МАЛИБУ 188
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А, и еще. Про сравнение производителей.
До появления Малибу в прибрежных/дюнных полетах королями были Фаны (Airborne). Короли Дюн (пилоты на Фанах) скептично, как и ожидалось, отнеслись к появлению Малибу. Быстро, очень быстро они поменяли свое мнение. В течении первого сезона Малибу на дюнах половина хозяев Фанов все-таки купила Малибу. Да, несмотря на то, что у них был похожий аппарат, и не сказать, что много лишних денег, они все-таки купили Малибу. Несколько королей-фановцев стойко продержались, и сдались только на второй сезон. Честно скажу, в Мойесе каждый такой король дюн, наконец-то заказывающий Малибу, праздновался как праздник:) Потому что это как абсолютное признание.
Что такого особенного в Малибу для тех королей, которые, в принципе, "могут летать и на фанере"?
То, что в слабую погоду, даже когда ты очень опытен, ты просто больше не можешь держаться в воздухе. И когда ты, весь такой Король Дюн на Фане, сидишь на земле, и смотришь, как какой-нить зеленый неуч на Малибу стартует и летает, становится очень обидно:)
Почему так случается? Потому что при полетах на дюнах полоса подъема очень узкая, близко прижатая в верхушке дюны, особенно в слабый ветер. И единственный способ стартануть - это после отрыва сразу пихнуть ручку от себя до полной остановки аппарата в воздухе, и резко развернуть крыло вдоль склона. Для этого требуется, чтобы аппарат а) хорошо управлялся на срыве, б) не валился без скорости, не клевал. Airborne клюет. И не разворачивается. Настолько хорошо, насколько может Малибу.
И то же самое и про сам полет - чтобы развернуть аппарат, оставаясь в полосе подъема, нужно развернуть аппарат практически на месте. Малибу может.
На самом деле, практически каждый учебный аппарат до некоторой степени может это делать. Но именно до некоторой степени. И степень Малибу очень далека от степени других аппаратов. И видно это тогда, когда разные аппараты летают рядом.
А для обучения - для обучения это ж разве не прекрасно? Очень добрый и всепрощающий, и вытаскивающий практически из любой плохой ситуации.
Интересно, что в России больше Малибу, чем тех же Лайтспортов:)
До появления Малибу в прибрежных/дюнных полетах королями были Фаны (Airborne). Короли Дюн (пилоты на Фанах) скептично, как и ожидалось, отнеслись к появлению Малибу. Быстро, очень быстро они поменяли свое мнение. В течении первого сезона Малибу на дюнах половина хозяев Фанов все-таки купила Малибу. Да, несмотря на то, что у них был похожий аппарат, и не сказать, что много лишних денег, они все-таки купили Малибу. Несколько королей-фановцев стойко продержались, и сдались только на второй сезон. Честно скажу, в Мойесе каждый такой король дюн, наконец-то заказывающий Малибу, праздновался как праздник:) Потому что это как абсолютное признание.
Что такого особенного в Малибу для тех королей, которые, в принципе, "могут летать и на фанере"?
То, что в слабую погоду, даже когда ты очень опытен, ты просто больше не можешь держаться в воздухе. И когда ты, весь такой Король Дюн на Фане, сидишь на земле, и смотришь, как какой-нить зеленый неуч на Малибу стартует и летает, становится очень обидно:)
Почему так случается? Потому что при полетах на дюнах полоса подъема очень узкая, близко прижатая в верхушке дюны, особенно в слабый ветер. И единственный способ стартануть - это после отрыва сразу пихнуть ручку от себя до полной остановки аппарата в воздухе, и резко развернуть крыло вдоль склона. Для этого требуется, чтобы аппарат а) хорошо управлялся на срыве, б) не валился без скорости, не клевал. Airborne клюет. И не разворачивается. Настолько хорошо, насколько может Малибу.
И то же самое и про сам полет - чтобы развернуть аппарат, оставаясь в полосе подъема, нужно развернуть аппарат практически на месте. Малибу может.
На самом деле, практически каждый учебный аппарат до некоторой степени может это делать. Но именно до некоторой степени. И степень Малибу очень далека от степени других аппаратов. И видно это тогда, когда разные аппараты летают рядом.
А для обучения - для обучения это ж разве не прекрасно? Очень добрый и всепрощающий, и вытаскивающий практически из любой плохой ситуации.
Интересно, что в России больше Малибу, чем тех же Лайтспортов:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: МАЛИБУ 188
Еще раз - говорим о НЕ клубных пилотах. О наших местах (Валера из Краснодарского края).
Кратко - десяток раз был на Климухе. На Юце в 2 - 3раза больше. Не видел 10 дней погоды из 14 дней. Может бывает. Не видел. И у нас за 12 лет такое редко встречал. Может в Курае было - но не 10.
Даже 10 летных дней. Даже 20 - мало в реальности для пересадки.
Повторю: не могут большинство даже на 2 недели уехать. Факт.
Есть инструктор начального обучения и выходные. А бывают еще большие перерывы в обучении (что еще замедляет рост).
