МАЛИБУ 188
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Валерий 23 RUS
- Posts:9
- Joined:07 Dec 2011 12:50
- Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
Здравствуйте!Сейчас летаю на парике!Летаем в основном в динамике: Голубитская, Анапа, Благовещенская ну и т.д.Хочу свой дельт, чтобы и учиться и летать впоследствии.Понравился Малибу 188 (в трусах уже 90 кг) .Подскажите где поискать такой аппарат по небольшому бюдету (максиум 50 тыр с доставкой ).Какие может есть сайты в Австралии где пилоты сами продают свои апараты?Дайте ссылки!Мне не к спеху...будем искать! Может кто бывает в Австралии и может найти и привезти привезти....
Зараннее всем спасибо!!!!С ув Валерий!
Зараннее всем спасибо!!!!С ув Валерий!
Re: МАЛИБУ 188
Валерий учиться самому опастно. у вас в Краснодаре есть Леша Белевич обратитесь к нему. и за 50 т.р вы найдете в лучшем случае Таргет.у меня вес 92 и 15.6 кв вполне хватает таргета для полетов. в динамике термиках итд.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: МАЛИБУ 188
и тема отправляется в "Куплю-продажу б/у". 
Валерий, по обучению действительно очень рекомендуем обратиться к летающим пилотам, а еще лучше, я считаю, на период первоначального обучения - не просто к пилотам, а к практикующим инструкторам.
по покупке (если интересует именно Малибу) попробуйте связаться с Артуром Дзамиховым (юзер Dzamikhoff на форуме) или Женей Ларицкой (юзер lea), они дилеры Мойесов и наверняка смогут помочь.
если же интересует любой учебный дельт и именно на период учебы, то у инструкторов обычно есть техника, на которой проводится первоначальное обучение, и учлетам нет нужны покупать собственное. а после первоначалки можно будет приобрести себе уже переходный дельтаплан (новый или б/у) для постоянных полетов.

Валерий, по обучению действительно очень рекомендуем обратиться к летающим пилотам, а еще лучше, я считаю, на период первоначального обучения - не просто к пилотам, а к практикующим инструкторам.
по покупке (если интересует именно Малибу) попробуйте связаться с Артуром Дзамиховым (юзер Dzamikhoff на форуме) или Женей Ларицкой (юзер lea), они дилеры Мойесов и наверняка смогут помочь.
если же интересует любой учебный дельт и именно на период учебы, то у инструкторов обычно есть техника, на которой проводится первоначальное обучение, и учлетам нет нужны покупать собственное. а после первоначалки можно будет приобрести себе уже переходный дельтаплан (новый или б/у) для постоянных полетов.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
- Валерий 23 RUS
- Posts:9
- Joined:07 Dec 2011 12:50
- Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
Re: МАЛИБУ 188
Конечно учиться буду!Если не на Климухе то у Лёши - точно!
У Жени спрашивал как то, ответ такое врядли возможно... ну и энтузиазма помочь в поиске не увидел!Занят человек ......
Я как то не собираюсь в соревнования, и регалии не нужны,а вот летать на Малибушке хочется!
У Жени спрашивал как то, ответ такое врядли возможно... ну и энтузиазма помочь в поиске не увидел!Занят человек ......
Я как то не собираюсь в соревнования, и регалии не нужны,а вот летать на Малибушке хочется!
Re: МАЛИБУ 188
что ты гонишся за малибу смысл? поломалконсоль жди хз скк времени. купи Таргет или Фокс но за 50 врятли найдеш 75 еще можно найти. почти новыйи летай дл я фри флая. как научишся. диллер рядом производитель в зоне досягаемости автомобиля. итд + летать на таргете в 58раз больше чем на Моесе. и не нада ляля что для удовольствия малибу сам потоки ищет. летает прокладка. между спидбаром.а не аппарат.
или вот такой вариант вполне приемлем бюджетен и реален чем Малибу за 100 тыс руб. viewtopic.php?f=10&t=1801 Обратись к автору обьявления. хороший человек поможет с таким аппаратом или аналогичным малибу-таргету.
или вот такой вариант вполне приемлем бюджетен и реален чем Малибу за 100 тыс руб. viewtopic.php?f=10&t=1801 Обратись к автору обьявления. хороший человек поможет с таким аппаратом или аналогичным малибу-таргету.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
- Валерий 23 RUS
- Posts:9
- Joined:07 Dec 2011 12:50
- Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
Re: МАЛИБУ 188

А вот так на каком аппарате ещё полетаешь? http://www.youtube.com/watch?v=ZRHTds9Q ... re=related
Re: МАЛИБУ 188
Там не один год тренировок. Эти перцы и на куске фанеры также смогут.
