет о том, чтобы сэкономить ваши деньги, а чтобы знать потенциал сезона, к которому готовиться (количество буксировщиков, их мощности и пр.)
Пока речь идет только о летающих на аэро. Кто еще планирует научиться, лучше начать это делать сейчас по причинам, указанным ранее.
Все вопросы можно ко мне (в личку) или Бухаркину. Непосредственно по внесению депозита тоже ко мне (решено на собрании)
Она заключается в том, что те пилоты, которые заранее могут оценить количество летных дней/затяжек на аэродроме Ш-3 в 2013 году, могут внести "летный депозит", равный себестоимости затяжек Х количество предполагаемых затяжек во время всего сезона. Часть этого депозита будет расходована заранее, чтобы к началу летного сезона техника, поле и прочие необходимые вещи были готовы.
Если затяжек не будет или будет меньше, депозит или его часть не возвращается.
Если затяжек будет больше, то каждая, превышающая "летный депозит", будет оплачиваться по другой стоимости, которая несколько выше депозитной.
Даже если у вас много денег и оплатить по разовой стоимости во время сезона не составляет проблем, лучше все равно спланировать и заявиться. Речь не идет о том, чтобы сэкономить ваши деньги, а чтобы знать потенциал сезона, к которому готовиться (количество буксировщиков, их мощности и пр.)
Пока речь идет только о летающих на аэро. Кто еще планирует научиться, лучше начать это делать сейчас по причинам, указанным ранее.
Все вопросы можно ко мне (в личку) или Бухаркину. Непосредственно по внесению депозита тоже ко мне (решено на собрании)
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Для непосвященных - Ш-З - шереметьево-3, шаржы-закатные, шото-забыли ?
А что по ценам?
А что по ценам?
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Ш-3 это пока рабочее название площадки, но оно такое симпатичное, что скорее всего таким и останется. Расположено под ясногорском
По ценам только в личке.
По ценам только в личке.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Только 1 маленький нюанс-
Ни одной затяжки ВООБЩЕ не гарантируется!
т.е. по данной площадке необходимо провести некий перечень орг-тех мероприятий, без которых полёты там ...
крайне нежелательны.
И ещё раз повторю, специально Дивичевскому и С. Кроме привлекаемых средств нужна ещё и работа- ногами и руками.
Квинтэссенция моей позиции:
Чтобы площадка функционировала, в неё необходимо вложить средства и некий труд.
Наличие только средств функционирование площадки не обеспечит.
В этом году на Ш-3 проходили только демо- полёты, основное действо было в Туле, которая кончилась.
Требуется провести ряд действий, которые позволят с минимальными конфликтами "встроиться" в существующий в р-не Ш-3 миропорядок
ибо понимание целей присутствия в этом районе у ВСЕХ разное.
Простыми словами: Я-б вообще денег не брал сейчас под любые гарантии, однако Ш за зиму с голодухи загнётся.
Лицам с позицией "я дал денег- теперь катайте меня, а я пока покурю" летать не дам- чессслово!
Желающие Т и Ш могут меня поправить.
Ни одной затяжки ВООБЩЕ не гарантируется!
т.е. по данной площадке необходимо провести некий перечень орг-тех мероприятий, без которых полёты там ...
крайне нежелательны.
И ещё раз повторю, специально Дивичевскому и С. Кроме привлекаемых средств нужна ещё и работа- ногами и руками.
Квинтэссенция моей позиции:
Чтобы площадка функционировала, в неё необходимо вложить средства и некий труд.
Наличие только средств функционирование площадки не обеспечит.
В этом году на Ш-3 проходили только демо- полёты, основное действо было в Туле, которая кончилась.
Требуется провести ряд действий, которые позволят с минимальными конфликтами "встроиться" в существующий в р-не Ш-3 миропорядок
ибо понимание целей присутствия в этом районе у ВСЕХ разное.
Простыми словами: Я-б вообще денег не брал сейчас под любые гарантии, однако Ш за зиму с голодухи загнётся.
Лицам с позицией "я дал денег- теперь катайте меня, а я пока покурю" летать не дам- чессслово!
Желающие Т и Ш могут меня поправить.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
DиVнЫй wrote: Если затяжек не будет или будет меньше, депозит или его часть не возвращается.
Вот это реклама!urry_buh wrote: Ни одной затяжки ВООБЩЕ не гарантируется!
.....
Лицам с позицией "я дал денег- теперь катайте меня, а я пока покурю" летать не дам- чессслово!
А можно: дать денег, "покурить" и оплачивать затяжки "по другой стоимости" (ну как сверхлимитные...)?
Интересный все же получается эффект от смешения "тяги к небу", "нашей действительности", энтузиазма и порядочности...
Но зачем так сразу шашкой-то?... может сначала посмотреть сколько народу и денег набирается, как это соотносится со сметой, ну и уж на худой конец, предупредить, что "есть риск", что деньги пойдут на "то-то и то-то" и поэтому .... ну и т.д.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Сданные сейчас деньги пойдут в копилку : слишком много "если" просматривается впереди.
Одно могу сказать: в прежнем составе активных товарищей полёты по весне будут. А вот чем дело закончится дальше- зависит от всех нас.
Кстати, буксировщиков(физ. лиц) надо ешё искать: чем больше будет- тем свободнее манёвр
Да, я вот тут проблему с более всепогодным крылом процентов на 50 решил
Одно могу сказать: в прежнем составе активных товарищей полёты по весне будут. А вот чем дело закончится дальше- зависит от всех нас.
Кстати, буксировщиков(физ. лиц) надо ешё искать: чем больше будет- тем свободнее манёвр