Про летание на 2-м часе на Дискусе - повторю: я говорю о эффективном обучении и совершенствовании на 70-ти метровых горках. Зачастую с парапланами вместе.
Кроме 60-70 метровых горок у нас нет учебных склонов. Хоть с инструктором, хоть без.
Дискус проще Стелса, но не сильно большая разница. Бусть будет Дискус.
Думаю, что ситуация не в крупных городах та же - Ставрополь, например.
Свой аппарат есть свой аппарат. Я могу летать на нем сколько хочу. У нас бывает короткая погода - один полетал, другой нет. Так было.
Клубный - жду, пока освободится. А времени на выезде мало. Потом жду выезда (напомню - клуба на месте нет). В чем смысл ?
Собственно и экономии особой нет - что потеряет на продаже уйдет на аренду аппарата.
Остается традиция.
Допускаю, что есть уникальные случаи. Я же про обычный вариант - раз уж человеку советуем.
Кратко - десяток раз был на Климухе. На Юце в 2 - 3раза больше. Не видел 10 дней погоды из 14 дней. Может бывает. Не видел. И у нас за 12 лет такое редко встречал. Может в Курае было - но не 10.
Даже 10 летных дней. Даже 20 - мало в реальности для пересадки.
Повторю: не могут большинство даже на 2 недели уехать. Факт.
Есть инструктор начального обучения и выходные. А бывают еще большие перерывы в обучении (что еще замедляет рост).
Про летание на 2-м часе на Дискусе - повторю: я говорю о эффективном обучении и совершенствовании на 70-ти метровых горках. Зачастую с парапланами вместе.
Кроме 60-70 метровых горок у нас нет учебных склонов. Хоть с инструктором, хоть без.
Дискус проще Стелса, но не сильно большая разница. Бусть будет Дискус.
Думаю, что ситуация не в крупных городах та же - Ставрополь, например.
Свой аппарат есть свой аппарат. Я могу летать на нем сколько хочу. У нас бывает короткая погода - один полетал, другой нет. Так было.
Клубный - жду, пока освободится. А времени на выезде мало. Потом жду выезда (напомню - клуба на месте нет). В чем смысл ?
Собственно и экономии особой нет - что потеряет на продаже уйдет на аренду аппарата.
Остается традиция.
Допускаю, что есть уникальные случаи. Я же про обычный вариант - раз уж человеку советуем.
Re: МАЛИБУ 188
от вы ппц. Белевич прав на 100500. Женечка никто не спорит что малибу классный птиц.но если автор ветки хочет просто летать зачем 100 и выше тыс руб когда под его задачи и обычный таргет подходит. а так какой у кого карман тут бесспорно. при прочих равных малибу вне конкуренции. Вот интерестно дать бы Хендриксу вашему Фоксика. чтоб он на нем полетал и поделил ся бы впечатлением.
тут у меня все просто.
буду копить на лайтспид.
тут у меня все просто.
буду копить на лайтспид.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: МАЛИБУ 188
Раз уж пошел такой оффтоп... Жень, а ты на F2 летала? Что можешь про него сказать (в сравнении с Malibu)?
Alexey V. Ivanov
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: МАЛИБУ 188
По личному опыту знаю, что гораздо проще учиться на аппарате у которого как можно меньшая скорость срыва. У учлёта ещё не развита группа мышц для разбега на аппаратах вроде Таргета. Ему надо ломиться как лосю, в то время когда Малибу уже летит. Я учился на аппарате , который очень легко отрывался. Из четырёх человек моего набора научилось трое. Следующий набор пытались научить на более скоростном СК-2 , не выжил ни кто. Сделали Атлас по чертежам из книги. Это вообще получился костолом - двое руки поломали. И дело не в насторйках. Для меня он летает очень легко и медленно, но учлёт разогнать его не может. Я за Малибу. Жаль у нас таких не делают,... пока.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: МАЛИБУ 188
WW Falcon 2 же уже не выпускается? Старая версия, да же ж? Если уж сравнивать, то с более новым Falcon 3. На нем я летала пару раз в Америке. На аэробуксировке. Помню, что снижался он очень уж быстро:) А рулился, ну как все учебные атласоиды примерно. Чудесного Малибушного срыва я не наблюдала. НО! Никогда не летала на F2 на дюнах.Alexis wrote:Раз уж пошел такой оффтоп... Жень, а ты на F2 летала? Что можешь про него сказать (в сравнении с Malibu)?
И я тож не спорю:) Я пытаюсь показать, что не обязательно быть топ-пилотом, и также удовольствие приносят не только кросс-кантри полеты:)Доцент wrote:никто не спорит что малибу классный птиц.
На вкус и цвет фломастеры разные:)Доцент wrote: но если автор ветки хочет просто летать зачем 100 и выше тыс руб когда под его задачи и обычный таргет подходит.
Для меня это то же самое, что сказать: если человек хочет водить машину, то можно купить запорожец за 20 тысяч рублей, зачем покупать вольво за 20 тысяч евро:) Кому как:)
Ух, даже не знаю, хотели бы вы слышать его впечатлениеДоцент wrote:Вот интерестно дать бы Хендриксу вашему Фоксика. чтоб он на нем полетал и поделил ся бы впечатлением.

