поздравляю ))) уверен, что аппарат оправдает все ожидания. Высоких полетов, интересных маршрутов и, конечно, мягких посадок!Reyter wrote:Ну вот я полноценный член этого клуба!
Wills Wing Club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Wills Wing Club
СпасибоDиVнЫй wrote: Высоких полетов, интересных маршрутов и, конечно, мягких посадок!
Re: Wills Wing Club
и я поздравляю с новым аппаратом. я тебя наврено понимаю лучше всех. т.к только что тоже получил крыло. высоких полетов и чтоб новое крыло тебя возило на далееееееееекие маршруты
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Wills Wing Club
Вчера попробовал свой СПОРТ 2 на аэробуксировке. Все тихо и спокойно. Летали с игнатовской системой и с прямым подцепом троса к пилоту (без уздечек) Конечно буксировщики старались держать скорость минимальной (не только со мной, а вообще), Но главное все это летабельно!!! Безумно доволен своим аппаратом.
Re: Wills Wing Club
Заметил, что удерживаться за буксировщиком с моим аппаратом довольно таки сложно, а именно тяжело удерживать ручку в районе хрустальных....
После нескольких минут руки начинают от усталости трястись и уже ждешь когда же наберешь высоту и отцепишься. Потом приноровился, раставлял руки сначала максимально широко, в углам трапеции, в этот момент при исправлении кренов поочередно руки выпрямлялись полностью и отдыхали хоть как то, потом наоборот руки соединял почти вместе, чтобы другая группа мышц работала, но все равно все это трудно.
После этого у приятеля взял Дискус С, буксировался на нем, конечно ощущения "небо и земля". Пусть в управлении строже, но на буксировке после моего аппарата вообще усилий не почувствовал. Конечно уступает мой Спорт 2 Дискусу по скорости. Однако в соплях, которые были в тот день под Тулой висеть на моем аппарате было легче.
Надо потихонечку искать гравицапу на лысый Вилс или хотя бы на U2
После нескольких минут руки начинают от усталости трястись и уже ждешь когда же наберешь высоту и отцепишься. Потом приноровился, раставлял руки сначала максимально широко, в углам трапеции, в этот момент при исправлении кренов поочередно руки выпрямлялись полностью и отдыхали хоть как то, потом наоборот руки соединял почти вместе, чтобы другая группа мышц работала, но все равно все это трудно.
После этого у приятеля взял Дискус С, буксировался на нем, конечно ощущения "небо и земля". Пусть в управлении строже, но на буксировке после моего аппарата вообще усилий не почувствовал. Конечно уступает мой Спорт 2 Дискусу по скорости. Однако в соплях, которые были в тот день под Тулой висеть на моем аппарате было легче.
Надо потихонечку искать гравицапу на лысый Вилс или хотя бы на U2
Re: Wills Wing Club
Попробуй с уздечкойDиVнЫй wrote:Заметил, что удерживаться за буксировщиком с моим аппаратом довольно таки сложно, а именно тяжело удерживать ручку в районе хрустальных....
После нескольких минут руки начинают от усталости трястись и уже ждешь когда же наберешь высоту и отцепишься.
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия.
Re: Wills Wing Club
Попробовал на Спорт 2 с Москито полетать!
Великолепный получился союз. Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки. В потоке почти нет разницы какая у тебя подвеска, слегка тяжелее управлять, точнее более инертно это выглядит.
В спокойном воздухе сухие данные такие: до 50 метров скороподъемность 1,6
от 50 до 1 км снижается до 1,0
до 1,5 км ---------------------0,8
до 2 км ----------------------0,4-0,5
Выше не забирался, замерз.
На взлете ощущение, что тянут на лебедке, запас мощности немереный!!! Только в отличие от лебедки, которая может тебя выдернуть, тут взлет более комфортный. Взлетаешь только тогда, когда аппарат разогнанный (газ добавляю плавно по мере разгона, взлететь можно даже с неполным газом). Причем разогнать его с такой тягой не составляет труда даже в штиль.