Re: МАЛИБУ 188
Уважаемый Доцент, не хочу в этой теме флудить, но все таки, откуда у вас такие сведения? Вы заказывали консоль для Малибу?Доцент wrote: поломалконсоль жди хз скк времени
По моему опыту, дольше, чем 2-2,5 недели ждать запчасти Моес мне не приходилось. Хоть я и заказывала только стойки про запас для своих аппаратов, но никакой разницы, в данном случае, нет. Причем, помимо поддержки технической, Женя и Артур дают хорошие и полезные советы по настройкам, что очень (например для меня) важно.
ЗЫ: Я не убеждаю покупать Малибу для начального обучения, это дело инструктора. Пост касается только качества дилерского обслуживания.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: МАЛИБУ 188
Объективности ради должен сказать, что утверждать что-то можно, только попробовав 2 разных аппарата.
Наверняка баланс характеристик может смещаться туда или туда.
К примеру Таргет на котором я учился и долго летал - на много более тугой, чем новенький Таргет-2, на котором сейчас летает наш Михаил. Новый - просто лапочка (термин от Маши
). Т.е. управляется на много легче и меньшими ходами. И более летучий.
Подходит ли большая чуткость для обучения - тут Саша права - на совести инструктора. И здравый смысл учлета.
Это так, для примера.
Про Малибу же лучше расскажут ребята, которые на них летали (точнее уже рассказали).
В любом случае для таких полетов (близко к рельефу) нужен огромный опыт, влетанность в крыло и место. И идеальные условия. Риск остается.
Наверняка баланс характеристик может смещаться туда или туда.
К примеру Таргет на котором я учился и долго летал - на много более тугой, чем новенький Таргет-2, на котором сейчас летает наш Михаил. Новый - просто лапочка (термин от Маши

Подходит ли большая чуткость для обучения - тут Саша права - на совести инструктора. И здравый смысл учлета.
Это так, для примера.
Про Малибу же лучше расскажут ребята, которые на них летали (точнее уже рассказали).
В любом случае для таких полетов (близко к рельефу) нужен огромный опыт, влетанность в крыло и место. И идеальные условия. Риск остается.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: МАЛИБУ 188
Валерий, Бу-бу-бу-Малибу за так недорого действительно пока еще нет в природе, он достаточно молод еще. Потому Женя так и ответила. Я на таком летаю сейчас, на 188. Дельт здоровский. Ощущения от полетов на нем только на все 5 баллов. Как на нем консоль сломать? - Я не представляю. Летучий, легко управляемый, комфортный... добрый. Ну суперский дельт! Не сочтите за рекламу, просто не удержался поделиться... счастьем. Вот нашел же слово. А по сервису - без проблем.
И Австралия на много ближе Киева в этом смысле, как оказалось!
И Австралия на много ближе Киева в этом смысле, как оказалось!
Re: МАЛИБУ 188
По б/у Малибу - их мало и появляются они редко.
Обычно пилоты либо оставляют аппарат себе - для развлекательных полетов,
либо продают друзьям.
Чаще всего при продаже пилоты в первую очередь сообщают Мойесам, а Мойесы - дилерам, то есть мне,
потому что знают, что у меня есть желающие на примете. А я пишу в форум.
По срокам доставки. Во-первых, у нас большой склад запчастей в Москве, где есть все часто ломающиеся детали.
Даже консоли есть для распространенных моделей.
Во-вторых, Мойесы оперативно выполняют заказы, и доставка из Сиднея в Москву типично занимает меньше недели.
К примеру, этим летом у нас был заказ нового Малибу, и между моментом заказа и получением аппарата покупателем прошло меньше двух недель. Да, вы не ослышались. Недель. Двух.
Проблемы со сроками случаются только при использовании почты России. Вывод - не использовать.
Да, за качество приходится платить больше. Надеюсь, Доцент, цена - единственное, что вам не нравится,
И больше мы вас ничем не обидели.
А про то, что не важно на чем летать - все зависит только от пилота - позвольте не согласиться. Переубеждать не буду, если летать не бросите - сами убедитесь.
Обычно пилоты либо оставляют аппарат себе - для развлекательных полетов,
либо продают друзьям.
Чаще всего при продаже пилоты в первую очередь сообщают Мойесам, а Мойесы - дилерам, то есть мне,
потому что знают, что у меня есть желающие на примете. А я пишу в форум.