Да, я вот тут проблему с более всепогодным крылом процентов на 50 решил

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
шашкой и правда махать не надо.
На сегодняшний момент заявившихся хватает для того, чтобы площадка работала в еще более интенсивном режиме (практически полная занятость для одного буксировщика). Работать и правда нужно и руками и ногами. Для этого есть организаторы и те, кто обеспечивает. Тех, кто катается это касаться не должно.
Ну а про гарантии, и так все прекрасно понимают, что билетиков с надписями "Контроль", "линия обрыва" не будет. Кто этого не понимает, тот автоматически не дельтапланерист.
На сегодняшний момент заявившихся хватает для того, чтобы площадка работала в еще более интенсивном режиме (практически полная занятость для одного буксировщика). Работать и правда нужно и руками и ногами. Для этого есть организаторы и те, кто обеспечивает. Тех, кто катается это касаться не должно.
Ну а про гарантии, и так все прекрасно понимают, что билетиков с надписями "Контроль", "линия обрыва" не будет. Кто этого не понимает, тот автоматически не дельтапланерист.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Если не секрет, какое крыло нашли ?
Драгонфлай не рассматриваете ?
Сами думаем о аэробуксировке.
Драгонфлай не рассматриваете ?
Сами думаем о аэробуксировке.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Если только спонсор купит.
В Европах нашли тут за $28000, посчитали доставку, расходы на хранение- получилось примерно лимон200 в руб.
Тут 200 тыр не найти, короче, нафига такой геморрой.
В Европах нашли тут за $28000, посчитали доставку, расходы на хранение- получилось примерно лимон200 в руб.
Тут 200 тыр не найти, короче, нафига такой геморрой.
-
- Posts:10
- Joined:18 Sep 2012 21:38
- Location:Московское региональное ОФ СЛА России Клуб СЛА «Дельтаплан» МАИ
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
-еще 2-3 недельки и буду готовить стартовую тележку к зимней консервации... или зимней эксплуатации 
-собран новенький буксировочный трос (очень легкий - меньше 1,5кг весь) хотелось бы облетаться-буксирнуть

-собран новенький буксировочный трос (очень легкий - меньше 1,5кг весь) хотелось бы облетаться-буксирнуть
/BRG_S.Sheremetiev
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
так то я мог бы затестить на этой неделе (в рабочие дни только). Однако погодка всю неделю кислая, дожди. может в четверг чуть лучше будет.вжик wrote:-собран новенький буксировочный трос (очень легкий - меньше 1,5кг весь) хотелось бы облетаться-буксирнуть
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
начинаем...DиVнЫй wrote:Начиная с 22 октября и заканчивая 28 декабря сего года будет действовать программа планирования летного сезона 2013 года на площадке Ш-3
прошу иметь ввиду, что не смотря на то, что на площадке Ш-3 всегда всем рады в неограниченном количестве, всему есть физический и технологический предел, обусловленный подготовкой мощностей для депозитников, с некоторым запасом для недепозитников. Поэтому:
- если вдруг окажется, что недепозитников будет слишком много, может возникнуть этот предел и конечно приоритет будет отдан тем пилотам, перед которыми будут обязательства
- Если на данный летный день количество пилотов будет достаточным для обеспечения полетов каждому, будут действовать тоже 2 очереди. недепозитники получают шанс подняться по отсутствию желания у всех депозитников, либо по личным договоренностям с очередью.
- депозитникам следует иметь ввиду, что откатать 15-20-25 раз за один два дня не получится (по крайней мере в выходные дни и в погоду, когда много других пилотов). Если вдруг сезон у конкретного пилота пропадает по разным причинам, не стоит обижаться, если и депозит может пропасть. То есть прошу именно планировать лично насколько много и равномерно вы можете летать. Комплекс будет расчитан на то, что одновременно приедут все депозитники, и малая часть недепозитников, и всех равномерно поднять.
- для тех, кто еще не умеет буксироваться, но планирует, можно тоже участвовать. В момент обучения (утром и вечером) проблем с очередью не будет, но когда уже научитесь, захочется больше и больше и к этому тоже желательно быть готовым, точнее дать возможность быть готовым на площадке.
- кто имел опыт буксировки на украине, не должен ожидать, что на этой площадке в ближайший сезон будет что то аналогичное. Скорость затяжки будет несколько ниже, компенсироваться будет только удачной аэрологией местности. То есть цикл будет составлять 10-13 минут.
- для еще думающих, разница в финансовом плане кто ты депозитник или нет будет формальной, почти незаметной, однако приоритет в погоду может быть намного важнее.
Основное все. Обращаться по техническим вопросам к Бухаркину, по оформлению ко мне в личку или кто знает по телефону.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Дискриминация по депозитному принципу.http://www.youtube.com/watch?v=7cTlOEdruk4
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Ладно дискриминация, в том же фильме показано как с ней бороться:)
Вопрос скорее в полетах - будут или нет. На данный момент они вообще не гарантированы
Вопрос скорее в полетах - будут или нет. На данный момент они вообще не гарантированы