Положение ручки при всем этом я слышал будет уходить на 10-20 см, но это не так. с трудом заметный уход см на 5-7 под тягой, а с выключенным двигателем вообще можно пренебречь этим уходом.
В общем аппаратик не перестает радовать своей универсальностью ))) Мой вес 82 + 25 подвеска, итого 107 кг (а для Спорт 2 155 верхняя планка 113 кг) По весу прохожу.
Великолепный получился союз. Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки. В потоке почти нет разницы какая у тебя подвеска, слегка тяжелее управлять, точнее более инертно это выглядит.
В спокойном воздухе сухие данные такие: до 50 метров скороподъемность 1,6
от 50 до 1 км снижается до 1,0
до 1,5 км ---------------------0,8
до 2 км ----------------------0,4-0,5
Выше не забирался, замерз.
На взлете ощущение, что тянут на лебедке, запас мощности немереный!!! Только в отличие от лебедки, которая может тебя выдернуть, тут взлет более комфортный. Взлетаешь только тогда, когда аппарат разогнанный (газ добавляю плавно по мере разгона, взлететь можно даже с неполным газом). Причем разогнать его с такой тягой не составляет труда даже в штиль.
Положение ручки при всем этом я слышал будет уходить на 10-20 см, но это не так. с трудом заметный уход см на 5-7 под тягой, а с выключенным двигателем вообще можно пренебречь этим уходом.
В общем аппаратик не перестает радовать своей универсальностью ))) Мой вес 82 + 25 подвеска, итого 107 кг (а для Спорт 2 155 верхняя планка 113 кг) По весу прохожу.
Re: Wills Wing Club
Зато возможно практически. Поставь аппарат на трапецию, подвесь Москиту и руками поднеси винт к задней кромке. Это получится даже с веревочками. Я так понимаю, что веревочки предназначены для снижения вероятности касания винтом задней кромки, если тебя шарахнет потоком. Поставить-то может как угодно и веревочки при этом - может быть, как нибудь - сработают. В нормальных условиях они не нужны, помогут ли в экстремальных - большой вопрос. Но вероятность, что помогут - есть. ТеоретическаяDиVнЫй wrote: Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки.
Мы привязываем.
могу ошибаться
Re: Wills Wing Club
Тем более не понимаю зачем веревочки. Правда ))) Они даже направлены под углом сверху вниз, если то, что будет подвязано на них, пойдет вверх, то они будут прослабляться.Валерий С wrote:Поставь аппарат на трапецию, подвесь Москиту и руками поднеси винт к задней кромке. Это получится даже с веревочками.DиVнЫй wrote: Веревочки к боковым узлам изначально не привязывали, даже теоретически невозможно достать винтом до задней кромки.
Думаю, они сделаны больше для того, чтобы избегать касания на тех аппаратах, где в крайних положениях возможно касание и для тех, кто не ощущает положения винта во время поворотов (как вы писали делали некоторые из Ваших питерских пилотов). У меня таких проблем не было изначально вот и дальше не вижу смысла в этих атрибутах. Когда силовой фал не прослабится в сильнейшем потоке с сильной турбулентностью (что чаще бывает все таки в горах), то я до кромки не коснусь никак. Но вообще в таком и даже много слабее потоке я заглушу двигатель и сложу винт )))
Re: Wills Wing Club
Всем привет! Кто-нибудь летает на Fusion 150. Какие отзывы что его отличает от других "лысых" крыльев.
Re: Wills Wing Club
Возраст его отличает...
Т2 уже делаются лет 5, до этого несколько лет делали Талоны, еще раньше (10 лет назад чтоли?) были Fusion'ы.
Т2 уже делаются лет 5, до этого несколько лет делали Талоны, еще раньше (10 лет назад чтоли?) были Fusion'ы.
Re: Wills Wing Club
Т.Е. на таком старье никто не летает? Только на С15, Сталкерах и Стэлсах?
Re: Wills Wing Club
Да летают, хоть и не много. В Британии я их правда не видел. Оно уже несильно дешевле того же Талона.
С15, Сталкеров и Стелсов я тоже давно не видел ;o)
С15, Сталкеров и Стелсов я тоже давно не видел ;o)