
а еще почти уверена, что попутно он меня слегка запинает, если я чо-то не то в первой строке около вопросиков написала )))))
ПС: есть очень навязчивое ощущение, что речь про разную инертность идет у разных ораторов.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
О_о да как же так? у них же наоборот управляемость намного выше, везде это активно долбят. (пруфы искать не буду сейчас, уж простите)Николай Рысухин wrote:Поэтому многие спортивные крылья медленнее откликаются на управляющие воздействия, чем учебные.
нене, порежуцца )))sergDubna wrote:Зажрутся. Оборзеют.
Гыыыгыгыгыгыlea wrote:...и применяли эту теорию к объяснению того, почему учебные аппараты должны быть тугие в угоду устойчивости.
Может сложиться мнение, что это я тоже так говорил: "...и применяли эту теорию к объяснению того, почему учебные аппараты должны быть тугие в угоду устойчивости...". Я говорю обычно в таких случаях про адекватный градиент усилия на ручке.lea wrote:Я сейчас не смогу научно написать (обещаю написать, после того, как с Герольфом на эту тему еще раз поговорю), поэтому не убивайте меня сразу, Caustic и An.Petrovich:) Могу только сказать, что мне раньше тоже рассказывали про баланс между устойчивостью и управляемостью, и применяли эту теорию к объяснению того, почему учебные аппараты должны быть тугие в угоду устойчивости.
Да. Если приложить одинаковое по амплитуде и длительности небольшое воздействие.Ksu wrote:Николай Рысухин wrote:если одинаковые управляющие усилия приложить к Таргету и Комбату, например, то - что, Комбат дольше и дубовей думать будет?
Прошу не обижатьсяKsu wrote:Теоретикам практиков не понять
+1Caustic wrote:PS. По поводу профилированных стоек и угольного профилированного спидбара: а вы держали в руках угольный спидбар? Это же почти как самурайский меч! Он удобно лежит в руке, красивый и теплый на ощупь. Когда после этого берешь в руки круглую трубу - кажется что все, тебя обманули и половина удовольствия от полета заведомо утрачена.
Неужели?Ksu wrote:тут исключительно практики
Раскачка происходит вовсе не от того, что аппарат чувствителен к управляющим воздействиям по кренам, а как раз наоборот - инертность и запаздывание реакции на управление - вот причина "переруливания".