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: МАЛИБУ 188
Нее... Прошу простить за недопонимание
Вот этот F2: http://www.airborne.com.au/pages/hg_fun2.php

Alexey V. Ivanov
Re: МАЛИБУ 188
Валерий, меня смущает не то, что есть желание купить учебный аппарат, наоборот, это очень клево, просто мотивация показалась странной, потому что увидели красивые записи проф. пилотов.Валерий 23 RUS wrote:Уважаемый ДИВНЫЙ!!!
Сейчас я ищу Малибушку - чтобы учиться и потом летать для удовольствия!!!!
Вырастем из учебного аппарата(а это не так быстро) - будем искать аппарат ещё более РЕДКИЙ!!!!
И ТОПЫ на ТАКИХ летают, но очень редко!
Люди взрослые!Каждый решает сам на чём ему летать!!!
Разряды....Соревнования....Был молодым - летал на ЯК-52, тогда хотелось всего этого, а сейчас для души...
Как уже сказали, для учебного крыла, которые по характеристикам близки друг к другу (обладают хорошей управляемости в ущерб качеству), важно кроме РЕДКОСТИ наличие зап частей (или их быстрая доставка). Если присмотрели что Малибу удобен по всем параметрам - вперед навстречу ветру. Просто в учебе иногда случаются мелкие но неприятные поломки, которые могут вывести на некоторое время из тренировок, настроение портится((( Пусть чужие, но деньги же, жалко если потратите и жалеть будете. Лучше меня зачморите, но сделайте правильный выбор, чем тут все молчать будут и каждый сам за себя решение принимать будет. Вы же и написали, чтобы посмотреть мнения других?

-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: МАЛИБУ 188
Прикольно !Вот этот F2: http://www.airborne.com.au/pages/hg_fun2.php
Понравилось время сборки - 6 мин. Есть над чем работать.
И вес 23 кг.
Симпатичный.
Re: МАЛИБУ 188
Малибу 166 тоже 23 кг:)
Нет, я таких (Airborne F2) вживую не видела и не летала. Выглядит так, что они скопировали много моментов: и заднюю кромку, и даже дизайн. Уверена, что Фаны стали летать лучше и не флаттерить. Но! Самого главного они не скопировали, ура:) Думаю, что срыв у них остался прежним.
Нет, я таких (Airborne F2) вживую не видела и не летала. Выглядит так, что они скопировали много моментов: и заднюю кромку, и даже дизайн. Уверена, что Фаны стали летать лучше и не флаттерить. Но! Самого главного они не скопировали, ура:) Думаю, что срыв у них остался прежним.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: МАЛИБУ 188
Тема патентов перенесена
viewtopic.php?f=8&t=1815
viewtopic.php?f=8&t=1815
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- Валерий 23 RUS
- Posts:9
- Joined:07 Dec 2011 12:50
- Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
Re: МАЛИБУ 188
Ну вот бывют ведь такие случаи:viewtopic.php?f=10&t=1106
Может и мне повезёт!
Бюджет уже увеличил!
Предложений не увидел НИГДЕ(прошел весь тырнет).....
Будем ждать и надеяться!
Может и мне повезёт!

Бюджет уже увеличил!
Предложений не увидел НИГДЕ(прошел весь тырнет).....

Будем ждать и надеяться!
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: МАЛИБУ 188
И правда бывают! Удачи, чтобы повезло!
Re: МАЛИБУ 188
Ну, кстати, автор может реализовать свою хотелку даже быстрее, чем могли предполагать
На DHV как раз появился 188 малибу относительно недорого (относительно нового
), а поезд доставки, насколько я слышал, в скором времени собирается отправиться за новой партией 
но это все с оглядкой, что учиться автор пойдет/поедет первоначально учиться у ниструктора, а не самостоятельно)
На DHV как раз появился 188 малибу относительно недорого (относительно нового


но это все с оглядкой, что учиться автор пойдет/поедет первоначально учиться у ниструктора, а не самостоятельно)