По срокам доставки. Во-первых, у нас большой склад запчастей в Москве, где есть все часто ломающиеся детали.
Даже консоли есть для распространенных моделей.
Во-вторых, Мойесы оперативно выполняют заказы, и доставка из Сиднея в Москву типично занимает меньше недели.
К примеру, этим летом у нас был заказ нового Малибу, и между моментом заказа и получением аппарата покупателем прошло меньше двух недель. Да, вы не ослышались. Недель. Двух.
Проблемы со сроками случаются только при использовании почты России. Вывод - не использовать.
Да, за качество приходится платить больше. Надеюсь, Доцент, цена - единственное, что вам не нравится,
И больше мы вас ничем не обидели.
А про то, что не важно на чем летать - все зависит только от пилота - позвольте не согласиться. Переубеждать не буду, если летать не бросите - сами убедитесь.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- Валерий 23 RUS
- Posts:9
- Joined:07 Dec 2011 12:50
- Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
Re: МАЛИБУ 188
Всем Доброе утро!
Малибушку будем искать и будем покупать - будем увеличивать бюджет.....
Пусть и у нас в крае будет возможность пилотам полетать на таком аппарате!
Все предложения будем рассматривать!
Тел:96 один 5066 два 77.
Пишите звоните!
Малибушку будем искать и будем покупать - будем увеличивать бюджет.....
Пусть и у нас в крае будет возможность пилотам полетать на таком аппарате!
Все предложения будем рассматривать!
Тел:96 один 5066 два 77.
Пишите звоните!
- Валерий 23 RUS
- Posts:9
- Joined:07 Dec 2011 12:50
- Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
Re: МАЛИБУ 188
Значит и нам нужно учиться и тренироваться!NikolayD wrote:Там не один год тренировок. Эти перцы и на куске фанеры также смогут.
Re: МАЛИБУ 188
Мдя. однако. конечно тезка против Малибу и моессов не имею ничего. просто как то для фана дорогая игрушка темболее когда еще неумееш.(тут вы правильно подметили)на счет цены. Москва наличие эт хорошо(но когда вы в ней а не за кордоном по поглода..хотя на этот случай уверен есть запасной вариант.в целом выбор курсанта опнятен( уж ооочень зачотные ролики с малибушками)над Дюнами сам так тоже хочу.(хотя кое кто Краснодарский и на таргете гонял аналогично):)))))))))))))))))))))))))
в целом к Моесам только позитиф.
пы сы к невыпускаемым моесам запчасти бывают.
в целом к Моесам только позитиф.
пы сы к невыпускаемым моесам запчасти бывают.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: МАЛИБУ 188
Не совсем понимаю, зачем выбирать тот или иной аппарат глядя на то, как на них летают ТОПы причем такого международного масштаба.
Сегодня начинающие пилоты будут выбирать Малибу, фалконы, таргеты и аналоги потому что на них летают в дюнах Топ-пилоты, а завтра другие такие же начинающие пилоты будут лайтспиды, комбаты и другие лысые покупать только потому, что другие ТОПы летают офигительные маршруты на них.
Если есть гора, из учебного аппарата можно очень и очень быстро вырасти и расстроиться от покупки.
Считаю, что если нет клуба в том районе, где проживаешь, то приедь на Юцу или Клемуху, пройди полноценный курс на арендном аппарате, после успешного окончания которого инструктор даст добро на приобретение переходного аппарата, которого уже хватит на долгое время,который будет таким же добрым для пилота с 3 разрядом как тот же малибу или другие учебные крылья для курсанта и в то же время будет позволять набирать, делать маршрутики и т. д.
Сегодня начинающие пилоты будут выбирать Малибу, фалконы, таргеты и аналоги потому что на них летают в дюнах Топ-пилоты, а завтра другие такие же начинающие пилоты будут лайтспиды, комбаты и другие лысые покупать только потому, что другие ТОПы летают офигительные маршруты на них.
Если есть гора, из учебного аппарата можно очень и очень быстро вырасти и расстроиться от покупки.
Считаю, что если нет клуба в том районе, где проживаешь, то приедь на Юцу или Клемуху, пройди полноценный курс на арендном аппарате, после успешного окончания которого инструктор даст добро на приобретение переходного аппарата, которого уже хватит на долгое время,который будет таким же добрым для пилота с 3 разрядом как тот же малибу или другие учебные крылья для курсанта и в то же время будет позволять набирать, делать маршрутики и т. д.